Бери полтараху, хороший мапет, после 800-ки тя пропрет
VL800:
Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л
VL1500
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
По весу разница где то в 30 кг и в крутящем моменте больше чем в 2 раза
По этому очень спорно утверждение, что в динамике они не сильно отличаются.