Мой M90 как первый опыт с V-twin

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Alex-m писал(а):мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.
Ну чо, круто... Лей 98, только потом не спрашивай где не дорого мотор купить на замену :-D
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

Гораздо логичней подтереться рекомендациями производителя и назло маме отморозить уши. Вы когда советы даете, хотя бы в вопросе разберитесь, зачем вводить людей в заблуждение?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Просвети нас дремучих что еще рекомендует производитель.
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение AlexVD »

Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Сань, может паренька забанить чутка, чтоб почитал "спецов" с импортных сайтов? ;)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение AlexVD »

А смысл? Еще одна тема срача, "все козлы, один я Дартаньян..." на всем известным форуме... ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Тоже верно.
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

AlexVD писал(а):
Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.
это был сарказм в ответ на предыдущий пост. А вот дальше очень конструктивный разговор пошел, баньте, не вопрос, не сильно расстроюсь, ведь это самое простое, особенно когда возразить нечего...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

А на что возражать то? Мы не видели от вас доказательной базы, кроме гипотезы US A91 = RUS AИ98
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
Аватара пользователя
badvik
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:35
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
Откуда: М и МО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение badvik »

Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Изображение
Изображение
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают :swoon:
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены... :hehah:
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

badvik писал(а):
Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).
"Хорошо, что BMW со свойственной турбомоторам не самой высокой степенью сжатия (10,5:1) оказался всеядным" - после этого бреда "первоисточник" читать перестал. https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=5085 вот более ранняя статья, с абсолютно противоположными данными про расход этого же говножурнала.
Всеядный турбомотор - это надо запомнить, аминь!
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

SELLER писал(а):Изображение
Изображение
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают :swoon:
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены... :hehah:
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.
шта?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Читай авто ревю и мурзилку..
Alex-m
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: m50
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Alex-m »

не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)
Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Петрович »

Alex-m писал(а):не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)
Пустили в дом, а ты насрал кучу, засланный казачёк или по жизни такое ....?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Точно Петрович. Форум ему наш не нравится и"спецы", а сидит тут не понятно для чего и воздух портит.
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»