Разрешите выговориться! С90

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:choir:
АлексVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 28
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Разрешите выговориться! С90

Сообщение АлексVL »

Доброго всем времени суток!
Друзья, коллеги, мотобратья... я в расстройстве или растерянности и мне надо выговорится. Выслушать совет или мнение опытных Булеваро- и Круизероводов.
Уже 2 месяца являюсь обладателем хорошего аппарата С90 2007 г.в. с небольшим пробегом 8 тыс миль (из Америки) и всем необходимым для приятной жизни, это ветровик и кожаные кофры.
Я пересел на него с кавасаки ZX-6 1995 г.в., на котором откатал 2 сезона. Потом как-то попробовал у знакомого Драгу 650 и меня зацепил это класс мотоциклов - настоящих и железных. А так же всегда хотел тяжелый аппарат, с которым будет тяжело справится.

Но вот уже с момента покупки сталкиваюсь с неприятными нюансами, которые не дают получать 200% удовольствие от эксплуатации.
1. Завихрения воздуха от ветровика. На скорости от 100 км/ч голова в шлеме начинает просто вибрировать от бьющих потоков воздуха, что довольно-таки не приятно. Я езжу в Интеграле и если закрыть забрало, то к этому ещё и звуковое сопровождение добавляется, что уши вянут. Я ростом 184. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надо, но вчера проехал на БМВ К-1200 знакомого и у него если лечь ближе к баку, от ветра просто нет, а если ехать с "ровной спиной", то поток просто идёт в лицо и обтекает шлем не причиняя абсолютно никакого дискомфорта. А ведь я ещё и собираюсь открытый шлем купить, это же вообще АДъ случится.
2. Вибрации. Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи). А в купе с вибрацией шлема от ветра, это просто вибростанок для организма. Если покататься пару часов и потом приехать домой и лечь спать, то тело и уши ещё час помнят все звуки и ощущения, которые отдаются в голове. А если вечерок покататься интенсивно в компании со стритами/спортами на скоростях от 90 до 140, то ещё каждый раз ощущение, что что-то начинает откручивать и на определенных оборотах издавать лишние звуки или болтаться или входить в резонанс в мотоциклом, а это сами понимаете, как нервирует когда что-то дребезжит. 2 дня покатался и в субботу полезу с ключами протягивать все соединения которые в зоне доступности.
3. Скорость, тяга и момент переключения. Когда хотел купить большекубатурный круизер, рассчитывал на многие отзывы, что он просто едет, всегда и везде и с любых оборотом. Я пока ещё ездил на Каве не любил гонки и прочее, а предпочитал спокойное перемещение (плюс 20 к скорости потока) с возможностью быстро ускорится при необходимости. А тут я столкнулся с тем, что:
- хочешь протянуть передачу подольше - звуковой аккомпанимент от вибрации заставляет пожалеть об этом решении.
- Переключился слишком рано - получи звуки кардана/крестовины и ещё больше вибраций.
- Едешь на 5 передаче около 90 км/ч (вроде как по мануалу) надо ускорится - открываешь газ, а тут пшик . . . вибрация, шум, а ускоряется еле-еле. Спасает только скинуть на передачу ниже, но это же ТВИН, он же всегда тянуть, вроде должен.

На мотоцикле очень классно и очень большой КАЙФ ехать 60-70 км/ч по ровному асфальту. Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит! Он мне очень нравится, но его эксплуатационные характеристики заставляют быть каферейсером. Проехать от точки до точки и стоять любоваться... но я то хочу ездить. На июль планирую небольшой трип по РБ, но скорость в 90 км/ч меня удручает (для меня комфортная 100-120), а ехать быстрее вызывает сильнейший дискомфорт.

Всё, выговорился. Ваши мнения, троллинг и приколы, а так же советы продать я выслушаю. Но лучше были конечно и советы как исправить все то, что мне не нравится.

p.s. после покупки все обслужил, расходники поменял (кроме воздушника, но он в норме, продул компрессором). Свечи поставили Иридивые. Масло Мотюль 3000 10В-40. В редукторе Шелл 75В-90 GL-6. Выхлоп сток.
Изображение
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
Откуда: бомж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Shark »

Дай кому-нибудь из бывалых прокатиться, что б понять такие ли уж там адские вибрации. Ну посмотри в сторону М мускулбайков, их надо больше крутить,но и разгон порезвее. Ветер в харю конечно бьет, комфортное перемещение на этом классе 120 км/ч, а то дефки разглядеть не успеют.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Loredan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Loredan »

