Мой Болевард

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Минералка рулит! :)
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Мой Болевард

Сообщение Kalin-777 »

AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)
Саш я в своего матюль 20-50 синтетику залил,до этого полусинтетика была.Разницу тоже заметил,с щелчками теперь иногда переключаюсь.А до этой замены,щелчков не было .Откатаю,и больше синтетику лить не буду!И пох... на регламент в мистер мото.Я говорил им, не надо синтетику,а спецы настояли что хуже не будет.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Продолжу темку.
C109 - первый мот, на котором я использую задний тормоз на все 150%. И лишь иногда подключаю передний для более эффективного торможения. Чем больше я на нем езжу, тем больше хочется на нем ехать...
Хоть уже по утрам сопли в носу замерзают, но все равно классно. :)
Evg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:57
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Evg »

AlexVD писал(а):Продолжу темку.
C109 - первый мот, на котором я использую задний тормоз на все 150%. И лишь иногда подключаю передний для более эффективного торможения. Чем больше я на нем езжу, тем больше хочется на нем ехать...
Хоть уже по утрам сопли в носу замерзают, но все равно классно. :)
Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю задний :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Evg писал(а): Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю задний :)
Подключение заднего тормоза конечно дает +30% к эффективности торможения передним, но как раз комбинированные тормоза на заднем тут сделаны для другого. А именно для плавной загрузки переднего колеса для наиболее эффективного торможения оным. На столько правильной работы тормоза, тем более комбинированного, без использования электроники я больше нигде не видел. Хотя многие пытались, хонда, кавасаки...
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение sheriff »

Kalin-777 писал(а):
AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)
Саш я в своего матюль 20-50 синтетику залил,до этого полусинтетика была.Разницу тоже заметил,с щелчками теперь иногда переключаюсь.А до этой замены,щелчков не было .Откатаю,и больше синтетику лить не буду!И пох... на регламент в мистер мото.Я говорил им, не надо синтетику,а спецы настояли что хуже не будет.
Леха,а нафига твоему мотору водяному 20-50??????понимаю еслиб в полторашку.... :key: тебе 10-40 достаточно.Ты лучше марку масла смени.
С уважением,Алексей SHERIFF.
Evg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:57
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Evg »

AlexVD писал(а):
Evg писал(а): Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю задний :)
Подключение заднего тормоза конечно дает +30% к эффективности торможения передним, но как раз комбинированные тормоза на заднем тут сделаны для другого. А именно для плавной загрузки переднего колеса для наиболее эффективного торможения оным. На столько правильной работы тормоза, тем более комбинированного, без использования электроники я больше нигде не видел. Хотя многие пытались, хонда, кавасаки...
Согласен на 200% по правильной работе.
Но плавную загрузку обеспечиваю передним, задний использую при интенсивных замедлениях или на скользком покрытии. При обратной схеме торможения теряется точность замедления. По крайней мере у меня...
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Продолжу темку. Не нравилась мне пятая в прошлом сезоне, сильно вибрировал мот на пятой на малых скоростях. После переборки горшков зимой, все принципиально изменилось. На всех скоростях, при любом диапазоне оборотов все хорошо, без вибраций и прочего. Мне мой мот все больше и больше нравится... :)
bigfoot99
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 13:21
Репутация: 1
Страна / Country: Gonduras
Возраст / Age: 3
Имя/Name: Name
Мой Мотоцикл / My Moto: n
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Болевард

Сообщение bigfoot99 »

А что означает "переборка горшков"?
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

bigfoot99 писал(а):А что означает "переборка горшков"?
Это страшная тема... Что было - никто не знает. :)
viewtopic.php?f=37&t=1623#p29809
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Сегодня просверлил глушаки.
На неделе хочу поставить, протестить.
Не понравится, сниму сверленыши и оставлю только патрубки. Как думаете, не тихо будет? ;)
А если серьезно, как полностью выпотрошить стоковые трубы? Может кто делал?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Э как тебя приперло ;)
Тут без спешл тула не обойтись.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Банки (выхлоп) в разрезе, правда с VTX.
Взято отсюда: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopi ... 96#p263324

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Что то мне кажется эти трубы, после такого вскрытия, выкинули на помойку :-D
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

SELLER писал(а):Что то мне кажется эти трубы, после такого вскрытия, выкинули на помойку :-D
Однозначно... Но понятно что и где находится. :)
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

А как же тяга ко всему родному, к стоку?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

SELLER писал(а):Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
Не знаю, как правильно называется, если что, надо поправить...
В общем, есть такая хрень, частично похожая на напёрсток а вообще, она коническая, её поверхность напоминает поверхность напильника, металлическая, прочная, вставляешь в головку дрели и можно расширять до необходимого диаметра отверстия в металле...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Aries писал(а):
SELLER писал(а):Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
Не знаю, как правильно называется, если что, надо поправить...
В общем, есть такая хрень, частично похожая на напёрсток а вообще, она коническая, её поверхность напоминает поверхность напильника, металлическая, прочная, вставляешь в головку дрели и можно расширять до необходимого диаметра отверстия в металле...
Хрень называется шарошка. Только в этом случае не проканает.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Цифенбор хорошо, но что делать с внутрянкой? :(
Вот как раз шарошка решит проблему, но есть огромный риск повредить трубу. Особенно нижнюю, она сложной формы и разных диаметров.
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»