Мой M90 как первый опыт с V-twin
- Bazili0
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: М90
- Откуда: Санкт Петербург, Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мой M90 как первый опыт с V-twin
Накатав еще не так, что бы особо по Питерским просторам на М90 никак не могу привыкнуть к вибрации V-твина. Знающие люди говорят, что я зажрался и на харлее я получил бы замечательный массаж простаты в десятикратном объеме
По остальному - мот скорее для езды с чувством собственного достоинства,хотя при желании уйти резко позволяет.
Ну мне и возраст (за 40) требует соответствовать.
В пробках позволяет ползти между рядами , чаще нормально относятся и расступаются, ну это может субъективно.
Сначала думал поменять задний каток от 109, но пока решил оставить как есть. Управляемость оч хорошая, но,блин , болты в подножках чиркают по асфальту часто на низких скоростях.
Залил Несте 98, если резко ручку закрываю - стреляет. Чего ему там не так... Пока не разобрался, больше пытаюсь привыкнуть к вибрации.
Понял, что кобру с прямотоком ставить не хочу - и так контузит с непривычки - не рядник все же.
Езжу , как елка, млин новогодняя.
По остальному - мот скорее для езды с чувством собственного достоинства,хотя при желании уйти резко позволяет.
Ну мне и возраст (за 40) требует соответствовать.
В пробках позволяет ползти между рядами , чаще нормально относятся и расступаются, ну это может субъективно.
Сначала думал поменять задний каток от 109, но пока решил оставить как есть. Управляемость оч хорошая, но,блин , болты в подножках чиркают по асфальту часто на низких скоростях.
Залил Несте 98, если резко ручку закрываю - стреляет. Чего ему там не так... Пока не разобрался, больше пытаюсь привыкнуть к вибрации.
Понял, что кобру с прямотоком ставить не хочу - и так контузит с непривычки - не рядник все же.
Езжу , как елка, млин новогодняя.
- алексей89
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: m90
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
у меня тоже стреляет на 95-ом 98-ом. на 92 все ОК. я присадки лил с 95-ым - помогало.
А вибраций нет особо. на дальняках кисти гудят с непривычки. за месяц привык.
вот чего реально не хватает после спорта это ветрозащиты....
чую шею прокачаю за этот сезон
А вибраций нет особо. на дальняках кисти гудят с непривычки. за месяц привык.
вот чего реально не хватает после спорта это ветрозащиты....
чую шею прокачаю за этот сезон
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- алексей89
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: m90
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Занимался спидвеем в юности. Многие не верят что они на спирте передвигаются....
На кроссачах кстати в мое время бодяжили октаном, чтоб довести до ста....
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой. На практике это подтвердилось... 95 98 ощутимого прироста в динамике не дают, но двигу это не нравиться.. Чихает, пукает...
На кроссачах кстати в мое время бодяжили октаном, чтоб довести до ста....
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой. На практике это подтвердилось... 95 98 ощутимого прироста в динамике не дают, но двигу это не нравиться.. Чихает, пукает...
- Bazili0
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: М90
- Откуда: Санкт Петербург, Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Вооот. Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый ))алексей89 писал(а): А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Взял и залил. Не понравилось ))
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Всем привет,братцы .А чего же не авиатопливо???Да нахрен не надо вам 95и 98 темболее !!!!!!Выбираете для самих себя несколько заправок в Москве,Сочи или Питере.Неважно,там где проживаете и трассы часто посещаемые. и регулярно посещаете их ,выбирите 1го-2ух продавцов ,и не парьтесь.У меня даже по пути до Ростова и Волгограда маршруты по заправкам проработаны.Не забывайте ,что например после тошнилова в пробке надо движку дать хорошенько просраться,чтоб мозг на место встал и все вошло в нужный режим.Сам езжу 50х50.На некоторых заправках 2-й на некоторых 5-й.И НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! они нахер не нужны.Просто нефиг например свечи заливать.Моту прогрев нужен ,хотябы 5 минут.Как орел полетит,легко и свободно.А то один дружбан завел Булю с пендосовским бензом на 2 минуты ,а потом плакался что не работает движок нормально.Свечи засрал в момент.
С уважением,Алексей SHERIFF.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Дибилы....Bazili0 писал(а):Вооот. Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый ))алексей89 писал(а): А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Взял и залил. Не понравилось ))
Интересно, а чем мотивировали?
