Смоленщина на проводе!
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Да чё ж такое с фотками-то.....
Какие там размеры файлов и пиксели должны быть?
Какие там размеры файлов и пиксели должны быть?
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Да вроде вставляю, и размер файла меньше пятиста килобайт, а он мне пишет что-то про пиксели, не указывая сколько и чего должно быть...
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Я так понимаю, что форум на своих серверах картинки не хранит, а только ссылки?
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смоленщина на проводе!
Да, на форуме есть тема как вставлять фото и видео, а так же ссылка в подписи модератора "predator" с синим ником
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смоленщина на проводе!
У мну на с90 все передачки включаются на 40 км\ч без напряга... Может маслицо поменять? Хотя лучше спросить у более опытных пользователей фумитокс например или AlexVD
- Petrovic#
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 06:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 25
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vs1400, m109r
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Смоленщина на проводе!
такого быть не должно! хоть у меня М109, но все скорости можно хоть на стоячем включать, от 3-й и выше включаются бывает не так просто, как попадешь, но на ходу проблем быть вообще не должно. странно у 109-х как правило со 2-й проблемы бывают, но чтоб с 3-й, ни разу не слышалAries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
В человеке все должно быть прекрасно... и одежда,и мысли,и сапоги,и мотоцикл.
- Albertus
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: Belarus
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Albert
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Soligorsk
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Смоленщина на проводе!
Механик нагло врет! Кстати, всем обладателям 109 СТРОГО не рекомендуется крутить мот на 1-ой передаче, на второй пожалуйста, а с первой аккуратнее, потому как выходит какая-то байда в коробке из строя и не включается вторая (возможно и 3-я) передача.Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
взято тут:https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=4037
но может не все так и плохо. возможно виновата регулировка лапки или сцепления, т.е. что бы проверить попробуй перед переключением лапку опустить чуть вниз, а потом включать, если заскочит - то регулируй лапку, и сцепу тоже.