Из прочитанного у тебя две проблемы:
1) Поток воздуха в шлем - было такое на VL800 с нонэйм ветровиком (у тебя тоже примерно такой), вся причина в этом. Либо ставь другой, либо вырезай другое стекло из поликарботана более высокое стекло и ставь в это же крепление. Пока не сделал так были безумные вертолеты в голове уже на 80-90км\ч, а на 120 голову мотало так, что взгляд было сложно сфокусировать. Если требуется - могу дать электронную форму ветровика и контакты конторы где делал.
Ну или сними ветровик совсем.
2) Общая вибрация - поищи на форуме, тут есть тема про вибрацию на с90, там есть ряд советов. Но думаю, что нужно сначала решить первую проблему, дабы понять есть ли вторая. Но с 90км\ч именно мой мотик ускоряется довольно бодро и крейсеровская 120-130 без проблем, вероятно у тебя что-то не так.
Аватара пользователя
dartfox
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 15:49
Репутация: 2
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Alexander
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90T
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение dartfox »

Стекло не сток. У меня завихрений со стоковым стеклом нет. Есть парусность, но в шлеме (у меня модуляр, езжу с открытм забралом) ни шумов, ни ветра.
По поводу пятой передачи. Хммм у меня 90 - самое начало пятой. Спокойно поднимаюсь до 130-140 без вибраций. Вибрации плавно начинают приходить после 140.
На всякий случай уточню, а то мало ли, а спидометр точно в километрах?)))))
АлексVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 28
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение АлексVL »

По Вибрации, точнее будет сказать я очень чувствую двигатель и как он работает. как будто при разгоне с небольших оборотов начинается более громкая детонация в котлах... вот фиг знает как это точнее описать, но нет легкости в разгоне.
Не то, что его колбасило при разгоне, но вот то, что он начинает работать как-то громко и с нагрузкой, вот прям ооочень чувствуется.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Старый Социопат »

АлексVL писал(а):Доброго всем времени суток!
Друзья, коллеги, мотобратья... я в расстройстве или растерянности и мне надо выговорится. Выслушать совет или мнение опытных Булеваро- и Круизероводов.
Уже 2 месяца являюсь обладателем хорошего аппарата С90 2007 г.в. с небольшим пробегом 8 тыс миль (из Америки) и всем необходимым для приятной жизни, это ветровик и кожаные кофры.
Я пересел на него с кавасаки ZX-6 1995 г.в., на котором откатал 2 сезона. Потом как-то попробовал у знакомого Драгу 650 и меня зацепил это класс мотоциклов - настоящих и железных. А так же всегда хотел тяжелый аппарат, с которым будет тяжело справится.

Но вот уже с момента покупки сталкиваюсь с неприятными нюансами, которые не дают получать 200% удовольствие от эксплуатации.
1. Завихрения воздуха от ветровика. На скорости от 100 км/ч голова в шлеме начинает просто вибрировать от бьющих потоков воздуха, что довольно-таки не приятно. Я езжу в Интеграле и если закрыть забрало, то к этому ещё и звуковое сопровождение добавляется, что уши вянут. Я ростом 184. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надо, но вчера проехал на БМВ К-1200 знакомого и у него если лечь ближе к баку, от ветра просто нет, а если ехать с "ровной спиной", то поток просто идёт в лицо и обтекает шлем не причиняя абсолютно никакого дискомфорта. А ведь я ещё и собираюсь открытый шлем купить, это же вообще АДъ случится.
2. Вибрации. Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи). А в купе с вибрацией шлема от ветра, это просто вибростанок для организма. Если покататься пару часов и потом приехать домой и лечь спать, то тело и уши ещё час помнят все звуки и ощущения, которые отдаются в голове. А если вечерок покататься интенсивно в компании со стритами/спортами на скоростях от 90 до 140, то ещё каждый раз ощущение, что что-то начинает откручивать и на определенных оборотах издавать лишние звуки или болтаться или входить в резонанс в мотоциклом, а это сами понимаете, как нервирует когда что-то дребезжит. 2 дня покатался и в субботу полезу с ключами протягивать все соединения которые в зоне доступности.
3. Скорость, тяга и момент переключения. Когда хотел купить большекубатурный круизер, рассчитывал на многие отзывы, что он просто едет, всегда и везде и с любых оборотом. Я пока ещё ездил на Каве не любил гонки и прочее, а предпочитал спокойное перемещение (плюс 20 к скорости потока) с возможностью быстро ускорится при необходимости. А тут я столкнулся с тем, что:
- хочешь протянуть передачу подольше - звуковой аккомпанимент от вибрации заставляет пожалеть об этом решении.
- Переключился слишком рано - получи звуки кардана/крестовины и ещё больше вибраций.
- Едешь на 5 передаче около 90 км/ч (вроде как по мануалу) надо ускорится - открываешь газ, а тут пшик . . . вибрация, шум, а ускоряется еле-еле. Спасает только скинуть на передачу ниже, но это же ТВИН, он же всегда тянуть, вроде должен.

На мотоцикле очень классно и очень большой КАЙФ ехать 60-70 км/ч по ровному асфальту. Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит! Он мне очень нравится, но его эксплуатационные характеристики заставляют быть каферейсером. Проехать от точки до точки и стоять любоваться... но я то хочу ездить. На июль планирую небольшой трип по РБ, но скорость в 90 км/ч меня удручает (для меня комфортная 100-120), а ехать быстрее вызывает сильнейший дискомфорт.

Всё, выговорился. Ваши мнения, троллинг и приколы, а так же советы продать я выслушаю. Но лучше были конечно и советы как исправить все то, что мне не нравится.

p.s. после покупки все обслужил, расходники поменял (кроме воздушника, но он в норме, продул компрессором). Свечи поставили Иридивые. Масло Мотюль 3000 10В-40. В редукторе Шелл 75В-90 GL-6. Выхлоп сток.
Изображение
По пунктам отвечу
1. Стекло говно. Меняй на сток и будет тебе комфортно
2. Все V твины вибрируют, только у всех это на разных оборотах двигателя происходит. у хорлея на холостых мотор пляшет так, что кажется щас из рамы выпрыгнет.А в движении вроде норм, люди не жалуются.
3. Тут ты что то не то пишешь. С тягой у полторахи все норм. На пятой он уверенно едет после 50-60 кмч. А обгон по трассе, это да, тут только вниз на четвертую. Если на пятой то как то вяло это происходит и даже у С109 :(
Ты еще не прикатался к нему. ИМХО. Масло в мотор лить надо 20\50 или 20\60. А иридиевые свечи для него лишнее. Благо замена свечей на полторахе не так напряжна как на старших собратьях.
Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 май 2016, 18:32
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c90t
Откуда: Смоленская область, Десногорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Андрей К »

По первым ощущениям всё правильно написал. Так же пересел на этот аппарат после литровых спортов и спорт-туристов. Тоже казалось вибрация какая-то очень уж. Но это ведь не рядная четвёрка, за сезон привык, сейчас и не замечаю. Родное стекло конечно замечательное. На ходу курю в открытом шлеме, музыку слышно, мухами не пачкаюсь совсем)). Раздражает пожалуй единственное- маленький бензобак. А дребезжать может крышка на фальшбаке, та что к пробке бензобака ведёт. Месяц не мог угадать в чём причина))
Мартин
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:22
Репутация: 2
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Николас
Мой Мотоцикл / My Moto: С90
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Мартин »

Еду по трассе всегда 120-140. На 140 бывает небольшая вибрация. но к ней привык. Поток воздуха не такой, как ТС описывает, думаю, что это проблема ветрового стекла.
И про ускорени не понял. Мне, если еду 90-100 и надо обогнать резко какую-то машину, то на 5-й скорости хватает момента, и я всегда быстро обходу препятствие и завершаю маневр, не говоря уж про трогание с места или "тошнение" в пробке, когда нет возможности в межрядье проскочить - тут булик разгоняется как и положено мотоциклу 300+ кг массой.
Сугубо ИМХО.
Аватара пользователя
Den_R
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 14:00
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: С90T 2007
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Den_R »

Стекло гг, меняй на стоковое
АлексVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 28
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение АлексVL »

Нету стокового стекла=(
получается или снимать или резать?

