Сбор масла
Добавлено: 03 дек 2017, 07:17
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
О Как! Ты меня сейчас заставил задуматься. Я всегда смотрела на окошечко. Правда в мануал не заглядывала (это мой косяк). Но ситуация была такая: поехала в Крым. всю дорогу блюдила за маслом (на бублике тогда каталась всего 2 недели как и не знала как себя поведет по этому старалась за всем блюдить). Туда ехала уровень был норм, там тоже норм. В обратку бывало вжаривала и масло оказалось на минималке. Как мне объяснили это норм когда вжариваешь по жаре. А оно могло быть просто где то там? На доливке 1 влез ( сделала дурку перели ла). Шла в паре в V-max ом такая же хрень. В итоге масло сожрало или оно где то в поддоне?Bur писал(а):Скажу по секрету, масло в окошке не всегда должно быть.
Если прочесть мануалы тутошние, то можно выяснить, что уровень меряется в окошке через 2-3 мин, после 10 минутного прогрева. В других случаях оно или в двигле или в поддоне.
Это ненормально, по жаре ты там вжариваешь или нет. Опять же не очень понятно сколько масла угорело и на каком пробеге?Алёна писал(а):О Как! Ты меня сейчас заставил задуматься. Я всегда смотрела на окошечко. Правда в мануал не заглядывала (это мой косяк). Но ситуация была такая: поехала в Крым. всю дорогу блюдила за маслом (на бублике тогда каталась всего 2 недели как и не знала как себя поведет по этому старалась за всем блюдить). Туда ехала уровень был норм, там тоже норм. В обратку бывало вжаривала и масло оказалось на минималке. Как мне объяснили это норм когда вжариваешь по жаре. А оно могло быть просто где то там? На доливке 1 влез ( сделала дурку перели ла). Шла в паре в V-max ом такая же хрень. В итоге масло сожрало или оно где то в поддоне?Bur писал(а):Скажу по секрету, масло в окошке не всегда должно быть.
Если прочесть мануалы тутошние, то можно выяснить, что уровень меряется в окошке через 2-3 мин, после 10 минутного прогрева. В других случаях оно или в двигле или в поддоне.
нет такого двигателя который масло не жрет. Либо жрет мало, либо много...SELLER писал(а):Это ненормально, по жаре ты там вжариваешь или нет. Опять же не очень понятно сколько масла угорело и на каком пробеге?Алёна писал(а):О Как! Ты меня сейчас заставил задуматься. Я всегда смотрела на окошечко. Правда в мануал не заглядывала (это мой косяк). Но ситуация была такая: поехала в Крым. всю дорогу блюдила за маслом (на бублике тогда каталась всего 2 недели как и не знала как себя поведет по этому старалась за всем блюдить). Туда ехала уровень был норм, там тоже норм. В обратку бывало вжаривала и масло оказалось на минималке. Как мне объяснили это норм когда вжариваешь по жаре. А оно могло быть просто где то там? На доливке 1 влез ( сделала дурку перели ла). Шла в паре в V-max ом такая же хрень. В итоге масло сожрало или оно где то в поддоне?Bur писал(а):Скажу по секрету, масло в окошке не всегда должно быть.
Если прочесть мануалы тутошние, то можно выяснить, что уровень меряется в окошке через 2-3 мин, после 10 минутного прогрева. В других случаях оно или в двигле или в поддоне.
Если масло "уходит",то это либо уставший мотор или масло говно
Ну значит у тебя все в порядкеАлёна писал(а): нет такого двигателя который масло не жрет. Либо жрет мало, либо много...
rusty dog писал(а):Не блюдить)), а блюсти во первых.
Во вторых жор масла самая любимая тема на всех мотофорумах. Тут все просто. Если мот дымит через 30 сек после заводки примерно 30 сек и после прекращает дымить, значит маслосъемные колпачки устали. Если дымит на ходу при перегазовке, кольцам хана. Если расход масла от замены до замены превышает уровень на метках и нужна доливка, то есть повод задуматься о ремонте.
И кстати расходуя по 2 литра на 1000 км мотор может совсем не дымить и иметь совершенно нормальную компрессию.
Ну так оно и было.
Зы ну про вжаривать на жаре и расход совершенно верно. Только вот вопрос что значит вжаривать?)) на мой взгляд вжаривать это когда на 1-2-3 передаче стартуешь до отсечки постоянно. И на 4 переключаешься после 120, а 5 используешь только на трассе. И полностью открученная ручка газа нп трассе на высшей ппредаче это не вжаривать))). Остальное это нормальная пенсионерская езда.
Не нравится мне твой подход. Окошечко как раз в поддоне и на отстоявшемся двигателе я хочу в нем видеть масло, понятно, что оно холодное, но на нижней метке пускай маячит перед запуском, иначе нечего стартер жмакать до выяснения где, блеа, масло.Bur писал(а):Скажу по секрету, масло в окошке не всегда должно быть.
Если прочесть мануалы тутошние, то можно выяснить, что уровень меряется в окошке через 2-3 мин, после 10 минутного прогрева. В других случаях оно или в двигле или в поддоне.
Это очень простой вопрос, мало связанный со скоростью, а скорее с оборотами двигателя. Торчит у тебя стрелка тахометра в красной зоне (а также минус тысяча, две) - значит вжариваешь, и неважно с какой скоростью и на какой передаче ты едешь. Нет тахометра - смотри на степень открученности правой ручки.rusty dog писал(а):Не блюдить)), а блюсти во первых.
Только вот вопрос что значит вжаривать?))
А ну растолкуй, отчего сальникам поплохеет? И вообще, двигатель останови, а голову вруби, если масла на холодном двиге в окошечке никогда нет, зачем окошечко?Bur писал(а):Ну если не нравится подход и ты набулькал в холодный двиг масла "до окошечка", то передавай привет сальникам)))
А вот хз. По приезду масло поменяла с фильтрами. Больше такого не повторялось. Так что думаю все таки это связано с жарой и высокими оборотами. Тахометра нет.rusty dog писал(а):Чего было, Алена?