800, 1500, 1800 есть разница? :)
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
800, 1500, 1800 есть разница? :)
Нужна помощь!
Я все никак не могу понять (хотя как это возможно, не ездя? )
У меня 800 2002 г.в. карбовая. У нее крейсер около 80-90 км в час. 150онатоже ходит, но это не ее скорость.
Передачи настроены так, что 5 рабочая с 50км и больше 90 ехать не прикольно - обороты высокие. Да и по спидометру это ровно середина - я так заметил, что на всей технике, с которой я имел дело - середина была крейсером.
На более свежих моделях 800 по середине уже не 80-90 а 100 км.ч. Там другие передачи?
Ну и собственно, на 1.5 литра кресер около 120 км.ч по спидометру.
Мне бы хотелось, чтоб 120-130 км в в час работали бы на низких оборотах и еще был бы запас по раскрутке.
Я все никак не могу понять (хотя как это возможно, не ездя? )
У меня 800 2002 г.в. карбовая. У нее крейсер около 80-90 км в час. 150онатоже ходит, но это не ее скорость.
Передачи настроены так, что 5 рабочая с 50км и больше 90 ехать не прикольно - обороты высокие. Да и по спидометру это ровно середина - я так заметил, что на всей технике, с которой я имел дело - середина была крейсером.
На более свежих моделях 800 по середине уже не 80-90 а 100 км.ч. Там другие передачи?
Ну и собственно, на 1.5 литра кресер около 120 км.ч по спидометру.
Мне бы хотелось, чтоб 120-130 км в в час работали бы на низких оборотах и еще был бы запас по раскрутке.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Задний? А можно подробней? Ткни носом плс.... А то я прям парюсь за это.... 4 передачи чтоб до 50 разогнаться.....
А байк очень нравится.
Я так же понимаю, что он еще и легкий очень. Как кстати 800 рулится и едет в сравнении с 1500?
А байк очень нравится.
Я так же понимаю, что он еще и легкий очень. Как кстати 800 рулится и едет в сравнении с 1500?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Среди старших собратьев самый скоростной редуктор у VL1500/C90, у него соотношение 2.666 (19/19 × 32/12)
С109/М109 - 2.823 (18/17 x 32/12)
А на твой мот я не знаю сколько. У меня мануала на 800-ку нет
С109/М109 - 2.823 (18/17 x 32/12)
А на твой мот я не знаю сколько. У меня мануала на 800-ку нет
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
У моего 3.090 (34/11) final, primary 1.690 secondary 1.133
А он так просто меняется?
А он так просто меняется?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Если в твое колесо встанет шлицевая хрень от С90, то дальше не сложно
Визуально она такая же, возможно они ваще одинаковые
Визуально она такая же, возможно они ваще одинаковые
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Я думал, может тема уже известная и обжитая и надо поменять 2 уаталожных номера и т.п.SELLER писал(а):Ну а ты как хотел? Просто оно редко бывает
А тут выходит надо посчитать все + думаю, что точно не.справлюсь с расчетом нагрузок и что то может скоропостижно сдохнуть....
Так что наверное стоит притормозить и наслаждаться жизнью
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит
А это тебе для раздумий
Полторашка
Твое
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит
А это тебе для раздумий
Полторашка
Твое
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Разница есть, только по себе знаю, были и 400 и 800 и на 1500 ездил и 1800 была, крейсерская скорость на всех была 100-110. А вот на обгоне разница конечно огромная на этих моторах.
Хочешь ехать на низах на большой скорости бери большой харлей или каву вулкан по свежее, там коробки 6 ступы, и вроде на виктори тоже.
Хочешь ехать на низах на большой скорости бери большой харлей или каву вулкан по свежее, там коробки 6 ступы, и вроде на виктори тоже.
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
А в чем тогда смысл большого мотора? Чтоб до 60 км быстрее разогнаться на первых 4х передачах? Это же не спорт байк?
А вулкан какой? Мне че то сузуки вперли.... Да и кардан хорошая штука под мои потребности.
