Смоленщина на проводе!
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Старый Социопат
- Сообщения: 16895
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Смоленщина на проводе!
Есть вариант что лапка переключения не возвращается в исходное положение. Попробуй смазать лапку.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Привет. Сам со Смоленска, вот думаю номер 67 региона получить на свой мот. Как там с очередями на Лавочкино?
Создай тему про переключение передач в соответствующем разделе, а то получим по морде от предатора.
Там тебе и ответим по существу...
Создай тему про переключение передач в соответствующем разделе, а то получим по морде от предатора.
Там тебе и ответим по существу...
- Petrovic#
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 06:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 25
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vs1400, m109r
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Смоленщина на проводе!
Да и кстати проверь уровень масла. если механик масло менял, то не исключено что он не знает как уровень масла мерить. Как мерить читай тут https://boulevard-club.org/forum/viewtop ... 1%83#p5873 И вот тебе еще https://boulevard-club.org/forum/viewtop ... f=37&t=274 похожая проблема
В человеке все должно быть прекрасно... и одежда,и мысли,и сапоги,и мотоцикл.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3588
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Смоленщина на проводе!
Вэлком ту хэл!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Predator
- Сообщения: 3230
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: РУСЬ
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Привет.Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Все технические вопросы надо размещать в технических разделах.
Ща позеленю
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
- Dgivs
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Смоленщина на проводе!
Не паникуй (По городу из-за грязи ) возьми керхер и хорошенько помой мот в районе лапки переключения передач. Была такая хрень помогло. https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... f=37&t=274Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Помогу с кузовным ремонтом. www.кузовной-мастер.рф
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Смоленщина на проводе!
Добро пожаловать.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Привет!Albertus писал(а):Механик нагло врет! Кстати, всем обладателям 109 СТРОГО не рекомендуется крутить мот на 1-ой передаче, на второй пожалуйста, а с первой аккуратнее, потому как выходит какая-то байда в коробке из строя и не включается вторая (возможно и 3-я) передача.Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
взято тут:https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=4037
но может не все так и плохо. возможно виновата регулировка лапки или сцепления, т.е. что бы проверить попробуй перед переключением лапку опустить чуть вниз, а потом включать, если заскочит - то регулируй лапку, и сцепу тоже.
Ну вот, как-то так и вышло... В общем, на нейтралке, при невыжатом сцеплении какой-то еле-еле слегка что-ли потукивающий звук со стороны сцепления. Выщимаю сцепу (на нейтралке) - пропадает. Лапка переключения действительно "тугая". В стоячем положении хрен переключишь. На ходу, на трассе, получилось все пять передач освоить.
На шестую и седьмую не хватило дороги!
Так вот, чтобы поймать пятую, приходилось лапку чуть обратно к четвёртой возвращать, а потом уверенным щелчком вниз. Тогда переключилась.
Надеюсь, брат, ты прав и всё дело в регулировке лапки переключения и сцепы.
Ну что же, буду искать нормальный русский мануал.
А вообще, спасибо за отклик!
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Привет. Без номеров ездишь, что-ль?AlexVD писал(а):Привет. Сам со Смоленска, вот думаю номер 67 региона получить на свой мот. Как там с очередями на Лавочкино?
Создай тему про переключение передач в соответствующем разделе, а то получим по морде от предатора.
Там тебе и ответим по существу...
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
Да, действительно, заболтался я.
Надо переходить в соответствующую тему. Всем ребятам спасибо за отзывчивость!
Ну а я пойду дальше штудировать форум на правильность размещения своих вопросов в соответствующих разделах.
Надо переходить в соответствующую тему. Всем ребятам спасибо за отзывчивость!
Ну а я пойду дальше штудировать форум на правильность размещения своих вопросов в соответствующих разделах.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленщина на проводе!
В общем, здоровался я тут, а теперь вроде как для закрепления, откуда я (сегодня поставил номер):
- Старый Социопат
- Сообщения: 16895
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз