Re: дайте совет или поделитесьмнением
Добавлено: 10 авг 2017, 15:04
1.4 нахваливают все, да. Но после пухлого бульвара садиться на худосочный трудер...
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
согласен...Fush писал(а):1.4 нахваливают все, да. Но после пухлого бульвара садиться на худосочный трудер...
Тогда ради справедливости и у 1500 приводи полную массу)).SELLER писал(а):Так написано. Ты на сухом ездишь, без бенза, масла, кофров, стекла? Даже если разница будет в 50-60 кг - это похую. Могучий крутящий момент на низах - бесценно. Странно что ты ездил на VS1400... Просто по твоему получается, что VS750/800 не сильно уступит 1400-ке, да и полегче будетrusty dog писал(а):vl 800
Dry mass....................................................................... 239 kg (53.727 lbs)
откуда там 277???
Да, и если кому то спорно утверждение что по динамике есть сильная разница между 800 и 1500 без пассажиров, то всегда готов устроить тестовый заезд.
Я ж не пишу что 800 рвет 1500. Но скажем 800 ку гораздо легче в городе ворочать и по гравийным дорогам.
Усе пральна! VS1400 охуенный мот, но только для людей "метр в прыжке" ИМХО. Сергей, даже не знаю как ты на нем ездил... Я в свое время серьезно рассматривал 1400-й и даже траверсы на него запилил из жизни паровозов, чтоб не реально удлинить базу. Но купил полторашку и забил.rusty dog писал(а):Володь, ты же прекрасно знаешь что мотор 1500 это калька с 1400, но с коленом на 30 % тяжелее и вогнутыми поршнями, которые 8.3 дают степень сжатия и правильными карбами в центре движка.
Поэтому за счет веса раскручивается он и едет послабее 1400, хотя на 6 сил мощнее и кр момент побольше. Как то так.
Но если ездить в основном по трассе и морочится настоящим твином, а не твинанутым рядником, как тут на трудере писали, то 1500 самый сок.
Моты то мы выбираем не головой и по ттх))
Здесь вот про какое-то кастомное сцепление как раз говорится.SELLER писал(а):Нету на этот мотор тюниха Если бы Барнетт диски выпускал, зачётно было бы, но нас обошли стороной...
Это ебучий ЕВС.ghst писал(а):Здесь вот про какое-то кастомное сцепление как раз говорится.SELLER писал(а):Нету на этот мотор тюниха Если бы Барнетт диски выпускал, зачётно было бы, но нас обошли стороной...
Но не Барнетт, насколько я понимаю.
И, судя по прилагаемому "ебучий", могу предположить, что они хуже стока?AlexVD писал(а):Это ебучий ЕВС.
Все так, не считаю свой экземпляр эталонным. Просто среднестатистический мот с состоянием на свой год. Скорей всего автора вопроса интересует не только скорость, а общие ощущения.rusty dog писал(а):Давно замечал что гораздо больше половины мотов у нас ездит в хлам расстроенных. Отсюда и возникают странные обзоры в сети о мотах которые не едут, не рулятся и подламываются на небольшой скорости. Но подшипники маятника никто при этом не проверяет. И их владельцы попросту не подозревают на что способен мопед.
вл800 я купил тоже именно в таком состоянии, но после минимальных настроек мот бодряком попер до 150 и потом более вяло до 165. Безо всяких вибраций.
Хуже.ghst писал(а):И, судя по прилагаемому "ебучий", могу предположить, что они хуже стока?AlexVD писал(а):Это ебучий ЕВС.
Да!!! есть такое! тоже до 170 по спидометру разгонял, но с прямотоками такое осчучение что вот вот мот клапана через выхлопную выплюнет! Периодически мучаю бедненького, до 160 разгоняю, но редко + в зеркала от вибрации ничего не видно. И стекло спасает от сдувания, но в жару полный пиппец!eev240 писал(а):буквально вчера катался и была прямая и не кого, я прижался к баку на сколько смог и выкрутил ручку, до 140 км/ч уверенно набрал, остальные 20 набирал вяло, но разогнал до 170км/ч. и на этом стрелка встала, посмотрел характеристики и там так и сказано что максималка 170км/ч. у меня инжектор, с пассажиркой до 160 разгонял, но чуть дольше. В целом С50 бодренько бежит
Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
GravMusye писал(а):Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
пока задом мерял только М109 и вн1700 и то на выставке в "спорт ЕХ"-помещаюсь, удобно, комфортно хотя за 1700 я тоже не доконца уверен что помещусь, мерял без экипировки. Втыкса видел только на фотографиях но складываеться мнение что под мои габариты тоже должон хорошо подойти. У меню рост 186см. Был бы по ниже глядиш вообще бы о смене булика недумал, всем устраивает кроме посадки и затекающей после 35 км задницы-так как сижу чуть ли не на пасажирском сиденье.maxx писал(а):Втыкса на одноклассника с109 и вн1700 походит слабо. Кроме объема мотора. МелковатаGravMusye писал(а):Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать