Где храним бульку зимой?

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:choir:
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Где храним бульку зимой?

Сообщение BigG »

Приветствую, товарищи.

Где храните бульку? Разрывает между оставить рядом в холодном гараже или отвезти на теплую стоянку????

И куда везти?

Как хром переживает зиму и тп?
Аватара пользователя
Seven_sins
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Seven_sins »

ЭТО перепост!!!...просто пользоваться поиском надо, всё перемыто по несколько раз...



Re: Технический Ликбез по Boulevard C50
Сообщение Dgivs » 07 сен 2013, 21:59

Надо искать не столько тёплое, сколько сухое место. Холод сам по себе не страшен.
Важно, чтобы не было влаги и она не выпадала росой на мотоцикл. В любом случае помыть и натереть полиролью с воском не повредит. Если гараж не теплый, надо полный бак заливать в склянь, чтоб конденсат не образовывался.
А если хочешь заморочиться вот:
1. Для начала надо тщательно, со щеткой и шампунем помыть мотоцикл и высушить его. Чтобы ускорить процесс сушки скрытых поверхностей можно покататься, но по чистой дороге, чтобы не пачкаться. Из труднодоступных мест удобно выдувать воду сжатым воздухом.

2. После того как все высохнет можно приступать к полировке краски, это не обязательно, но отполированная поверхность помимо того, что радует глаз, еще меньше подвержена коррозии и к ней не так активно пристает пыль и другие загрязнения. Весной протрете мотоцикл тряпочкой, и он как новый.

3. Хромированные поверхности, особенно обода колес и трубы вилки очень быстро ржавеют, поэтому их, как минимум, надо покрыть тонким слоем смазки. А лучше перед смазкой их обработать средством для полировки хрома, заодно появившуюся ржавчину удалите (если она еще не запущена), и приостановите появление новой. После полировки либо намажьте обода консистентной смазкой (старайтесь не попадать на покрышки), либо воспользуйтесь спреем, лучше густым силиконовым с распылительной головкой, он еще не раз пригодится. Еще не забудьте про перья вилки. Вода, попавшая туда, долго не сохнет и может привести к ржавчине на перьях (и очень часто приводит), тогда нормальной работы вилки не дождетесь. Поэтому оттяните гофры вниз, вытрите воду и обрызгайте перья смазкой. Также не помешает "брызнуть" на шток заднего амортизатора, и штоку полезно и сальнику приятно.

4. Различные резинки: гофры вилки и цепи, диафрагму воздушного фильтра, покрышки, резинки, через которые крепится руль, разные защитные колпачки и т.д. очень любят дубеть и трескаться на морозе (и на солнце тоже). Поэтому крайне желательно все РТИ обработать силиконовой смазкой. Это должно замедлить их растрескивание, хотя на некоторые отечественные резинки это похоже не распространяется (из личного опыта).

5. Чтобы защитить поршневую от возможной коррозии нужно отвернуть свечу, и шприцем влить туда около 5-10 мл моторного масла, после этого сделать киком пару оборотов коленвала и завернуть свечу.

6. Чтобы холодный и влажный воздух не пробрался в цилиндр, надо заткнуть отверстие глушителя подходящим предметом. Здесь удобно пользоваться лампочкой на 21 Вт и куском промасленной тряпки. Если не лень, можно еще воздушный фильтр заклеить.

7. Теперь надо залить бак бензином под горлышко, чтобы он не ржавел изнутри. А минимальная площадь контакта топлива с кислородом воздуха уменьшит его испарение и разложение, также меньше влаги из воздуха попадет в топливную систему. Различными стабилизаторами топлива в данном случае пользоваться не обязательно, за несколько месяцев ничего криминального с ним не случится. Можно залить немного спирта в бак, он свяжет воду и бензин. И не забудьте закрыть топливный краник на всякий случай.

8. Снимите правую крышку двигателя и хорошо смажьте цепь, чтобы ее ролики и втулки не приржавели друг к другу, а звенья не потеряли подвижность. Ведь обычно в сезон смазывать цепь многим лень, смажьте хоть перед зимой.

9. Если на вашем мотоцикле есть аккумулятор, то хотя бы зарядите его полностью. А лучше снять и принести домой - он и дома пригодится. Про контрольно-тренировочные циклы рассказывать не буду. Достаточно разрядить его, снова зарядить и поставить в теплый угол, чтобы не мешался.

10. Электрические соединения, клеммы желательно обработать смазкой типа WD-40, либо специальной смазкой для вытеснения влаги с клемм, либо все той же силиконовой. Это спасет клеммы от окисления, ведь сложно хорошо помыть мотоцикл не налив воды в электрику.

11. Масло в КПП перед зимой можно не менять, замените весной после пробной поездки.

12. Вот теперь можно смело поставить свой мотоцикл на центральную подставку, снизить давление в шинах до 0,5-1 атм. и накрыть чехлом.



Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке


Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо его подготовить. Минимум, что нужно сделать - сменить масло и масляный фильтр, снять аккумулятор и унести его в тепло, а также залить полный бак и стабилизатор топлива. Весной нажмете кнопку стартера, и поедете, в то время как страдальцы будут стоять в очереди на сервис или вызывать механика к себе в гараж за безумные бабки.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок хранения бензина - 2 месяца. Надо использовать стабилизатор топлива (fuel stabilizer) - он есть в продаже в магазинах автохимии.

Заливать бак на зиму надо под завязку, и на проверенной заправке. Сначала в бак заливается стабилизатор топлива, потом собственно бензин. После этого надо дать мотору немного поработать, чтобы бензин со стабилизатором успел пройти в поплавковые камеры. Тогда весенняя заводка будет простой и беспроблемной. Сухое хранение без бензина может вызвать у старых моциков рассыхание резинок. Во влажном состоянии они еще сохраняют форму и непротекаемость, а вот когда постоянного смачивания не происходит, они рассыхаются. Процесс этот необратим, и, хоть эти чертовы резинки и стоят копейки, процедура их замены требует разборки карбюраторов, что не всегда хочется делать весной, да и по деньгам накладно, особенно если это V4.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и поставить в помещение с комнатной температурой. В течение зимы его надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый. Аккумуляторы Yuasa и другие хорошие марки имеют ускоренный режим заряда - это всегда написано на крышке, типа 1 час током 5А.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40 или силиконом, которые образуют защитную пленку. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть. Весной нужно будет просто стереть защитное покрытие чистой тряпкой.

Колеса на зиму подкачайте до 3 атм. Весной не забудьте проверить давление. Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться. Хорошо обработать ее силиконом или перевести мотоцикл в отапливаемое помещение.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания.

Если хранение будет холодным, перед зимовкой обязательно нужно сменить антифриз, на крайняк проверить его плотность: если она ниже нормы, может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. А лучше всего антифриз просто поменять - все равно его срок службы составляет не более 2 лет. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, лучше начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму.


Использованная литература:

https://www.clarity.net/~adam/winter-storage.html
https://suzuki.mcf.com/winterstorage.html
https://www.maxmoto.co.uk/techtalk_winter_layup.shtml
https://www.eecs.umich.edu/~deroo/bike.d ... erize.html




Средства для сезонной консервации мототехники



Ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты.

Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге.

Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт. 5107.

Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором. Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра.

Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках.

Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры.

Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER.

Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.

Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) – восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом.

Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт. 1609) – пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор.

Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла.


Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл.

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах от рассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: обычный пузырек стабилизатора, купленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой. Моторексовский стабилизатор, который продается в Магазинах Мото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью зарядить его. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия. Однако имейте в виду, что большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов). Лучше использовать ЗУ с ручной регулировкой тока заряда или специальные мотоциклетные. Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора (если он обслуживаемый).

Практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и понижает общий пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (!!!) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть. Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Не забудьте смазать на зиму цепь. Если не лень, неплохо бы за зиму еще хотя бы разок ее побрызгать, чтобы колечки не рассохлись и не выпустили смазку.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше - смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей. Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск. Пусть геморрои обходят вас стороной!
Помогу с кузовным ремонтом. www.кузовной-мастер.рф
За это сообщение автора Dgivs поблагодарил:
Mutant
Аватар пользователя
Dgivs

Сообщений: 267
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 10

Добавить пункт репутации DgivsВычесть пункт репутации Dgivs
Последний раз редактировалось Seven_sins 10 окт 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение AlexVD »

Вот народ с ума сходит... :)
Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Петрович »

AlexVD писал(а):Вот народ с ума сходит... :)
Не говори, акум снял, бак залил, трубы тряпкой заткнул и спи себе спокойно!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Старый Социопат »

Бля, я даже не осилил все. Многабукф. :(
Сам храню в холодной железке. Стараюсь не мыть перед постановкой на зиму. Акум снимаю. Заливаю все ВэДэшкой, хром и краску...
Чехол на мот, это лишнее. Под ним мот не проветривается :(
З.Ы. Конечно теплое место лучше, только если свое. Ставит в какие то конторы на зимовку я бы не стал. Либо засидят жопами, либо поцарапают, уронят. А бывает еще грустнее... могут спиздить или сгорит, как в одном очень известном салоне когда то
Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение rtype »

Вот вообще особо не мучаюсь, помыл и поставил на подставку, все равно зимой занимаюсь мотоциклом.
Мотоцикл стоит в кирпичном гараже
Аватара пользователя
jaksonboss
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:52
Репутация: 5
Страна / Country: russia
Возраст / Age: 51
Имя/Name: Bogdan
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha V-Star 1300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение jaksonboss »

