Мой Болевард
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Мой Болевард
Саш я в своего матюль 20-50 синтетику залил,до этого полусинтетика была.Разницу тоже заметил,с щелчками теперь иногда переключаюсь.А до этой замены,щелчков не было .Откатаю,и больше синтетику лить не буду!И пох... на регламент в мистер мото.Я говорил им, не надо синтетику,а спецы настояли что хуже не будет.AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился...
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Продолжу темку.
C109 - первый мот, на котором я использую задний тормоз на все 150%. И лишь иногда подключаю передний для более эффективного торможения. Чем больше я на нем езжу, тем больше хочется на нем ехать...
Хоть уже по утрам сопли в носу замерзают, но все равно классно.
C109 - первый мот, на котором я использую задний тормоз на все 150%. И лишь иногда подключаю передний для более эффективного торможения. Чем больше я на нем езжу, тем больше хочется на нем ехать...
Хоть уже по утрам сопли в носу замерзают, но все равно классно.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:57
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Болевард
Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю заднийAlexVD писал(а):Продолжу темку.
C109 - первый мот, на котором я использую задний тормоз на все 150%. И лишь иногда подключаю передний для более эффективного торможения. Чем больше я на нем езжу, тем больше хочется на нем ехать...
Хоть уже по утрам сопли в носу замерзают, но все равно классно.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Подключение заднего тормоза конечно дает +30% к эффективности торможения передним, но как раз комбинированные тормоза на заднем тут сделаны для другого. А именно для плавной загрузки переднего колеса для наиболее эффективного торможения оным. На столько правильной работы тормоза, тем более комбинированного, без использования электроники я больше нигде не видел. Хотя многие пытались, хонда, кавасаки...Evg писал(а): Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю задний
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Леха,а нафига твоему мотору водяному 20-50??????понимаю еслиб в полторашку.... тебе 10-40 достаточно.Ты лучше марку масла смени.Kalin-777 писал(а):Саш я в своего матюль 20-50 синтетику залил,до этого полусинтетика была.Разницу тоже заметил,с щелчками теперь иногда переключаюсь.А до этой замены,щелчков не было .Откатаю,и больше синтетику лить не буду!И пох... на регламент в мистер мото.Я говорил им, не надо синтетику,а спецы настояли что хуже не будет.AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился...
С уважением,Алексей SHERIFF.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:57
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Болевард
Согласен на 200% по правильной работе.AlexVD писал(а):Подключение заднего тормоза конечно дает +30% к эффективности торможения передним, но как раз комбинированные тормоза на заднем тут сделаны для другого. А именно для плавной загрузки переднего колеса для наиболее эффективного торможения оным. На столько правильной работы тормоза, тем более комбинированного, без использования электроники я больше нигде не видел. Хотя многие пытались, хонда, кавасаки...Evg писал(а): Я бы сказал по другому: С109 - первый мот, где передний тормоз работает на 150% лишь когда я подключаю задний
Но плавную загрузку обеспечиваю передним, задний использую при интенсивных замедлениях или на скользком покрытии. При обратной схеме торможения теряется точность замедления. По крайней мере у меня...
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Продолжу темку. Не нравилась мне пятая в прошлом сезоне, сильно вибрировал мот на пятой на малых скоростях. После переборки горшков зимой, все принципиально изменилось. На всех скоростях, при любом диапазоне оборотов все хорошо, без вибраций и прочего. Мне мой мот все больше и больше нравится...
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Это страшная тема... Что было - никто не знает.bigfoot99 писал(а):А что означает "переборка горшков"?
viewtopic.php?f=37&t=1623#p29809
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Сегодня просверлил глушаки.
На неделе хочу поставить, протестить.
Не понравится, сниму сверленыши и оставлю только патрубки. Как думаете, не тихо будет?
А если серьезно, как полностью выпотрошить стоковые трубы? Может кто делал?
На неделе хочу поставить, протестить.
Не понравится, сниму сверленыши и оставлю только патрубки. Как думаете, не тихо будет?
А если серьезно, как полностью выпотрошить стоковые трубы? Может кто делал?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Банки (выхлоп) в разрезе, правда с VTX.
Взято отсюда: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopi ... 96#p263324
Взято отсюда: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopi ... 96#p263324
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Однозначно... Но понятно что и где находится.SELLER писал(а):Что то мне кажется эти трубы, после такого вскрытия, выкинули на помойку
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Не знаю, как правильно называется, если что, надо поправить...SELLER писал(а):Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
В общем, есть такая хрень, частично похожая на напёрсток а вообще, она коническая, её поверхность напоминает поверхность напильника, металлическая, прочная, вставляешь в головку дрели и можно расширять до необходимого диаметра отверстия в металле...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой Болевард
Хрень называется шарошка. Только в этом случае не проканает.Aries писал(а):Не знаю, как правильно называется, если что, надо поправить...SELLER писал(а):Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
В общем, есть такая хрень, частично похожая на напёрсток а вообще, она коническая, её поверхность напоминает поверхность напильника, металлическая, прочная, вставляешь в головку дрели и можно расширять до необходимого диаметра отверстия в металле...
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Болевард
Цифенбор хорошо, но что делать с внутрянкой?
Вот как раз шарошка решит проблему, но есть огромный риск повредить трубу. Особенно нижнюю, она сложной формы и разных диаметров.
Вот как раз шарошка решит проблему, но есть огромный риск повредить трубу. Особенно нижнюю, она сложной формы и разных диаметров.