Мысль Дня 2
Добавлено: 20 янв 2016, 14:43
День добрый, уважаемые форумчане!
Решил открыть такую тему, чтобы не заморачиваться с содержанием заголовка. Есть мысль - поделился.
Я в своё время, какого только китая не перепробовал. Мой Боливард, естественно - первый серьёзный аппарат такого класса за мои почти 29 лет.
Я не говорю там про цену байка и всё такое. Мощность, ускорение, тормоза,.... ВЕС!
Последние года четыре катался на китайском мопеде Альфа. Вес у него, по-моему в пределах ста килограмм. Может, чуть поменьше.
Движок вначале был родной 72cc, на цилиндре выбито 50сс.
Около года назад, нарыл на областном рынке движок 125cc от эндуррика китайского. По всем креплениям к раме подходит, единственное что, крепление глушителя пришлось немного переделать из-за того, что ход поршня у этого двигла был больше, соответственно, башка вынесена чуть вперёд. Ну и подножки пришлось переделывать - подкладывал под них шайбы, потому что в "штатном режиме", из-за выпуклости внизу картера - не становились как на старом двигателе.
Ну, это всё лирика, с которой сталкивается каждый байкер. Да, именно байкер. Я не делаю разделения на то, сколько стоит аппарат и сколько в нём коней.
Откатал на Альфе тысяч наверное тридцать сумарно. И с женой за грибами ездили по лесу, по веткам, по бездорожью, ещё и пацана шестилетнего садил между мной и супругой, она его своим длинным плащом прикрывала, чтоб гайцы не замечали. Повсюду я на этой коняшке ездил.
Первого марта, сего года прикумил себе Боливарда C109R. Все мои знакомые в один голос говорили, мол, куда тебе, там весу почти 400 кг. и т. д.!
Да, в салоне, когда я на него сел, у меня стали разъезжаться ноги на гладком кафеле на полу. А приехав домой, на следующий день, я его задом даже не смог сразу выкатить из гаража!
Но ничего. Теперь выкатываю, освоил все пять передач, жаль, не хватает шестой и седьмой!
И с пассажиром под 100 кг. проехался - ничего. Считай что привык. И виражи на поворотах в пределах 100 км/ч получается закладывать. И тормозить, но, правда, с большой осторожностью. Единственное, что даётся с трудом - перестраивание на обгоне более 130 км/ч. Дороги у нас в области хреновые, и когда на скорости начинаешь обгонять - эту махину начинает слегка подколбашивать, руль очень тяжело удержать. Но ничего страшного, буду обгонять на меньшей скорости.
Сегодня в обед нужно было прошвырнуться по городу, кинуть денег на телефон, кошкам жрачки прикупить, да и собрату подогнать телескопический магнит с подсветкой, чтобы он из картера своей Хонды Лиды достал остатки рассыпавшегося игольчатого подшипника.
У него тоже Альфа есть, брали одновременно в Калужской области. Он довёз меня до гаража с моей работы. Сам уже - "глубокий" пенсионер.
А я уже и не помню, сколько ЛЕТ не ездил пассажиром!
Местами у нас грязновато на дороге, да и на работе ещё не знают, что я такой аппарат (Боливарда) прикупил - людей много языкастых и завистливых. Зачем провоцировать кого-то на "комментарии"? Поэтому я решил проехать на своей видавшей жизнь старушке Альфе. Она стояла в углу гаража.
Во мне весу где-то 64-68 кг. Так я эту Альфу оторвал от бетонного пола, чтобы выкатить!
Я в начале сам не понял, что произошло, но когда закрыл гараж, завёлся и поехал - до меня допёрло, какая же разница! Я ехал всё равно, что на велосипеде!
Неее, от Альфы я не откажусь по-любому, потому что она где угодно проедет и не такая прожорливая по месту - ей почёт и уважение...
А вот Боливардик будет моей гордостью, моим адреналиновым наркотиком!
Решил открыть такую тему, чтобы не заморачиваться с содержанием заголовка. Есть мысль - поделился.
Я в своё время, какого только китая не перепробовал. Мой Боливард, естественно - первый серьёзный аппарат такого класса за мои почти 29 лет.
Я не говорю там про цену байка и всё такое. Мощность, ускорение, тормоза,.... ВЕС!
Последние года четыре катался на китайском мопеде Альфа. Вес у него, по-моему в пределах ста килограмм. Может, чуть поменьше.
Движок вначале был родной 72cc, на цилиндре выбито 50сс.
Около года назад, нарыл на областном рынке движок 125cc от эндуррика китайского. По всем креплениям к раме подходит, единственное что, крепление глушителя пришлось немного переделать из-за того, что ход поршня у этого двигла был больше, соответственно, башка вынесена чуть вперёд. Ну и подножки пришлось переделывать - подкладывал под них шайбы, потому что в "штатном режиме", из-за выпуклости внизу картера - не становились как на старом двигателе.
Ну, это всё лирика, с которой сталкивается каждый байкер. Да, именно байкер. Я не делаю разделения на то, сколько стоит аппарат и сколько в нём коней.
Откатал на Альфе тысяч наверное тридцать сумарно. И с женой за грибами ездили по лесу, по веткам, по бездорожью, ещё и пацана шестилетнего садил между мной и супругой, она его своим длинным плащом прикрывала, чтоб гайцы не замечали. Повсюду я на этой коняшке ездил.
Первого марта, сего года прикумил себе Боливарда C109R. Все мои знакомые в один голос говорили, мол, куда тебе, там весу почти 400 кг. и т. д.!
Да, в салоне, когда я на него сел, у меня стали разъезжаться ноги на гладком кафеле на полу. А приехав домой, на следующий день, я его задом даже не смог сразу выкатить из гаража!
Но ничего. Теперь выкатываю, освоил все пять передач, жаль, не хватает шестой и седьмой!
И с пассажиром под 100 кг. проехался - ничего. Считай что привык. И виражи на поворотах в пределах 100 км/ч получается закладывать. И тормозить, но, правда, с большой осторожностью. Единственное, что даётся с трудом - перестраивание на обгоне более 130 км/ч. Дороги у нас в области хреновые, и когда на скорости начинаешь обгонять - эту махину начинает слегка подколбашивать, руль очень тяжело удержать. Но ничего страшного, буду обгонять на меньшей скорости.
Сегодня в обед нужно было прошвырнуться по городу, кинуть денег на телефон, кошкам жрачки прикупить, да и собрату подогнать телескопический магнит с подсветкой, чтобы он из картера своей Хонды Лиды достал остатки рассыпавшегося игольчатого подшипника.
У него тоже Альфа есть, брали одновременно в Калужской области. Он довёз меня до гаража с моей работы. Сам уже - "глубокий" пенсионер.
А я уже и не помню, сколько ЛЕТ не ездил пассажиром!
Местами у нас грязновато на дороге, да и на работе ещё не знают, что я такой аппарат (Боливарда) прикупил - людей много языкастых и завистливых. Зачем провоцировать кого-то на "комментарии"? Поэтому я решил проехать на своей видавшей жизнь старушке Альфе. Она стояла в углу гаража.
Во мне весу где-то 64-68 кг. Так я эту Альфу оторвал от бетонного пола, чтобы выкатить!
Я в начале сам не понял, что произошло, но когда закрыл гараж, завёлся и поехал - до меня допёрло, какая же разница! Я ехал всё равно, что на велосипеде!
Неее, от Альфы я не откажусь по-любому, потому что она где угодно проедет и не такая прожорливая по месту - ей почёт и уважение...
А вот Боливардик будет моей гордостью, моим адреналиновым наркотиком!