DimmOn's Intruder
Добавлено: 14 июл 2016, 07:28
Небольшой обзор моего первого мотоцикла
Реализовать мечту детства "Ездить на мотоцикле", которую из-за Чернобыля прервал переезд из Белоруссии на север, получилось только сейчас... Как то учеба, семья, работа, квадротема, снегоход...и вот дошла очередь и до мотоцикла... И в августе прошлого года решил таки пойти в августе отучиться на категорию А (до сих пор не пойму, почему лет 10 назад это не сделал), ну и параллельно задумался о выборе мотоцикла...
Спорт и мопеды отмел сразу...не моё это...остановился на чопперах-круизерах... пролистывая разные фото как-то сам по себе взгляд остановился на сузуки боливард, и именно в 109-м исполнении... Зацепило и всё тут Понимал, что для первого мотоцикла слишком серьезно, рассматривал что-нибудь до 800 кубиков типа вулкана или шадоу… но кое то из знакомых байкеров, иже снегоходчиков, привел проверенный на себе довод – будет как со снежем – возьмешь меньше, а через год будешь продавать что бы взять помощнее… собственно, так у меня и было… и решился на эту авантюру – взять один из самых мощных серийных круизеров…
Варианты рассматривал в Екатеринбурге, уже и собирался ехать, но подвернулся вариант по месту… Сначала договорились просто посмотреть, как он вживую выглядит…но уже через полчаса вели обоснованный торг ))))
Так у меня, еще не закончившего курсы и не открывшего категорию, появился в гараже сей агрегат 2007 года…
Аппарат достался ухоженным, достаточно подтюненным: задний каток на 260, линза с ксеноном, удлинитель руля, ручки, хром-накладки, перетяжка «под крокодила» седушки, светодиодные поворотники со стопом задние, подножки водителя, площадки для пассажира (в комплекте отдали сидушку и спинку, но на фото нет – рано еще пассажиров возить), поменяны троссики газа и сцепления, сигнализация GSM…пробег 19 с небольшим… в общем, за предложенные деньги вполне себе ухоженный и заряженный аппарат…
Понятно, что прежний владелец мне его пригнал в гараж…и вот первые 10 км. я накатал по этажам в гаражах, пока не получил права с заветной категорией )))) Честно – страшно было на него садиться в первые разы…но вроде подружились ))))
Именно из-за отсутствия опыта первым делом поставил дуги, какая-никакая безопасность…да и буквально после установки сразу и испытали)))) – сына попросил подержать мот вертикально, что то там сужно было сделать (пластик после установки дуг вроде на место ставил), он решил сделать мне удобнее и немного наклонил мот на себя )))) с понятным итогом ))) мот лег на дугу, ничего не повредив…и в принципе в одного его смог поднять без особых проблем)))
Успел до закрытия сезона еще накатать 300 км… ну и по весне сделать некоторые доделки, которые на мой взгляд повысят комфортность езды на этом байке ))))
В виду отсутствия даже мало-мальского бардачка решил установить кофры… да, внешний вид немного теряется с ними, но тем не менее востребованность в них есть (в частности, приятно остановившись попить водички, которая всегда есть с собой или скажем при крайней поездке в Нефтеюганс на фест Переправа 2016 очень кстати был дождевик, ибо внезапно испортившаяся погода с сильным ливнем не способствовала комфортному перемещению)…с рюкзаком на спине на таком мото если честно куда смешнее будешь смотреться, чем с кофрами…
Изготовили мне из нержавейки рамки, отпескоструили:
…гальваники к сожалению в наших краях найти не удалось..поэтому покрасил «под хром», благо рамок за кофрами практически не видно...
Единственно, при таком варианте установки рамок при езде иногда левая рамка достает до номера и мнет его…поставил номер максимально низко, но видимо нужно пробовать его горизонтально ставить, еще пару сантиметров вниз даст, тогда точно доставать не будет…
Решил так же восстановить снятые с бака шильды..
…слегка притонировать стоп-сигнал…
…и установил индикатор скоростей…для новичка (да и думаю, для байкера со стажем) лишним не будет…
… провел осмотр всех систем, провел в начале сезона ТО, для лучшего знакомства с мотоциклом……под замену пошли задние колодки, сменил тормозную жидкость, само собой масло (как и указано на форме залил мотюль 10W40 5100, заменил масло в редукторе, единственно не добрался до ОЖ, но в ближайшее время и это сделаю )))) развальцевали крепежи на заднем тормозном диске, ибо болтался… заменил аккум - родной видимо с нови стоял, т.к. пару-тройку дней и завести мот было проблематично...
Из последнего – установил водительские платформы…из-за размера ноги и роста (длинные ноги, при 186 см. роста) при постановке центра стопы на подножку стопа оказывалась под таким углом, что носок (что слева, что справа) упирался в лапку, и для торможения или переключения скоростей вниз ногу нужно было выдергивать из под лапки… На платформах немного по другому ноги стоят, сместился сам центр постановки ноги…проехал 200 км с ними – вроде удобнее )))
Вот пока и всё по обзору моего коника…. Впереди еще планы разобраться со светом, хочу переделать имеющийся алгоритм (габарит в передней фаре отключен, работает только ближний, при переключении на дальний фара гаснет), поставить другую линзу, дополнительные светодиодные фонари на дуги с ДХО… но об этом по ходу дела
Реализовать мечту детства "Ездить на мотоцикле", которую из-за Чернобыля прервал переезд из Белоруссии на север, получилось только сейчас... Как то учеба, семья, работа, квадротема, снегоход...и вот дошла очередь и до мотоцикла... И в августе прошлого года решил таки пойти в августе отучиться на категорию А (до сих пор не пойму, почему лет 10 назад это не сделал), ну и параллельно задумался о выборе мотоцикла...
