НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Nurman »

Мото выбирают жопой и душой. доводы разума и друзей здесь редко помогают.Эт как жениться,коль влюбился,пофиг,что косая и стерва и готовить не умеет,пофиг люблю))
Бери,меняй резину и катай,мота который подходил бы всем и во всём,ещё не придумали. А поменять всегда успеешь. а если полюбился мот и не возьмёшь,то не скатаешься с новым,всё время о том самом будешь думать
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение rusty dog »

OmikronSS писал(а):
rusty dog писал(а):Ну и я вставлю 3 копейки.
С109 по сравнению с м109 пенсионерский по динамике и управляемости мот. Едет до 4000 до одурения спокойно, потом ощутимый подхват. 215 кмч максимум на который я его разгонял, быстрее ехать не желает.
При этой скорости в колее его мотает жутко, очко играет.
М ка гораздо динамичнее. С ростом 185 он мне был великоват. Мот просто огромный.
На грунтовке и обочинах он абсолютно беспомощный, ложится на бок сразу. Если начал падать, удержать невозможно.
Девки на него прыгают моментально, мужики завидуют, с этой точки зрения 100% успех))
тогда вопрос по управляемости среди одноклассников 320+ кг какой лучше и в чем именно в буле она не проявляется??? (единственное для меня различие это очень широкое заднее колесо )
Зависит от стиля езды. С109 после 10 кмч восхитительно управляется на хорошем асфальте. Подножками чиркать можно без проблем.
Но на скоростях 200 + плавает по дороге ощутимо. Следствие широкого катка очевидно.
Кому как, но по мне так трмоза у него отличные. Не бмв конечно, но мне хватало всегда.
ЗЫ может я после травмы ноги к нему так и не привык.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
ghst
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение ghst »

Надеюсь я правильно понахватался всей инфы, ибо у меня сложилось впечатление, что M109R лучше брать, если есть желание прямотоки ставить. Если же хочется глушаки стоковые, то лучше всё-таки M1800R (иль VZR), то бишь европейца.
Хотя, может я ошибаюсь, ибо от познаний новичка не так далеко ещё успел уйти.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Mr.Kirev »

Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
ghst
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение ghst »

Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.

А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Старый Социопат »

ghst писал(а):
Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.

А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
Давай я тебя поправлю... У меня европеец с прямотоком. Сложностей с установкой нет ваще. Ибо у меня прямоток с резьбой под лямбды :) Вот прежде чем писать про трудности установки, хоть погугли трошки :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение AlexVD »

ghst писал(а):
Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.

А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
Не прав.
Во первых это тема не для обсуждения прямотоков м109. За это бан на сутки.
Во вторых американец м109 есть и с лямбдами и без них. Зависит от модификации (штата, для которого делается модификация мота).
Аватара пользователя
OmikronSS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:09
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Omikron"Slava"
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение OmikronSS »

dartfox писал(а):
SELLER писал(а):
dartfox писал(а):
Вы просто старые и скучные и жить хотите :-D
Так ты вроде как бы с нами, ну если судить по моту :-D

Я так воообще тошнотик на полуторке)
Сегодня посмотрел с90. как он? Есть желание на большее по кубиками?
Аватара пользователя
dartfox
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 15:49
Репутация: 2
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Alexander
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90T
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение dartfox »

OmikronSS писал(а):
dartfox писал(а):
SELLER писал(а):
dartfox писал(а):
Вы просто старые и скучные и жить хотите :-D
Так ты вроде как бы с нами, ну если судить по моту :-D

Я так воообще тошнотик на полуторке)
Сегодня посмотрел с90. как он? Есть желание на большее по кубиками?
Ну, сейчас уже есть) А так, меня мотоцикл порадовал, но есть ряд моментов:
1) Электрика у него не очень (об этом тут много написано)
2) В обвесе, со вторым номером и забитыми кофрами на трассе я смог раскочегарить его до 165 открутив ручку, мне показалось маловато
3) Бак маленький
4) Вытекает из пункта 1, сейчас на Али докупил вольтметр, чтоб хоть как-то следить за зарядкой аккумы от генератора, при установке ЛЮБЫХ электрических допов считаю, что это обязательный шаг

