В основном именно за этим.Vatson писал(а):А кололи то по какой причине?AlexVD писал(а):Дабы не плодить темы, подброшу говна на вентилятор.
Разговаривал сегодня с знакомым мастером мотосервиса, и поведал он мне такую статистику. В эту короткую зиму в его мастерской кололи 12!!! двенадцать двигателей m109r. А всего кололи 15 двигателей. Я не знаю как это оценивать, и какие выводы делать. Но мое мнение пока остается неизменным.
Может до коробки добирались.
Вопросы про М109
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про М109
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3588
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Вопросы про М109
Ну это не удевительно, что на каждом втором моте слетает передача. Каков райдер, таков и мот.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL