Мой M90 как первый опыт с V-twin

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Аватара пользователя
Bazili0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: М90
Откуда: Санкт Петербург, Сочи
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Bazili0 »

Накатав еще не так, что бы особо по Питерским просторам на М90 никак не могу привыкнуть к вибрации V-твина. Знающие люди говорят, что я зажрался и на харлее я получил бы замечательный массаж простаты в десятикратном объеме :)
По остальному - мот скорее для езды с чувством собственного достоинства,хотя при желании уйти резко позволяет.
Ну мне и возраст (за 40) требует соответствовать.
В пробках позволяет ползти между рядами , чаще нормально относятся и расступаются, ну это может субъективно.
Сначала думал поменять задний каток от 109, но пока решил оставить как есть. Управляемость оч хорошая, но,блин , болты в подножках чиркают по асфальту часто на низких скоростях.
Залил Несте 98, если резко ручку закрываю - стреляет. Чего ему там не так... Пока не разобрался, больше пытаюсь привыкнуть к вибрации.
Понял, что кобру с прямотоком ставить не хочу - и так контузит с непривычки - не рядник все же.
Езжу , как елка, млин новогодняя.
Изображение
Аватара пользователя
алексей89
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: m90
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение алексей89 »

у меня тоже стреляет на 95-ом 98-ом. на 92 все ОК. я присадки лил с 95-ым - помогало.
А вибраций нет особо. на дальняках кисти гудят с непривычки. за месяц привык.
вот чего реально не хватает после спорта это ветрозащиты....
чую шею прокачаю за этот сезон :-D
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение AlexVD »

Я где-то 100 бензин видел... Может его лить будете?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Так парни на нитрометанол перейдут скоро :-D
Аватара пользователя
алексей89
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: m90
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение алексей89 »

Занимался спидвеем в юности. Многие не верят что они на спирте передвигаются.... :-D
На кроссачах кстати в мое время бодяжили октаном, чтоб довести до ста....
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой. На практике это подтвердилось... 95 98 ощутимого прироста в динамике не дают, но двигу это не нравиться.. Чихает, пукает...
Аватара пользователя
Bazili0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: М90
Откуда: Санкт Петербург, Сочи
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Bazili0 »

алексей89 писал(а): А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Вооот. Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый :)))
Взял и залил. Не понравилось :)))
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение sheriff »

Всем привет,братцы .А чего же не авиатопливо???Да нахрен не надо вам 95и 98 темболее :scare2: !!!!!!Выбираете для самих себя несколько заправок в Москве,Сочи или Питере.Неважно,там где проживаете и трассы часто посещаемые. и регулярно посещаете их ,выбирите 1го-2ух продавцов ,и не парьтесь.У меня даже по пути до Ростова и Волгограда маршруты по заправкам проработаны.Не забывайте ,что например после тошнилова в пробке надо движку дать хорошенько просраться,чтоб мозг на место встал и все вошло в нужный режим.Сам езжу 50х50.На некоторых заправках 2-й на некоторых 5-й.И НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! они нахер не нужны.Просто нефиг например свечи заливать.Моту прогрев нужен ,хотябы 5 минут.Как орел полетит,легко и свободно.А то один дружбан завел Булю с пендосовским бензом на 2 минуты ,а потом плакался что не работает движок нормально.Свечи засрал в момент.
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Правильный »

Bazili0 писал(а):
алексей89 писал(а): А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Вооот. Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый :)))
Взял и залил. Не понравилось :)))
Дибилы....
Интересно, а чем мотивировали?
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Bazili0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: М90
Откуда: Санкт Петербург, Сочи
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Bazili0 »

Пока что полет нормальный. По технической необходимости езжу на моте в любую погоду, в любых условиях.
Город - пробки ? Еду....
Дождь ? еду....
Дождь и трасса за городом - еду, фигли делать...
--------------------------------
Радует устойчивость. Я бы сказал ожидал от него гораздо худшего, особенно на мокром асфальте. Но...тьфу*3 -> left все более чем достойно.
Тормоза. Меня предупреждали, что типа слабые.... Ну не знаю. Если в мокрую погоду со 160 оттормаживаться, то может и слабые, но учитывая, что вес со мной вместе, кофрами и тп под полтонны - вполне себе нормальные тормоза.
Так что будем посмотреть что дальше.
Аватара пользователя
алексей89
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: m90
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение алексей89 »

Согласен про устойчивость. На спорте ссыкатнее в сырость ездить...
Аватара пользователя
mouse84
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:54
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: Vn 1700 Voyager
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение mouse84 »

алексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-grips
Очень неплохо гасят вибрацию.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение AlexVD »

Чаще всего кисти гудят не от вибрации, а от непривычного положения кистей и нагрузки на них. Попробуй поэкспериментировать с высотой руля и его геометрией, и смотри чтобы кисти не выворачивались, когда держишься за руль.

А лучше поезди так. Может просто с непривычки все болит? У меня по весне все болит после первой поездки больше 300 км.
Аватара пользователя
Спонсор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:55
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Спонсор »

К вопросу о бензине. Залил я тут себе 92. Сука. чуть калач сегодня с перепугу не отложил. Полетел к ребятам на СТО, мол - Миша, послушай, что за лязганье при откручивании газа. Пальцы зачали звенеть. Вот такой у нас песдатый 92 бензин. Детонирует. По итогу заехал, залил 98, и скажу вам, мот стал спокойно и басавито урчать. Перестали звенеть пальцы. Работает тише и в динамике по прибавил. Я не знаю конечно разительной разницы между 800 и 1500 по требованию к топливу, одно могу сказать точно, больше я 92 никогда себе не буду заливать.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Старый Социопат »

Круто чо! Тут один товарищ уже на 95-ом себе на новый глушак накатал, ты видимо следующий...
Аватара пользователя
Bazili0
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: М90
Откуда: Санкт Петербург, Сочи
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Bazili0 »

Да тут не то, что круто, а то, что бензин может быть говном полным :((
Аватара пользователя
Albertus
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
Репутация: 1
Страна / Country: Belarus
Возраст / Age: 46
Имя/Name: Albert
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Откуда: Soligorsk
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Albertus »

я в свой лью строго 95-ый никаких проблем, расход чутка ниже чем на 92-ом.
ТОПЛИВО
Используйте для заправки Вашего
мотоцикла высококачественный не
этилированный бензин с октановым
числом не менее 95. Он повышает
срок службы свечей зажигания и вы
хлопной системы.
цитата из мануала
Аватара пользователя
алексей89
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: m90
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение алексей89 »

mouse84 писал(а):
алексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-grips
Очень неплохо гасят вибрацию.
У меня такие-же ручки стоят.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...
Аватара пользователя
Сергей букарян
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 06:32
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard М90
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение Сергей букарян »

без ветровика по трассе это не езда((( на днях проехал 200 км по трассе, сдувало страшно, теперь мышцы шеи болят второй день(( теперь хочу приобрести ветровое стекло, если кто подскажет где найти буду благодарен)
Ты не перестанешь ездить когда постареешь, ты постареешь когда перестанешь ездить...
Аватара пользователя
алексей89
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: m90
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение алексей89 »

Я-б тоже для дальняков стеклышко взял..
Родные ветровики стоят нереально.. а универсальный подбирать надо..
masya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:13
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: М90
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Сообщение masya »

алексей89 писал(а):
mouse84 писал(а):
алексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-grips
Очень неплохо гасят вибрацию.
У меня такие-же ручки стоят.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...
Думал у меня проблема только такая. После 1-1,5 час покатушек немеет указательный палец на правой руке. Приходится периодически разминать руку. Грешил на перчатки, типа тесные.
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»