Учитывая, что это мой первый мотоцикл (не считая явы на даче)))) я считаю он оооочень дружелюбен
Аватара пользователя
t@r@k@n
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:28
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: С90 и М1800
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение t@r@k@n »

Правильный писал(а):
OmikronSS писал(а):
Правильный писал(а):И еще вопрос: до этого на чем ездил?
именно что первенец вот и переживаю...
М-да... :(
Далее ИМХО.
Этот мот никак ни для новичка ни М-ка ни, особенно С-ка.
Почитай форум, на эту тему много копий сломано...
Да и ремонтировать его, не дай Бог, ой как накладно.
Опять же мое мнение - учиться лучше на чем попроще и полегче. ;)
Всем Привет!
По опыту лучше поучится на чем-то поменьше.
Первый мот взял Драду 400 как только сел на него первая мысль "хорошо что не 600". Казался большим, тяжелым. В поворот в который сейчас легко вхожу на 80 с трудом входил на 40 Очень боялся класть. К концу первого сезона уже выбирал новый. И к новому привыкал долго.
Как тут писали: Любой мопед нужно дорабатывать под себя.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Mr.Kirev »

С 90 охуенный мот для первого сезона. Рулится просто огонь, да и едет довольно быстро.
Да и + у него большой = жрет 5.5 - 6 литров на 100.
Рекомендую.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
Barcelona
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
Откуда: МО, г. Реутов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Barcelona »

Добавлю свои 5 копеек.
Смотрел ли ТС на полтиннички? Для первого мота они самое то. Внешне выглядит тоже массивно, не такой широкий как 109 но это видно только приглядевшись.
По мощи, если ездить одному то норм, хватит. Если с пассажиром, будет туповат. Но с другой стороны для первого мота да ещё и с дополнительной душой на хвосте резвый мот не нужен. По моему опыту все вторые номера сикают от страха. А еслиб я был на 109 и выкручивал, я бы холодные тушки с хвоста снимал.
Кроме того как я понял 109 ошибок не прощает, а по первости их делаеш очень много. Я очень аккуратно езжу (как мне кажется) но за 2 года попадал несколько раз в ситуации где чудом избегал падения. И все разы только благодаря меньшему весу, мощи и большей управляемости.
Прислушайся к опытным братьям, лучше через год поменять мот поняв что его мало. Чем год восстанавливаться после падения откатав всего месяц.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Правильный »

Barcelona писал(а):Добавлю свои 5 копеек.
Смотрел ли ТС на полтиннички? Для первого мота они самое то. Внешне выглядит тоже массивно, не такой широкий как 109 но это видно только приглядевшись.
По мощи, если ездить одному то норм, хватит. Если с пассажиром, будет туповат. Но с другой стороны для первого мота да ещё и с дополнительной душой на хвосте резвый мот не нужен. По моему опыту все вторые номера сикают от страха. А еслиб я был на 109 и выкручивал, я бы холодные тушки с хвоста снимал.
Кроме того как я понял 109 ошибок не прощает, а по первости их делаеш очень много. Я очень аккуратно езжу (как мне кажется) но за 2 года попадал несколько раз в ситуации где чудом избегал падения. И все разы только благодаря меньшему весу, мощи и большей управляемости.
Прислушайся к опытным братьям, лучше через год поменять мот поняв что его мало. Чем год восстанавливаться после падения откатав всего месяц.
Ога и 109-й чинить... Ни разу не дешево.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Старый Социопат »

Ну как бы учитывая что между С50 и С90 разница в цене не велика, то я бы порекомендовал С90. Все таки 800-ка ваще вялый пиздец. Да и по надежности полтолашка получше :)
Alex12k
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Alexander
Мой Мотоцикл / My Moto: C50T, C109R
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Alex12k »

C109R - отличный мотоцикл, если нравится бери и наслаждайся.
Я на с109r 2 сезона езжу, мотоциклом доволен.
До него ездил на 800-сотке , boulevard c50t
После c50, никаких проблем в управлении с109 не ощутил.
Рулится без проблем. По грунтовке тоже рулится, ехать можно.
Но по грунтовке сложнее чем на с50, из за широкого колеса.

Рост у меня 175, вес 76, мне на моте комфортно, по посадке все супер.
По весу, тут все зависит от того кто на ком едет. Если ты на нем , то у него веса нет, уже со старта.
Можно ехать рядом с неспешно прогуливающимся пешеходом.

А вот если он на тебе, то тут все сложнее, чтобы катать мотоцикл приходится прикладывать заметные усилия, но опять же не титанические.
Бывает сложновато сдвинуть мотоцикл ногами если припарковался под горку, носом в бардюр. Но за 2 года, еще не было ситуации чтобы я его не вытянул с асфальта.

Но ! На грунте будет другое дело, представь что ты один в поле на этом монстре.
Впереди красивый обрывистый берег реки, (ну или стена) и вот ты подьезжаешь к этому берегу , передним колесом почти вплотную к кромке обрыва, и не замечаешь, незначительный уклончик в пару градусов и не в твою пользу.
Ну а заднее колесо конечно же в маленькой ямке, ведь грунтовка не асфальт, ровной не бывает.

Угадай что будет дальше ) 5 сек и ты поймешь, что ногами его двигать назад бесполезно, через 30 минут, весь в мыле поймешь , что тянуть его за хвост тоже бесполезно. Ну и побежишь за помощью местных мужиков.
Впрочем хватит и одного помошника в такой ситуации.

Но такие мотики покупают, не для того чтобы их за хвост в поле тягать.
(На пикник в поле ты на нем проедешь, и даже потом уедешь, главное не задом на перед)

Так что в своем классе это великолепный и относительно без проблемный мотоцикл.
Аватара пользователя
GravMusye
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение GravMusye »

2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Правильный »

GravMusye писал(а):2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!
С 109 выпускается с 2008 года.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Palya
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 май 2017, 13:21
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory CCT
Откуда: Азов, Ростовской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение Palya »

А я влюблен в полтораху, и мирюсь со всеми её недостатками. И тебе рекомендую попробовать. А потом уже и 109 можно попробовать, если С 90 будет мало.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение rusty dog »

Alex12k писал(а):C109R - отличный мотоцикл, если нравится бери и наслаждайся.
Я на с109r 2 сезона езжу, мотоциклом доволен.
До него ездил на 800-сотке , boulevard c50t
После c50, никаких проблем в управлении с109 не ощутил.
Рулится без проблем. По грунтовке тоже рулится, ехать можно.
Но по грунтовке сложнее чем на с50, из за широкого колеса.

Рост у меня 175, вес 76, мне на моте комфортно, по посадке все супер.
По весу, тут все зависит от того кто на ком едет. Если ты на нем , то у него веса нет, уже со старта.
Можно ехать рядом с неспешно прогуливающимся пешеходом.

А вот если он на тебе, то тут все сложнее, чтобы катать мотоцикл приходится прикладывать заметные усилия, но опять же не титанические.
Бывает сложновато сдвинуть мотоцикл ногами если припарковался под горку, носом в бардюр. Но за 2 года, еще не было ситуации чтобы я его не вытянул с асфальта.

Но ! На грунте будет другое дело, представь что ты один в поле на этом монстре.
Впереди красивый обрывистый берег реки, (ну или стена) и вот ты подьезжаешь к этому берегу , передним колесом почти вплотную к кромке обрыва, и не замечаешь, незначительный уклончик в пару градусов и не в твою пользу.
Ну а заднее колесо конечно же в маленькой ямке, ведь грунтовка не асфальт, ровной не бывает.

Угадай что будет дальше ) 5 сек и ты поймешь, что ногами его двигать назад бесполезно, через 30 минут, весь в мыле поймешь , что тянуть его за хвост тоже бесполезно. Ну и побежишь за помощью местных мужиков.
Впрочем хватит и одного помошника в такой ситуации.

Но такие мотики покупают, не для того чтобы их за хвост в поле тягать.
(На пикник в поле ты на нем проедешь, и даже потом уедешь, главное не задом на перед)

Так что в своем классе это великолепный и относительно без проблемный мотоцикл.
Все так, если грунтовка сухая. Но если мокрая то лучше даже не пытаться.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
GravMusye
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ

Сообщение GravMusye »

Правильный писал(а):
GravMusye писал(а):2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!
С 109 выпускается с 2008 года.
Ну ни знаю на счет начала выпуска но продают вон оно шо:
Изображение
Закрыто

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»