А вулкан какой? Мне че то сузуки вперли.... Да и кардан хорошая штука под мои потребности.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Да ладно полтораха очень не плохо ведет себя на обгоне и дело не в передачи,ибо мою 5 ти ступку делала VS-ка 1400 с 4 мя передачами.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Сдохнуть может что то от увеличевшейся нагрузки в коробке и т.д. - Какое нибудь слабое место.SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит
А это тебе для раздумий
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
Тут вопрос затрат и покупки С90
И кстати, там на 800только несколько разных соотношений было. Тут еще поймать надо.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Ну так то да, все может сдохнуть. Надо все просчитать сначалаBigG писал(а):Сдохнуть может что то от увеличевшейся нагрузки в коробке и т.д. - Какое нибудь слабое место.SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит
А это тебе для раздумий
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
Тут вопрос затрат и покупки С90
И кстати, там на 800только несколько разных соотношений было. Тут еще поймать надо.
А если серьезно, человек так устроен, что его все что то не устраивает и где то жмет...
Наверное все в тайне мечтают купить 600 кубовый автос , чтоб он хуячил со светофора как Феррари, по болотам лазил как шнекоход, налог рублей 500-600 и главное чтоб бенза жрал пару литров на сотню
З.Ы. Есть бабки - купи 109-й, возможно ты очень долго не будешь задаваться не нужными вопросами.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Дело вкуса, я на вл800 2003 года карбовой 50 кмч на 2 набираю, ну на 3. На 5 переключаюсь выше 110 кмч и чего то не замечаю что обороты высокие))). Лучше у этого мота вялые до отвращения тормоза переделать, чем обороты считать.
Ну и это, короткоходные моторы и длинноходные любят разные обороты.
Твоя влка с 3000 только оживает чуть, а длинноходный мотор 1500 уже вышел на максимум.
Так что редуктором ты свой вопрос не решишь, а только нагрузишь мотор на низах до звона.
ЗЫ а с фига ли настройка что 5 с 50 кмч???? На 5 с этой скорости не то что обогнать, на горку то заехать невозможно))). 5 со 100 кмч работает как надо. А лучше со 130....
Кстати по моему личному мнению 800 ка в разы лучше вялого, тяжелого и плохоуправляемого 1500 в городе и на проселке. Да и на трассе тоже а общем то лучше для 1 го, с пассажиром нет.
Ну и это, короткоходные моторы и длинноходные любят разные обороты.
Твоя влка с 3000 только оживает чуть, а длинноходный мотор 1500 уже вышел на максимум.
Так что редуктором ты свой вопрос не решишь, а только нагрузишь мотор на низах до звона.
ЗЫ а с фига ли настройка что 5 с 50 кмч???? На 5 с этой скорости не то что обогнать, на горку то заехать невозможно))). 5 со 100 кмч работает как надо. А лучше со 130....
Кстати по моему личному мнению 800 ка в разы лучше вялого, тяжелого и плохоуправляемого 1500 в городе и на проселке. Да и на трассе тоже а общем то лучше для 1 го, с пассажиром нет.
Последний раз редактировалось rusty dog 20 ноя 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Обороты не то что высокие или низкие - просто вибраций много. Да и не любит она высоких оборотов - любит на низах пердеть и тащить.
А по покупке - тут дело такое: новая 800 - 550 т.р., 1500 - 750 т.р. А 1800 бу за 600 т.р. - говорят, что хороший ценник... А так к 800 т.р. улетает.
А по покупке - тут дело такое: новая 800 - 550 т.р., 1500 - 750 т.р. А 1800 бу за 600 т.р. - говорят, что хороший ценник... А так к 800 т.р. улетает.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
У моего мота вообще нет вибраций, ни на руле ни на подножках, карб то один.
И на низах он едет хуже чем на верхах, как не настраивай ускорительный насос. А 4 клапанный короткоходный движок вл ки отлично себя чувствует на высоких оборотах.
Может у тебя нулевик и прямотоки стоят?
И на низах он едет хуже чем на верхах, как не настраивай ускорительный насос. А 4 клапанный короткоходный движок вл ки отлично себя чувствует на высоких оборотах.
Может у тебя нулевик и прямотоки стоят?
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Не, стоит обычный фильтр.
Глушаки тоже вроде стоковые.
Короче надо встречаться и кататься.
Но как ни крути - одна передача с 50 до 130 км.ч. И выше - это перебор.
Т.е., да, 130 он идет легко, но ехать на такой скорости совсем не так приятно, как на 90 (я сей час не про ветер), а про работу мота.
Глушаки тоже вроде стоковые.
Короче надо встречаться и кататься.
Но как ни крути - одна передача с 50 до 130 км.ч. И выше - это перебор.
Т.е., да, 130 он идет легко, но ехать на такой скорости совсем не так приятно, как на 90 (я сей час не про ветер), а про работу мота.
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?