Ставлю на м50 бумажный воздушный фильтр от минска, 150 рублей. Старый оторвал и новый на герметик приклеил.BigG писал(а):Не бюджетно выходит совсем.... 2 рубля такая фигуля стоит....
Хоть каждую неделю меняй при такой цене.
Ставлю на м50 бумажный воздушный фильтр от минска, 150 рублей. Старый оторвал и новый на герметик приклеил.BigG писал(а):Не бюджетно выходит совсем.... 2 рубля такая фигуля стоит....
Увеличится расход топлива, возможно загорится чек и прочее.BigG писал(а):На инжекторе - практически никак. Кроме динамики.AlexVD писал(а):А как грязный фильтр даст о себе знать, кроме как через несколько лет горшки и цилиндры поменяешь?Vova62 писал(а):Проехал 13 тыс. Не менял и не продувал, пока полет нормальный.
На карбе - вроде меняется состав смеси - в пробке при сбросе на холостых - прострелы появились - надо крутить регулировочный винт холостых.....
Разные. У с109 больше и корпус, и крепление и фильтрующий элемент. Да и фильтры для с109 дешевле. Вчера в автодоке по 1200 взял.Роджер писал(а): Парни а у C109R и М109R корпусы фильтров их крепления и фильтрующие элементы одинаковы?
Разные.Роджер писал(а):Увеличится расход топлива, возможно загорится чек и прочее.BigG писал(а):На инжекторе - практически никак. Кроме динамики.AlexVD писал(а):А как грязный фильтр даст о себе знать, кроме как через несколько лет горшки и цилиндры поменяешь?Vova62 писал(а):Проехал 13 тыс. Не менял и не продувал, пока полет нормальный.
На карбе - вроде меняется состав смеси - в пробке при сбросе на холостых - прострелы появились - надо крутить регулировочный винт холостых.....
Парни а у C109R и М109R корпусы фильтров их крепления и фильтрующие элементы одинаковы?