Вот насчет сдать на хранение согласен с seller, один раз спиздили родной инструмент (слишком поздно заметил что бы предъявить), в другой раз годовалый аккум чудесным образом разрядился и пришел в негодность, а в итоге вообще не нашелся, пришлось уехать на том что дали.В общем каждый раз хранение это лотерея, к большинству сервисов это конечно не относится, долгое время сам пользовался зимним хранением с последующим ТО, но вот так бывает. В этом году стал счастливым обладателем загородного дома с теплым гаражом, отмою, просушу, бензин, силикон, аккум на полку, и до весны.
Кто не знает куда направляется, очень удивится попав не туда.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Старый Социопат »

А ваще заебись хранить в квартире! Я так Втыкса 1300-го хранил 11 лет, все как новое, если от пыли протирать регулярно :-D На той неделе разобрал на запы :)
Аватара пользователя
Seven_sins
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Seven_sins »

SELLER писал(а):А ваще заебись хранить в квартире! Я так Втыкса 1300-го хранил 11 лет, все как новое, если от пыли протирать регулярно :-D На той неделе разобрал на запы :)
Проигрыватель от него? :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Старый Социопат »

Не :-D
Аватара пользователя
Vova62
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 55
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Vova62 »

В 2014 ставил в теплый гараж, аккумулятор не снимал 2 раза в месяц заводил минут на 5-7. В 2015 ставил в холодный гараж, аккумулятор снимал, весной завелся без проблем. В этом году поставил опять в теплый и облил силиконовой смазкой. Аккумулятору 4 года поэтому буду брать в 17 новый. Инструкцию по хранению дочитать до конца не смог!
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение BigG »

А как Вы смазываете силиконом сальники вилки под "колоколами"? Трубку суем между "колоколом" и "стаканом" и само все стечет?

По теме - я понимаю, что ни какая компания возится с моим мотом по правильному не будет..... А с другой стороны можно и не консервировать, если будет тепло...
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение BigG »

Ну и в догонку - может у кого есть место в теплом гараже или нормальных хранильщиков порекомендуйте - пока есть вариант драйвбайк 1500 в месяц и сервис на территории электрозавода 1600.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Старый Социопат »

BigG писал(а):Ну и в догонку - может у кого есть место в теплом гараже или нормальных хранильщиков порекомендуйте - пока есть вариант драйвбайк 1500 в месяц и сервис на территории электрозавода 1600.
Чуть выше Богдан jaksonboss уже описал свой личный опыт постановки на хранение в такие места :(
Ставь в холодный и не парься. Один хрен в следующем сезоне продавать будешь ;)
Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Петрович »

Vova62 писал(а):В 2014 ставил в теплый гараж, аккумулятор не снимал 2 раза в месяц заводил минут на 5-7. В 2015 ставил в холодный гараж, аккумулятор снимал, весной завелся без проблем. В этом году поставил опять в теплый и облил силиконовой смазкой. Аккумулятору 4 года поэтому буду брать в 17 новый. Инструкцию по хранению дочитать до конца не смог!
Если акум родной, то 4 года это не финал, если смертельных признаков нет- можно дальше использовать не один год!
Аватара пользователя
Vova62
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 55
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Vova62 »

Петрович писал(а):
Vova62 писал(а):В 2014 ставил в теплый гараж, аккумулятор не снимал 2 раза в месяц заводил минут на 5-7. В 2015 ставил в холодный гараж, аккумулятор снимал, весной завелся без проблем. В этом году поставил опять в теплый и облил силиконовой смазкой. Аккумулятору 4 года поэтому буду брать в 17 новый. Инструкцию по хранению дочитать до конца не смог!
Если акум родной, то 4 года это не финал, если смертельных признаков нет- можно дальше использовать не один год!
По опыту когда аккумулятор разряжен, чтобы тронутся надо прилично газовать и на холостых иногда начинает глохнуть. Когда новый проблем нет.
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Kalin-777 »

AlexVD писал(а):Вот народ с ума сходит... :)
Ну написано столько...... Что пока будешь консервировать мот,весна уже наступит... :)
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
Yorik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:57
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Ярослав
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение Yorik »

Букв оочень много))) Лениво читать))) :-D
Я вообще не парюсь с этим делом)) Храню в относительно теплом гараже, перед зимой мою, заправляю и ставлю в гараж. Раз в неделю прихожу, завожу кружок по 2-му этажу ГСК, потом тряпочкой протираю и до следующих выходных)))) И так всю зиму))))
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение der fliegende »

а вот это все
Yorik писал(а): Раз в неделю прихожу, завожу кружок по 2-му этажу ГСК, И так всю зиму))))
на хуа?
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Где храним бульку зимой?

Сообщение AlexVD »

der fliegende писал(а):а вот это все
Yorik писал(а): Раз в неделю прихожу, завожу кружок по 2-му этажу ГСК, И так всю зиму))))
на хуа?
Борьба с токсикозом... :)
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»