Спорт и мопеды отмел сразу...не моё это...остановился на чопперах-круизерах... пролистывая разные фото как-то сам по себе взгляд остановился на сузуки боливард, и именно в 109-м исполнении... Зацепило и всё тут Понимал, что для первого мотоцикла слишком серьезно, рассматривал что-нибудь до 800 кубиков типа вулкана или шадоу… но кое то из знакомых байкеров, иже снегоходчиков, привел проверенный на себе довод – будет как со снежем – возьмешь меньше, а через год будешь продавать что бы взять помощнее… собственно, так у меня и было… и решился на эту авантюру – взять один из самых мощных серийных круизеров…
Варианты рассматривал в Екатеринбурге, уже и собирался ехать, но подвернулся вариант по месту… Сначала договорились просто посмотреть, как он вживую выглядит…но уже через полчаса вели обоснованный торг ))))
Так у меня, еще не закончившего курсы и не открывшего категорию, появился в гараже сей агрегат 2007 года…
Аппарат достался ухоженным, достаточно подтюненным: задний каток на 260, линза с ксеноном, удлинитель руля, ручки, хром-накладки, перетяжка «под крокодила» седушки, светодиодные поворотники со стопом задние, подножки водителя, площадки для пассажира (в комплекте отдали сидушку и спинку, но на фото нет – рано еще пассажиров возить), поменяны троссики газа и сцепления, сигнализация GSM…пробег 19 с небольшим… в общем, за предложенные деньги вполне себе ухоженный и заряженный аппарат…
Понятно, что прежний владелец мне его пригнал в гараж…и вот первые 10 км. я накатал по этажам в гаражах, пока не получил права с заветной категорией )))) Честно – страшно было на него садиться в первые разы…но вроде подружились ))))
Именно из-за отсутствия опыта первым делом поставил дуги, какая-никакая безопасность…да и буквально после установки сразу и испытали)))) – сына попросил подержать мот вертикально, что то там сужно было сделать (пластик после установки дуг вроде на место ставил), он решил сделать мне удобнее и немного наклонил мот на себя )))) с понятным итогом ))) мот лег на дугу, ничего не повредив…и в принципе в одного его смог поднять без особых проблем)))
Успел до закрытия сезона еще накатать 300 км… ну и по весне сделать некоторые доделки, которые на мой взгляд повысят комфортность езды на этом байке ))))
В виду отсутствия даже мало-мальского бардачка решил установить кофры… да, внешний вид немного теряется с ними, но тем не менее востребованность в них есть (в частности, приятно остановившись попить водички, которая всегда есть с собой или скажем при крайней поездке в Нефтеюганс на фест Переправа 2016 очень кстати был дождевик, ибо внезапно испортившаяся погода с сильным ливнем не способствовала комфортному перемещению)…с рюкзаком на спине на таком мото если честно куда смешнее будешь смотреться, чем с кофрами…
Изготовили мне из нержавейки рамки, отпескоструили:
…гальваники к сожалению в наших краях найти не удалось..поэтому покрасил «под хром», благо рамок за кофрами практически не видно...
Единственно, при таком варианте установки рамок при езде иногда левая рамка достает до номера и мнет его…поставил номер максимально низко, но видимо нужно пробовать его горизонтально ставить, еще пару сантиметров вниз даст, тогда точно доставать не будет…
Решил так же восстановить снятые с бака шильды..
…слегка притонировать стоп-сигнал…
…и установил индикатор скоростей…для новичка (да и думаю, для байкера со стажем) лишним не будет…
… провел осмотр всех систем, провел в начале сезона ТО, для лучшего знакомства с мотоциклом……под замену пошли задние колодки, сменил тормозную жидкость, само собой масло (как и указано на форме залил мотюль 10W40 5100, заменил масло в редукторе, единственно не добрался до ОЖ, но в ближайшее время и это сделаю )))) развальцевали крепежи на заднем тормозном диске, ибо болтался… заменил аккум - родной видимо с нови стоял, т.к. пару-тройку дней и завести мот было проблематично...
Из последнего – установил водительские платформы…из-за размера ноги и роста (длинные ноги, при 186 см. роста) при постановке центра стопы на подножку стопа оказывалась под таким углом, что носок (что слева, что справа) упирался в лапку, и для торможения или переключения скоростей вниз ногу нужно было выдергивать из под лапки… На платформах немного по другому ноги стоят, сместился сам центр постановки ноги…проехал 200 км с ними – вроде удобнее )))
Вот пока и всё по обзору моего коника…. Впереди еще планы разобраться со светом, хочу переделать имеющийся алгоритм (габарит в передней фаре отключен, работает только ближний, при переключении на дальний фара гаснет), поставить другую линзу, дополнительные светодиодные фонари на дуги с ДХО… но об этом по ходу дела