BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
Основные отличия в валкости 1800-го. Это из за заднего лаптя на 240.
На низкой скорости если наехал на неровность тебя сразу в бок валит, причём сильно. С непривычки легко упасть, особенно если задом его откатываешь и на камушек какой наехал, а удержать его ещё надо умудриться.
В межрядье если видишь что разметка высокая или асфальт с колеями, то лучше не рисковать туда щемиться, т.к штормить будет очень прилично, есть большой риск положить или ручкой кого задеть.
Но на скорости на это можно забить болт и просто ехать, рама очень жесткая, её не скручивает винтом, просто монолитная.
На трассе просто шикарно, с курса хрен сдвинешь.