Страница 1 из 3

800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:13
BigG
Нужна помощь!

Я все никак не могу понять (хотя как это возможно, не ездя? :))

У меня 800 2002 г.в. карбовая. У нее крейсер около 80-90 км в час. 150онатоже ходит, но это не ее скорость.

Передачи настроены так, что 5 рабочая с 50км и больше 90 ехать не прикольно - обороты высокие. Да и по спидометру это ровно середина - я так заметил, что на всей технике, с которой я имел дело - середина была крейсером.

На более свежих моделях 800 по середине уже не 80-90 а 100 км.ч. Там другие передачи?

Ну и собственно, на 1.5 литра кресер около 120 км.ч по спидометру.

Мне бы хотелось, чтоб 120-130 км в в час работали бы на низких оборотах и еще был бы запас по раскрутке.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:18
Старый Социопат
Редуктор поменяй на более скоростной

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:34
BigG
Задний? А можно подробней? Ткни носом плс.... А то я прям парюсь за это.... 4 передачи чтоб до 50 разогнаться.....

А байк очень нравится.

Я так же понимаю, что он еще и легкий очень. Как кстати 800 рулится и едет в сравнении с 1500?

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:44
Старый Социопат
Среди старших собратьев самый скоростной редуктор у VL1500/C90, у него соотношение 2.666 (19/19 × 32/12)
С109/М109 - 2.823 (18/17 x 32/12)
А на твой мот я не знаю сколько. У меня мануала на 800-ку нет

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:59
BigG
У моего 3.090 (34/11) final, primary 1.690 secondary 1.133

А он так просто меняется?

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:13
Старый Социопат
Если в твое колесо встанет шлицевая хрень от С90, то дальше не сложно
Визуально она такая же, возможно они ваще одинаковые
Изображение

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:21
BigG
Короче не все так просто... Надо заморочится....

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:25
Старый Социопат
Ну а ты как хотел? Просто оно редко бывает :-D

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:29
BigG
SELLER писал(а):Ну а ты как хотел? Просто оно редко бывает :-D
Я думал, может тема уже известная и обжитая и надо поменять 2 уаталожных номера и т.п.

А тут выходит надо посчитать все + думаю, что точно не.справлюсь с расчетом нагрузок и что то может скоропостижно сдохнуть....

Так что наверное стоит притормозить и наслаждаться жизнью :)

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:42
Старый Социопат
Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке :good2:
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит (:
А это тебе для раздумий :whistle:
Полторашка
Изображение
Твое
Изображение
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:49
rtype
Разница есть, только по себе знаю, были и 400 и 800 и на 1500 ездил и 1800 была, крейсерская скорость на всех была 100-110. А вот на обгоне разница конечно огромная на этих моторах.
Хочешь ехать на низах на большой скорости бери большой харлей или каву вулкан по свежее, там коробки 6 ступы, и вроде на виктори тоже.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:00
BigG
А в чем тогда смысл большого мотора? Чтоб до 60 км быстрее разогнаться на первых 4х передачах? Это же не спорт байк?

А вулкан какой? Мне че то сузуки вперли.... Да и кардан хорошая штука под мои потребности.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:02
Mr.Kirev
Да ладно полтораха очень не плохо ведет себя на обгоне и дело не в передачи,ибо мою 5 ти ступку делала VS-ка 1400 с 4 мя передачами.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:04
BigG
SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке :good2:
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит (:
А это тебе для раздумий :whistle:
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
Сдохнуть может что то от увеличевшейся нагрузки в коробке и т.д. - Какое нибудь слабое место.

Тут вопрос затрат и покупки С90 :)

И кстати, там на 800только несколько разных соотношений было. Тут еще поймать надо.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:15
Старый Социопат
BigG писал(а):
SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что тебя испугало... Поржал на счет того что деталь с полторахи сломается на 800-ке :good2:
Ну не хочешь быть первооткрывателе, тебя же никто не неволит (:
А это тебе для раздумий :whistle:
З.Ы. По мне так тут сложностей особых нет
Сдохнуть может что то от увеличевшейся нагрузки в коробке и т.д. - Какое нибудь слабое место.

Тут вопрос затрат и покупки С90 :)

И кстати, там на 800только несколько разных соотношений было. Тут еще поймать надо.
Ну так то да, все может сдохнуть. Надо все просчитать сначала (:
А если серьезно, человек так устроен, что его все что то не устраивает и где то жмет...
Наверное все в тайне мечтают купить 600 кубовый автос , чтоб он хуячил со светофора как Феррари, по болотам лазил как шнекоход, налог рублей 500-600 и главное чтоб бенза жрал пару литров на сотню :)
З.Ы. Есть бабки - купи 109-й, возможно ты очень долго не будешь задаваться не нужными вопросами.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:24
rusty dog
Дело вкуса, я на вл800 2003 года карбовой 50 кмч на 2 набираю, ну на 3. На 5 переключаюсь выше 110 кмч и чего то не замечаю что обороты высокие))). Лучше у этого мота вялые до отвращения тормоза переделать, чем обороты считать.
Ну и это, короткоходные моторы и длинноходные любят разные обороты.
Твоя влка с 3000 только оживает чуть, а длинноходный мотор 1500 уже вышел на максимум.
Так что редуктором ты свой вопрос не решишь, а только нагрузишь мотор на низах до звона.
ЗЫ а с фига ли настройка что 5 с 50 кмч???? На 5 с этой скорости не то что обогнать, на горку то заехать невозможно))). 5 со 100 кмч работает как надо. А лучше со 130....

Кстати по моему личному мнению 800 ка в разы лучше вялого, тяжелого и плохоуправляемого 1500 в городе и на проселке. Да и на трассе тоже а общем то лучше для 1 го, с пассажиром нет.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:32
BigG
Обороты не то что высокие или низкие - просто вибраций много. Да и не любит она высоких оборотов - любит на низах пердеть и тащить.

А по покупке - тут дело такое: новая 800 - 550 т.р., 1500 - 750 т.р. А 1800 бу за 600 т.р. - говорят, что хороший ценник... А так к 800 т.р. улетает.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:37
rusty dog
У моего мота вообще нет вибраций, ни на руле ни на подножках, карб то один.
И на низах он едет хуже чем на верхах, как не настраивай ускорительный насос. А 4 клапанный короткоходный движок вл ки отлично себя чувствует на высоких оборотах.
Может у тебя нулевик и прямотоки стоят?

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 20 ноя 2016, 23:47
BigG
Не, стоит обычный фильтр.
Глушаки тоже вроде стоковые.
Короче надо встречаться и кататься.

Но как ни крути - одна передача с 50 до 130 км.ч. И выше - это перебор.

Т.е., да, 130 он идет легко, но ехать на такой скорости совсем не так приятно, как на 90 (я сей час не про ветер), а про работу мота.

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)

Добавлено: 21 ноя 2016, 08:05
BigG
А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?