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Bazili0
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: М90
- Откуда: Санкт Петербург, Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Пока что полет нормальный. По технической необходимости езжу на моте в любую погоду, в любых условиях.
Город - пробки ? Еду....
Дождь ? еду....
Дождь и трасса за городом - еду, фигли делать...
--------------------------------
Радует устойчивость. Я бы сказал ожидал от него гораздо худшего, особенно на мокром асфальте. Но...тьфу*3 -> left все более чем достойно.
Тормоза. Меня предупреждали, что типа слабые.... Ну не знаю. Если в мокрую погоду со 160 оттормаживаться, то может и слабые, но учитывая, что вес со мной вместе, кофрами и тп под полтонны - вполне себе нормальные тормоза.
Так что будем посмотреть что дальше.
Город - пробки ? Еду....
Дождь ? еду....
Дождь и трасса за городом - еду, фигли делать...
--------------------------------
Радует устойчивость. Я бы сказал ожидал от него гораздо худшего, особенно на мокром асфальте. Но...тьфу*3 -> left все более чем достойно.
Тормоза. Меня предупреждали, что типа слабые.... Ну не знаю. Если в мокрую погоду со 160 оттормаживаться, то может и слабые, но учитывая, что вес со мной вместе, кофрами и тп под полтонны - вполне себе нормальные тормоза.
Так что будем посмотреть что дальше.
- алексей89
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: m90
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Согласен про устойчивость. На спорте ссыкатнее в сырость ездить...
- mouse84
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:54
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vn 1700 Voyager
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-gripsалексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Очень неплохо гасят вибрацию.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Чаще всего кисти гудят не от вибрации, а от непривычного положения кистей и нагрузки на них. Попробуй поэкспериментировать с высотой руля и его геометрией, и смотри чтобы кисти не выворачивались, когда держишься за руль.
А лучше поезди так. Может просто с непривычки все болит? У меня по весне все болит после первой поездки больше 300 км.
А лучше поезди так. Может просто с непривычки все болит? У меня по весне все болит после первой поездки больше 300 км.
- Спонсор
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:55
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
К вопросу о бензине. Залил я тут себе 92. Сука. чуть калач сегодня с перепугу не отложил. Полетел к ребятам на СТО, мол - Миша, послушай, что за лязганье при откручивании газа. Пальцы зачали звенеть. Вот такой у нас песдатый 92 бензин. Детонирует. По итогу заехал, залил 98, и скажу вам, мот стал спокойно и басавито урчать. Перестали звенеть пальцы. Работает тише и в динамике по прибавил. Я не знаю конечно разительной разницы между 800 и 1500 по требованию к топливу, одно могу сказать точно, больше я 92 никогда себе не буду заливать.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Круто чо! Тут один товарищ уже на 95-ом себе на новый глушак накатал, ты видимо следующий...
- Bazili0
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: М90
- Откуда: Санкт Петербург, Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Да тут не то, что круто, а то, что бензин может быть говном полным (
- Albertus
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: Belarus
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Albert
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Soligorsk
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
я в свой лью строго 95-ый никаких проблем, расход чутка ниже чем на 92-ом.
цитата из мануалаТОПЛИВО
Используйте для заправки Вашего
мотоцикла высококачественный не
этилированный бензин с октановым
числом не менее 95. Он повышает
срок службы свечей зажигания и вы
хлопной системы.
- алексей89
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: m90
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
У меня такие-же ручки стоят.mouse84 писал(а):Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-gripsалексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Очень неплохо гасят вибрацию.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...
- Сергей букарян
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 06:32
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard М90
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
без ветровика по трассе это не езда((( на днях проехал 200 км по трассе, сдувало страшно, теперь мышцы шеи болят второй день(( теперь хочу приобрести ветровое стекло, если кто подскажет где найти буду благодарен)
Ты не перестанешь ездить когда постареешь, ты постареешь когда перестанешь ездить...
- алексей89
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: m90
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Я-б тоже для дальняков стеклышко взял..
Родные ветровики стоят нереально.. а универсальный подбирать надо..
Родные ветровики стоят нереально.. а универсальный подбирать надо..
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:13
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М90
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Думал у меня проблема только такая. После 1-1,5 час покатушек немеет указательный палец на правой руке. Приходится периодически разминать руку. Грешил на перчатки, типа тесные.алексей89 писал(а):У меня такие-же ручки стоят.mouse84 писал(а):Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-gripsалексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Очень неплохо гасят вибрацию.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...