Тут скорее больше беспокоит ощущение работы двигателя под нагрузкой, когда с небольших оборотов начинаешь интенсивно разгонятся начиная от 3-й передачи, он издаёт жуткие звуки и ощущение что сейчас развалится или раскрутится, а так же на нём болтается все что может болтаться и двигатель в том числе... грубо конечно, но так не люблю лишние звуки в работе техники
Аватара пользователя
vakito
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Никита
Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение vakito »

Я у себя лишних звуков не наблюдаю. Выход вижу только один: дать прокатиться кому-нибудь из клубней, кто ездит на C90.
Напиши в профиле, откуда ты?
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
Откуда: бомж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Shark »

На Драге то вибрации и шумы должны были быть сильнее, особенно на холодном-воздушка все таки, зазоры...
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Аватара пользователя
MARIO
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:53
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuku Boulevard M109R
Откуда: Россия,Крым, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение MARIO »

У меня хоть и был мот отличающийся от твоего- но могу смело сказать- каждый имеет свой нрав, по разгону на 5 передаче- просто уйди на 4 и будет тебе счастье, а дальше и 5 и.....6 вскоре начнешь искать)))...ну и встреться с кем нибудь- кто уже хорошо откатал данную модель и дай проверить....возможно смена класса-веса-обьема и типа дают о себе знать- но это тоже дело привычки.
что ни делается- все к лучшему!!!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 17:16
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard c90
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Роман »

Присоединяюсь к вышесказаному, стекло снимай, ставь только родное, от этого колхоза и вибрации могут итдти на руль. И сопротивление стекло даёт не малое. если хочешь динамики залей бензина 95го с присадками, на газпроме например, или 98го разок. Мой совет прокатись без стекла и на отличном безине и всё поймёшь.
Ничто не истинно, всё дозволено.
BigG
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 35
Имя/Name: BigG
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение BigG »

На вибрацию у меня влияют:

1. Свечи - холодные или горячие
2. Бензин 92/95
3. Регулировка клапанов.
4. Регулировка качества смеси (Если карб)

и т.п.
АлексVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 28
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение АлексVL »

Город в профиль добавил.

Свечи взял из ФАКа здесь же.
У меня инжектор. Бензин лью 92/95 через раз, в итоге 93 получается=) Заправляюсь ТОЛЬКО на ГАЗПРОМе.

Кто будет проездом или рядом, дам проехать!=)
Biggu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 21:41
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: C109
Откуда: г. Энгельс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Biggu »

Не самый лучший, но самый бюджетный вариант замены стекла: берешь картонку и вырезаешь шаблон со стокового стекла. Идешь в рекламное агенство где тебе вырезают по нему ветровик из орг. стекла. Греешь его над газом и гнешь на чем нибудь большом и круглом (я гнул на бачке для брожения пива на 23 литра). Потом аккуратно сверлишь отверстия под свои крепления от того стекла что есть сейчас. Ставишь- на 130 км/ч скучаешь как на диване перед телевизором.
Аватара пользователя
Bur
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:44
Репутация: 2
Страна / Country: UA
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder C800
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Bur »

Самое бюджетное это - снять стекло нафиг и прокатится без него. Сможешь понять аэродинамику, завихрения и вибрации так сказать "на стоке".
У меня 800ка, без стекла, после 100 кмч начинает каска прыгать на голове от потока воздуха, а после 140 приходится уже прочнее держаться за руль, ибо сдувает парусностью тела.
Вчера прокатился на 800т, со стоковым стеклом. Оно не понравилось по высоте. По ветрозащите норм, но кромка стекла ровно на уровне глаз получилась... раздражало... Приходилось тянутся вверх, чтобы из-за него выглядывать
Loredan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Loredan »

Biggu писал(а):вырезают по нему ветровик из орг. стекла. Греешь его над газом и гнешь на чем нибудь большом и круглом
Орг. стекло не рекомендую, слишком хлипкое само по себе, плюс дырки сверлятся. Я себе вырезал, он в последующем пойдет микротрещинами, когда снял решил проверить на прочность - слегка согнул и оно на три части распалось. Камень в стекло оно вряд ли выдержит, а иногда прилетают.
Только поликарбонат 4-5мм. Гнуть не обязательно, оно в крепеже изгинается почти полностью.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Разрешите выговориться! С90

Сообщение Правильный »

Biggu писал(а):Не самый лучший, но самый бюджетный вариант замены стекла: берешь картонку и вырезаешь шаблон со стокового стекла. Идешь в рекламное агенство где тебе вырезают по нему ветровик из орг. стекла. Греешь его над газом и гнешь на чем нибудь большом и круглом (я гнул на бачке для брожения пива на 23 литра). Потом аккуратно сверлишь отверстия под свои крепления от того стекла что есть сейчас. Ставишь- на 130 км/ч скучаешь как на диване перед телевизором.
Вот только из орг.стекла не делай никогда, если здоровым хош остаться... только поликарбонат!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»