И вот опять)

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Старый Социопат писал(а):
maxx писал(а):
Kapx писал(а):
А человеческие это какие? Мишка (Стич) себе бусовские запилил, а по факту, с его слов, те же яйца, только в профиль.

Что странно. У него и суппорта другие и два диска... да ещё и вилка короткоход. Как это разницы нет?)
Ну разница у двухдискового переднего тормоза с однодисковым конечно есть и не хилая :)
Про короткоход - хз, вроде у него от VZ800 перья.
Но тебе этот вариант н катит, если ты хочешь, чтоб легким движением руки бобер превращался в сток.
У него от vz1600.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: И вот опять)

Сообщение Старый Социопат »

Ну значит я спутал :)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: И вот опять)

Сообщение rusty dog »

Насчет торможения. 2 машинки с дисками хороши на мотах умеющих делать стоппи, которые прижимают переднюю резину к асфальту. С другим наклоном вилки и развесовкой. У 1400 го при сильном нажатии переднего тормоза резина сначала визжит, а потом просто скачет по асфальту. Причем что со стоковым, что с 6 поршевым суппортом.
Так что улучшенные тормоза сильно тормозной путь не сократят. Просто лучше чувствуется грань блокировки резины.
С задним тормозом та же ерунда.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Изображение
Изображение
Стандартно, сопли в гидравликах)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: И вот опять)

Сообщение AlexVD »

maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: И вот опять)

Сообщение Старый Социопат »

maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ? :scare2:
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: И вот опять)

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

rusty dog писал(а):
maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.

Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: И вот опять)

Сообщение AlexVD »

Старый Социопат писал(а):
maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ? :scare2:
Через МФЦ обычно всё делают. :)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: И вот опять)

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):
rusty dog писал(а):
maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.

Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
Я не буду тут возражать. Но этих самых цилиндров сцепления и суппортов я вскрыл несколько сотен. И вот эти самые сопли были далеко не в каждом цилиндре, несмотря на возраст от 30 до 15 лет мопедов. И у мопедов с регулярной заменой тормозухи и нормальным хранением я не видел таких соплей.
ЗЫ причем тут перепады температуры не очень понятно. Потому что у ездящего мопеда тормозуха постоянно испытывает перепад от 120 гр до 10-25, что не мешает ей нормально работать пару лет.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Можно долго рассуждать о гигроскопичности и коэффициентах теплового расширения, но даже мануалы приравнивают подземные паркинги к жёстким условиям эксплуатации и сокращают срок замены до одного года
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: И вот опять)

Сообщение Старый Социопат »

AlexVD писал(а):
Старый Социопат писал(а):
maxx писал(а):
AlexVD писал(а):
maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет. :)

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ? :scare2:
Через МФЦ обычно всё делают. :)
Ну да, через МФЦ определенно удобней :ugu:
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Изображение
Изображение

Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: И вот опять)

Сообщение Старый Социопат »

Чота я разницы особо не увидел. На сколько хд аморты короче селедочных?
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

Старый Социопат писал(а):Чота я разницы особо не увидел. На сколько хд аморты короче селедочных?
Нормально так отличается. 30мм. И жёсткие пипец) все , как я хотел
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: И вот опять)

Сообщение Старый Социопат »

Ну значит глаза у меня не видят ))
А жесткие аморты не есть хорошо...
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: И вот опять)

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):Изображение
Изображение

Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Главное что бы хозяину нравилось.
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: И вот опять)

Сообщение maxx »

rusty dog писал(а):
maxx писал(а):Изображение
Изображение

Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Главное что бы хозяину нравилось.
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.
О красоте говорить рано. Я изготовлю специально для них стаканы) а про то, что Шова хуже стока сузы-это смешно.... я ничего не распродаю. Равно, как и ничего в моте не ломаю, а лишь меняю узлами, с возможностью возврата. Весь сток будет лежать аккуратно в коробочке.
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»