Бублик фиолетовый , лекарственный :)
Добавлено: 09 сен 2017, 07:34
Почему именно С109R ? Потому, что он лучше подходит для асфальтовых и не очень пробегов.
Итак, буду сравнивать его с Хонда VTX 1800 C , с которым мы проехали от Владивостока до Рыбинска ( не один раз), на котором выполнили норматив ЖЖ , побывали на Горном Алтае, Ольхоне имеем медальку и пару грамот С которым разложились на 150 км/ч в прикиде типичного гонщика эр1 (в тапках, штанишках, джинсовой жилетке и без шлема)
До дтп
После
Начну с того, что Бублика я взял только потому, что он мощнее, он Сузуки и он гораздо более редкий, а VTX 1800 (далее втыкс) совсем не интересен в стоке.
Бублик ждал меня пару лет, стоял безпробежным и никто его не покупал. За это время у меня было пару вэмаксов 1200, Булевард 1500 (очень грустный мот) и Сюзи - Интрудер 1400 87г.в. ( за месяц накатали почти 10ку тыс. км) , очень нравится мне 1400 , но я уже стал толстым для него
И вот однажды в дождь моя ,очередная, мечта сбылась
Акб севшая в ноль. Растолкали тот же 1400й хрен бы завели из-за декомпрессоров. Домой я не ехал , а летел на колёсах счастья не замечая ливня. Но с пониманием ,что управление у мотоцикла мне абсолютно не понятное. Да и покрышки не глянул. В общем больше 160 не разгонялся.
Теперь уже прокатившись более 1000 км , начал!!! привыкать к нему.
Итак: Управление, вход в длинный и скоростной поворот намного труднее ,чем у втыкса. Втыкс гораздо легче закладывается в повороты. Только на Бублике я понял , насколько нужная штука -контрруление. Хотя ,если вошёл ))), то мотик в повороте достаточно стабилен.
Тормоза : мне хватает. Останавливаюсь там, где мне нужно. Хотя втыкс тормозил более внятно, возможно из-за армированных шлангов.
Сцепа: удивил трос на Бублике. Очень удивил Придётся возить на дальняк гаечки на 8 Корзина по сравнению с втыксовской - игрушечная. Ну и начитавшись форумов я теперь за него постоянно боюсь, а ведь так хочется вжарить с пробуксовкой... как на втыксе.
КПП: Хонда она и в Африке Хонда. Не могу объяснить почему, но работа кпп Бублика мне не нравится.
Мотор: очень классный! Валит! Не знаю у кого ,как но у меня на 240 ,что то вроде отсечки сработало. Втыкс даже с горки так не разогнать. Ну и динамика.... Хотя втыкс был злее. Не мощнее или быстрее , а именно злее. Возможно из- за нулевиков и fi2000.
Подвески: еще не смотрел и не разбирался. Но для меня,весом 85кг ,очень жёсткие. Хотя мне нравится:)
Трасса: Кайф, просто кайф. Хоть 100 км/ч тошнишь, хоть 200 едешь. Расход меня устраивает . Устойчивость устраивает, хотя показалось, что парусность сильнее ,чем у втыкса.
Деревня : тяжело )))
В итоге я остался очень даволен покупкой хотя, если честно, ожидал чего то большего. Конечно , много планов на мотик, как по ништякам так и по км. Обслуживание мотоцикла гораздо дороже, чем втыкса. Становится не по себе, как представлю, что придётся снимать заднее колесо в поле , как на втыксе приходилось
Иногда злит, что на него очень мало всего, все поисковики выдают М109 , тех же нулевиков на С109 пока не нашел. Хотя и нафиг они ...наверное
П.С. А лекарственный он потому, что когда я злой, уставший иль в печали , покатавшись я смеюсь и улыбаюсь!