Страница 1 из 1

DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 07:28
DimmOn
Небольшой обзор моего первого мотоцикла :)
Реализовать мечту детства "Ездить на мотоцикле", которую из-за Чернобыля прервал переезд из Белоруссии на север, получилось только сейчас... Как то учеба, семья, работа, квадротема, снегоход...и вот дошла очередь и до мотоцикла... И в августе прошлого года решил таки пойти в августе отучиться на категорию А (до сих пор не пойму, почему лет 10 назад это не сделал), ну и параллельно задумался о выборе мотоцикла...
Спорт и мопеды отмел сразу...не моё это...остановился на чопперах-круизерах... пролистывая разные фото как-то сам по себе взгляд остановился на сузуки боливард, и именно в 109-м исполнении... Зацепило и всё тут  Понимал, что для первого мотоцикла слишком серьезно, рассматривал что-нибудь до 800 кубиков типа вулкана или шадоу… но кое то из знакомых байкеров, иже снегоходчиков, привел проверенный на себе довод – будет как со снежем – возьмешь меньше, а через год будешь продавать что бы взять помощнее… собственно, так у меня и было… и решился на эту авантюру – взять один из самых мощных серийных круизеров… 
Варианты рассматривал в Екатеринбурге, уже и собирался ехать, но подвернулся вариант по месту… Сначала договорились просто посмотреть, как он вживую выглядит…но уже через полчаса вели обоснованный торг ))))
Так у меня, еще не закончившего курсы и не открывшего категорию, появился в гараже сей агрегат 2007 года…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аппарат достался ухоженным, достаточно подтюненным: задний каток на 260, линза с ксеноном, удлинитель руля, ручки, хром-накладки, перетяжка «под крокодила» седушки, светодиодные поворотники со стопом задние, подножки водителя, площадки для пассажира (в комплекте отдали сидушку и спинку, но на фото нет – рано еще пассажиров возить), поменяны троссики газа и сцепления, сигнализация GSM…пробег 19 с небольшим… в общем, за предложенные деньги вполне себе ухоженный и заряженный аппарат…

Понятно, что прежний владелец мне его пригнал в гараж…и вот первые 10 км. я накатал по этажам в гаражах, пока не получил права с заветной категорией )))) Честно – страшно было на него садиться в первые разы…но вроде подружились ))))

Именно из-за отсутствия опыта первым делом поставил дуги, какая-никакая безопасность…да и буквально после установки сразу и испытали)))) – сына попросил подержать мот вертикально, что то там сужно было сделать (пластик после установки дуг вроде на место ставил), он решил сделать мне удобнее и немного наклонил мот на себя )))) с понятным итогом ))) мот лег на дугу, ничего не повредив…и в принципе в одного его смог поднять без особых проблем)))
Изображение

Успел до закрытия сезона еще накатать 300 км… ну и по весне сделать некоторые доделки, которые на мой взгляд повысят комфортность езды на этом байке ))))

В виду отсутствия даже мало-мальского бардачка решил установить кофры… да, внешний вид немного теряется с ними, но тем не менее востребованность в них есть (в частности, приятно остановившись попить водички, которая всегда есть с собой или скажем при крайней поездке в Нефтеюганс на фест Переправа 2016 очень кстати был дождевик, ибо внезапно испортившаяся погода с сильным ливнем не способствовала комфортному перемещению)…с рюкзаком на спине на таком мото если честно куда смешнее будешь смотреться, чем с кофрами…
Изготовили мне из нержавейки рамки, отпескоструили:

Изображение
Изображение

…гальваники к сожалению в наших краях найти не удалось..поэтому покрасил «под хром», благо рамок за кофрами практически не видно...

Изображение
Изображение

Единственно, при таком варианте установки рамок при езде иногда левая рамка достает до номера и мнет его…поставил номер максимально низко, но видимо нужно пробовать его горизонтально ставить, еще пару сантиметров вниз даст, тогда точно доставать не будет…

Решил так же восстановить снятые с бака шильды..

Изображение Изображение

…слегка притонировать стоп-сигнал…

Изображение

…и установил индикатор скоростей…для новичка (да и думаю, для байкера со стажем) лишним не будет…

Изображение

… провел осмотр всех систем, провел в начале сезона ТО, для лучшего знакомства с мотоциклом……под замену пошли задние колодки, сменил тормозную жидкость, само собой масло (как и указано на форме залил мотюль 10W40 5100, заменил масло в редукторе, единственно не добрался до ОЖ, но в ближайшее время и это сделаю )))) развальцевали крепежи на заднем тормозном диске, ибо болтался… заменил аккум - родной видимо с нови стоял, т.к. пару-тройку дней и завести мот было проблематично...

Изображение

Из последнего – установил водительские платформы…из-за размера ноги и роста (длинные ноги, при 186 см. роста) при постановке центра стопы на подножку стопа оказывалась под таким углом, что носок (что слева, что справа) упирался в лапку, и для торможения или переключения скоростей вниз ногу нужно было выдергивать из под лапки… На платформах немного по другому ноги стоят, сместился сам центр постановки ноги…проехал 200 км с ними – вроде удобнее )))

Изображение
Изображение

Вот пока и всё по обзору моего коника…. Впереди еще планы разобраться со светом, хочу переделать имеющийся алгоритм (габарит в передней фаре отключен, работает только ближний, при переключении на дальний фара гаснет), поставить другую линзу, дополнительные светодиодные фонари на дуги с ДХО… но об этом по ходу дела 

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 08:37
madturtle
:good2:

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 09:10
AlexVD
Молодец.
Но к сигналке с GPS готовь аккумуляторы как расходный материал, особенно с твоими пробегами. ;)

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 09:14
DimmOn
AlexVD писал(а):Молодец.
Но к сигналке с GPS готовь аккумуляторы как расходный материал, особенно с твоими пробегами. ;)
Мот в гараже стоит, поэтому на сигналку его не ставлю...там если только где возле магазина бросить можно поставить...за все время так ни разу и не пользовался ей...компашкой ездим, за него нет смысла переживать...о падении напряжения сигналка предупреждает..но на новом аккуме еще ни разу даже после 2 недель стояния без движения/завода, когда уезжал по делам, заряда хватало его завести без проблем...

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 10:16
Старый Социопат
Крутяк! Про ГРЗ подумай. За такую установку могут взъебать. Сам не давно имел не приятный разговор... Перевесил на крыло :(

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 10:58
DimmOn
SELLER писал(а):Крутяк! Про ГРЗ подумай. За такую установку могут взъебать. Сам не давно имел не приятный разговор... Перевесил на крыло :(
Самое интересно - 4 раза уже проверяли...2 раза на рядовых покатушках, 2 раза в прошлые выходные, когда на Переправу ездили...причем разные административно (Сургут, Сургутский район, Нефтеюганский район) - никто (тьфу 3 раза) не заострил на этом внимания... Обратили, что ГРЗ в страховке другой (когда собирался на учет ставить застраховал с прежним номером, но на регистрации мент вредный попался, сказал заменить номер, типа тот погнут), но не более..во всех 4-х случаях...сказал, что месяц до конца страховки, пойду продлевать и поменяю...Видимо, внушаю доверие ))))

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 10:59
DimmOn
SELLER писал(а):Крутяк! Про ГРЗ подумай. За такую установку могут взъебать. Сам не давно имел не приятный разговор... Перевесил на крыло :(

ЗЫЖ - если не сложно - покажи как перевесил...так, на будущее...вдруг понадобится...но других вариантов кроме горизонтально развернуть на существующем креплении не вижу...только если восстанавливать штатное крепление под номер...

