Мой Болевард

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Старый Социопат »

Вообще то каждые 20 - 30 км/ч - следующая передача.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

AlexVD писал(а): А почему не 150 на четвертой? Я на четвертой и 190 ехал... В чем проблема?
Я думаю, что на первой можно до 80 разогнаться. Тока накуя? (:
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

Фумитокс писал(а):Вообще то каждые 20 - 30 км/ч - следующая передача.
Вооо! :ugu:
Тогда пятая в районе 80-90 получается
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

То есть на четвертой ездить быстрее 150 нельзя? :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Правильный писал(а):
AlexVD писал(а): А почему не 150 на четвертой? Я на четвертой и 190 ехал... В чем проблема?
Я думаю, что на первой можно до 80 разогнаться. Тока накуя? (:
Обычно на моте самая быстрая не самая верхняя. :)
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

AlexVD писал(а):То есть на четвертой ездить быстрее 150 нельзя? :)
Почему ж нельзя? Можно!
А на третьей 200 ктонить выжимал?
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

AlexVD писал(а): Обычно на моте самая быстрая не самая верхняя. :)
Ога... Не самая верхняя, а та на которой откручиваешь "до посинения" :-D
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Правильный писал(а): Ога... Не самая верхняя, а та на которой откручиваешь "до посинения" :-D
Нет, та, у которой передаточные числа для этого наиболее подходящие...
А крутить "до посинения" можешь на любой... ;)
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

Чёт я не понял, а кто говорил про то, что у 109-х ограничение 180?
И это как его нужно крутить, пусть даже на второй, чтобы приподнялось переднее колесо?
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Кто говорил про ограничения 180?
А крутить надо как нормальный V-tvin, но без фанатизма... ;)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Сегодня проехался по городу, включал пятую. Ну не нравится она мне до 150...
Не тянет совсем, а если в натяжку идти, то вибрирует ощутимо до 140-150, потом все норм...
Еще раз повторюсь, ИМХО.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

AlexVD писал(а):Кто говорил про ограничения 180?
А крутить надо как нормальный V-tvin, но без фанатизма... ;)
Отправлено: 10 июн 2014, 15:49
От: AlexVD
Кому: Aries

По C109 почти никакой инфы. Лошадей столько же, сколько и в М109. Немного по другому перераспределена мощность с низов с помощью мозгов.
Можно сделать чип тюнинг (павер командер), но это имеет смысл при установке нулевиков и прямотоков. И с этим всем на стенд. Лошадей 20 ты из него еще выжмешь. Но зачем? Тебе мало? И так сцепление на грани износа работает с таким табуном.

Вот тебе малость инфы из официальных источников:
Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:
• Объем: 1783 см3
******
*****
****

• Предельная скорость: 180 км/ч
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Это инфа от производителя. И нигде не написано, что стоит ограничитель... :)
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

AlexVD писал(а):Это инфа от производителя. И нигде не написано, что стоит ограничитель... :)
Ясно, значит, у меня просто не было ещё возможности покрутить его.
Тупо пока не попадались хорошие участки дороги. :-D
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

Aries писал(а): Ясно, значит, у меня просто не было ещё возможности покрутить его.
Тупо пока не попадались хорошие участки дороги. :-D
Я свой разгонял до 190-200..... дальше просто очканул, а он пошел бы. :shokk: И запас чувствовался.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Foxhound
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:55
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 28
Имя/Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: C109rt
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мой Болевард

Сообщение Foxhound »

Разгонял до 190 идет как танк, ручки еще запас есть, а насчет пятой, то после 80 втыкаю и нормуль, на 110-120 иду и никаких вибраций, надо обогнать, откручиваю ручку без переключения на четвертую и спокойно обгоняю)
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой Болевард

Сообщение Правильный »

Foxhound писал(а):Разгонял до 190 идет как танк, ручки еще запас есть, а насчет пятой, то после 80 втыкаю и нормуль, на 110-120 иду и никаких вибраций, надо обогнать, откручиваю ручку без переключения на четвертую и спокойно обгоняю)
Однозначно! :yyyes:
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

Сменил вчерась масло с фильтром. ТО 6000 км.
Слил 3200 мл. Масло вроде так ничего, без грязи и не сильно черное.
Залил 3600 мл. Мотюля 3000, минерального.
Выводы:
Мот масло не жрет, что хорошо. Движок и коробка со сцепой чистенькие...
Пока разницы в работе не увидел. Да и проехал всего 5 км. Завтра поеду во Владимир, отпишусь о ощущениях. Хотя судя по всему разницу не замечу. :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение AlexVD »

А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Мой Болевард

Сообщение Aries »

AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)
Что, ещё мягче стало?
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»