Мой M90 как первый опыт с V-twin
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Ну чо, круто... Лей 98, только потом не спрашивай где не дорого мотор купить на заменуAlex-m писал(а):мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Гораздо логичней подтереться рекомендациями производителя и назло маме отморозить уши. Вы когда советы даете, хотя бы в вопросе разберитесь, зачем вводить людей в заблуждение?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Сань, может паренька забанить чутка, чтоб почитал "спецов" с импортных сайтов?
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
А смысл? Еще одна тема срача, "все козлы, один я Дартаньян..." на всем известным форуме...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
это был сарказм в ответ на предыдущий пост. А вот дальше очень конструктивный разговор пошел, баньте, не вопрос, не сильно расстроюсь, ведь это самое простое, особенно когда возразить нечего...AlexVD писал(а):Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
А на что возражать то? Мы не видели от вас доказательной базы, кроме гипотезы US A91 = RUS AИ98
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
- badvik
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:35
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
- Откуда: М и МО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
SUZUKI 1800
DODGE 5700
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены...
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
"Хорошо, что BMW со свойственной турбомоторам не самой высокой степенью сжатия (10,5:1) оказался всеядным" - после этого бреда "первоисточник" читать перестал. https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=5085 вот более ранняя статья, с абсолютно противоположными данными про расход этого же говножурнала.badvik писал(а):Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).
Всеядный турбомотор - это надо запомнить, аминь!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
шта?SELLER писал(а):
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены...
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: russia
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Пустили в дом, а ты насрал кучу, засланный казачёк или по жизни такое ....?Alex-m писал(а):не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Точно Петрович. Форум ему наш не нравится и"спецы", а сидит тут не понятно для чего и воздух портит.