800, 1500, 1800 есть разница? :)

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:choir:
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение AlexVD »

BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
0,8 и 1,5 никакой разницы.
У 1,8 гораздо шире каток, на ровной дороге как танк. В колеях нормально так переставляет. В междурядье с колеями или высокой разметкой порой бывает не просто, но не смертельно.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение rusty dog »

Я бы сказал что между 0.8 и 1.5 нет разницы по трассе и без пассажира. По городу и грунтовкам разница есть большая.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
GravMusye
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение GravMusye »

AlexVD писал(а):
BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
0,8 и 1,5 никакой разницы.
У 1,8 гораздо шире каток, на ровной дороге как танк. В колеях нормально так переставляет. В междурядье с колеями или высокой разметкой порой бывает не просто, но не смертельно.
За 800-ку скажу что проблемы с колеей и пластиковой разметкой те-же! Семфирополька свеже сделаная каждый день на пластиковой разметке болтало+варшавка-колея!
Аватара пользователя
GravMusye
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение GravMusye »

rusty dog писал(а):Я бы сказал что между 0.8 и 1.5 нет разницы по трассе и без пассажира. По городу и грунтовкам разница есть большая.
по шебню и грунтовке (д. Алексеевка) 800-ка в принципе траекторию держит но больше 30 км/ч болтать начинает+подж*пники выдает "мама не горюй", но не валкий!Изображение
Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение rtype »

По трассе разница тоже весьма велика, 1500 лучше разбег берет с 90-110 на 5 и идет увереннее за счет того, что тяжелее почти на 70 кг
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: ----
Откуда: Москва-ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Vatson »

BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
Основные отличия в валкости 1800-го. Это из за заднего лаптя на 240.
На низкой скорости если наехал на неровность тебя сразу в бок валит, причём сильно. С непривычки легко упасть, особенно если задом его откатываешь и на камушек какой наехал, а удержать его ещё надо умудриться.
В межрядье если видишь что разметка высокая или асфальт с колеями, то лучше не рисковать туда щемиться, т.к штормить будет очень прилично, есть большой риск положить или ручкой кого задеть.
Но на скорости на это можно забить болт и просто ехать, рама очень жесткая, её не скручивает винтом, просто монолитная.
На трассе просто шикарно, с курса хрен сдвинешь.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Старый Социопат »

Усе правильно, чем шире лапти и длиннее колесная база, тем хуже рулежка. По прямой норм, но на извилистых дорогах не очень.
Чую щас фэны 360 лаптя из культурной столицы говном закидают :koo-koo:
Аватара пользователя
Vova62
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 55
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Vova62 »

BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
Была 800 сейчас 1800. 800 проще в управлении за счет веса и длины, но тормоза хуже и мощности при обгоне после 80-90 км. явно не хватает.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Aries »

Vatson писал(а):
Основные отличия в валкости 1800-го. Это из за заднего лаптя на 240.
На низкой скорости если наехал на неровность тебя сразу в бок валит, причём сильно. С непривычки легко упасть, особенно если задом его откатываешь и на камушек какой наехал, а удержать его ещё надо умудриться.
В межрядье если видишь что разметка высокая или асфальт с колеями, то лучше не рисковать туда щемиться, т.к штормить будет очень прилично, есть большой риск положить или ручкой кого задеть.
Но на скорости на это можно забить болт и просто ехать, рама очень жесткая, её не скручивает винтом, просто монолитная.

На трассе просто шикарно, с курса хрен сдвинешь.
В точку.
LYHA
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 00:15
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: intruder
Откуда: жуковский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение LYHA »

SELLER писал(а):Усе правильно, чем шире лапти и длиннее колесная база, тем хуже рулежка. По прямой норм, но на извилистых дорогах не очень.
Чую щас фэны 360 лаптя из культурной столицы говном закидают :koo-koo:
полностю согласен с Вованом!

а по теме : чем заниматься дрочивом,проще купить мот помощнее!!!

это из серии я люблю копейку,но мне нужна динамика Феррари,и салон мерседес..... и начать свапить в копейку бентли
LYHA
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 00:15
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: intruder
Откуда: жуковский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение LYHA »

а всё это по тому что человек не ездил на мерседесе и на Бентли! как можно любить то что слабее,медленнее,менее красивее......???
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Aries »

LYHA писал(а):а всё это по тому что человек не ездил на мерседесе и на Бентли! как можно любить то что слабее,медленнее,менее красивее......???
Можно.
Всё очень просто...
- Обыкновенная человеческая привязанность.
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение BigG »

Спасибо Вам за объяснения! Если есть еще - давайте еще.

Я на 800ке еще покатаю, т.к. проехал всего ничего 2-3 месяца.

Но, я понял абсолютно точно,что не всегда простое увеличение количественных показателей приводит к увеличению кайфа.

То, что 800 ка очень удачная модель - я уже понял.

Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение AlexVD »

BigG писал(а):Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
C109...
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: ----
Откуда: Москва-ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение Vatson »

BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение BigG »

Это из практики?

А что пробовали?

Как в сравнении с VTX и т.п?
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение BigG »

Vatson писал(а):
BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
Я просто видать пока не накатался на 800 ке.

Я на 800 ке разгоняюсь когда быстро это происходит так: 1ая и раскрутка, сцепление два щелчка (3тья) и дальше разгон.

Частые переключения убивают всю динамику....
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение maxx »

BigG писал(а):
Vatson писал(а):
BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
Я просто видать пока не накатался на 800 ке.

Я на 800 ке разгоняюсь когда быстро это происходит так: 1ая и раскрутка, сцепление два щелчка (3тья) и дальше разгон.

Частые переключения убивают всю динамику....
Это что за такой чудесный способ ? Может сразу на пятую?)
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение BigG »

Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Сообщение AlexVD »

BigG писал(а):Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая :)
И в таком режиме офигительная динамика? А куда деть секунды при двойном переключении и слабую тягу на 3-й и 5-й?
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»