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 11:48
AlexVD
Не поверишь, перевесил на штатное место. :)

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 11:59
DimmOn
AlexVD писал(а):Не поверишь, перевесил на штатное место. :)
Мне достался уже без штатных поворотников и места крепления номера...где-то давно эти хохоряшки были утеряны или проданы одним из предыдущих владельцев (вроде как двое было, кто ездил)...

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 12:09
Старый Социопат
DimmOn писал(а):
SELLER писал(а):Крутяк! Про ГРЗ подумай. За такую установку могут взъебать. Сам не давно имел не приятный разговор... Перевесил на крыло :(

ЗЫЖ - если не сложно - покажи как перевесил...так, на будущее...вдруг понадобится...но других вариантов кроме горизонтально развернуть на существующем креплении не вижу...только если восстанавливать штатное крепление под номер...
Было так:
Изображение
Перевесил на низ крыла, в штатное место :(
Просто очень не нравится перспектива лишения ВУ. Если у мента будет плохое настроение, то напишет Ст12.2 и привет...
Вот еще:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888482609/

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 13:55
DimmOn
Да, могут быть проблемы...правда там есть одна оговорка "а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков "... у тебя на крыле есть предусмотренное место для ГРЗ (еще и с подсветкой :) )...а у меня по факту нет, и боковое колесное крепление единственный вариант...но горизонтально нужно перевесить...хоть и не докапывались, но нет особого смысла ждать сего момента...

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 14 июл 2016, 15:16
AlexVD
Приезжай к нам, еще на подъезде могут объяснить, где должен находиться ГРЗ. :)

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 15 июл 2016, 06:22
DimmOn
AlexVD писал(а):Приезжай к нам, еще на подъезде могут объяснить, где должен находиться ГРЗ. :)
"Лучше Вы к нам" (с) :)

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 15 июл 2016, 09:36
Старый Социопат
DimmOn писал(а):Да, могут быть проблемы...правда там есть одна оговорка "а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков "... у тебя на крыле есть предусмотренное место для ГРЗ (еще и с подсветкой :) )...а у меня по факту нет, и боковое колесное крепление единственный вариант...но горизонтально нужно перевесить...хоть и не докапывались, но нет особого смысла ждать сего момента...
У всех без исключения мотов заводом изготовителем предусмотрена установка ГРЗ на заднем крыле, по осевой линии мотоцикла. По этому "отмазка" что типа мне не куда его прикрепить не катит. Ментам это похрену.

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 15 июл 2016, 11:14
DimmOn
SELLER писал(а):
DimmOn писал(а):Да, могут быть проблемы...правда там есть одна оговорка "а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков "... у тебя на крыле есть предусмотренное место для ГРЗ (еще и с подсветкой :) )...а у меня по факту нет, и боковое колесное крепление единственный вариант...но горизонтально нужно перевесить...хоть и не докапывались, но нет особого смысла ждать сего момента...
У всех без исключения мотов заводом изготовителем предусмотрена установка ГРЗ на заднем крыле, по осевой линии мотоцикла. По этому "отмазка" что типа мне не куда его прикрепить не катит. Ментам это похрену.
Ну, поскольку в злостных вроде не числюсь, плюс в нашей локации пока достаточно терпимо относятся к такому варианту установки ГРЗ, думаю когда "найдет коса на камень" отделаюсь штрафом ...или "звонком другу"... Но в горизонтальную ориентацию номер перевешу, тут согласен ))))

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 16 июн 2019, 04:23
Predator
dedok45_evgen писал(а):Отличная статья!
Индикатор переключения передач где покупал? Сам ставил?
Платформы где брал, стоят того на длинных дистанциях?
А ручки устраивают?)))
П.с. Если не сложно чиркни в ватс ап, 89120361940=)
Ты хоть на даты смотри.....человек в 2016 году это писал....три года прошло.....

Re: DimmOn's Intruder

Добавлено: 17 июн 2019, 18:13
Partenit
Образец, как здороваться на форуме нужно.