Хочу построить дом

Обо всём
:achtung:

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 11 июл 2018, 15:27

Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):Итак происки дней минувших привели в благоприятное положение и потихоньку вырисовывается понимание что за строение планируется впихнуть на участочек. .............


По моему мнению правильно, что выбрал газобетон вместо дерева.
Тоже сейчас веду стройку в МО, в 8*9, два этажа+мансарда, через компанию получается примерно 2,5кк за коробку, притом, что у меня уже был ленточный фундамент, а они на него плиту залили. Считаю, что дорого и не сложно найти варианты удачней, правда другие две конторы присылали варианты дороже, но меня подгоняло время из-за этого совершил ряд ошибок. Но по качеству вроде хорошо, правда привезенные блоки так себе... брал Bonolit, думаю, что 90% сколов в процессе доставки, ну и сами не такие красивые как Ytong, без отделки не оставить, но зато дешевле. А проекты делают с безумными перезакладами, готовы прям каждый ряд армировать и пояса заливать.
Найди в интернете товарища Глеб Гринфельд, у него есть канал на Ютуб, он автор многих технических документаций и очень много полезного рассказывает. Жаль, что не нашел его раньше... Через него же можешь найти информацию про кладку на ППУ клей, сейчас этот вопрос набирает популярность.
Могу дать контакты человека, который делает проекты коммуникаций, значительно дешевле чем в компаниях и он тоже есть в сети, можно его почитать.

1) А что за "Ну 50 тыр за "вечный" гавнослив"? Понятно, что готовый сентик можно реализовать через кольца так как механизм работы идентичный, но тут важна правильная реализация.
2) Сколько объявили за коробку?

Спасибо за информацию. Товарисчей Глеба и ППУ клей обязательно посмотрю. Про блоки газобетонные не могу сказать что и откуда, но у ИП Дмитрия скидка от производителя 15% и + он показал уже почти готовый дом по планируемому мной проекту. Блоки уложены ровно, сколов прям очевидных не видел, на нескольких углах блоков заметил сбитые углы но на 3 дома которые он мне показывал (которые он строит) сколов примерно на 10-15 блоках. Тоесть в процентном соотношении вообще не критично!
1) много инетов читал и тут спрашивал и пришел к мнению что сливать в огород переработанные и отфильтрованные массы ГМО нехочу, так же как и замарачиваться с фильтрами. На гидроизолированный колодец из 3-х колец и 2 на перелив наткнулся случайно. Сейчас обсуждаю этот вопрос с подрядчиком. Вроде мужик грамотный, засомневаюсь - найду компанию отдельно на септик которая обещала 5 колец за 45 тыр закапать и подводку сделать. Пока жду что да как, идет процесс общения и решений.
2) фундамент, черновой пол, коробка с отверстиями под окна и двери, 2-х скатная крыша 1лям100 + закладные под коммуникации. По мере строительства буду делиться первым опытом стройки.
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 11 июл 2018, 15:34

GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):Итак происки дней минувших привели в благоприятное положение и потихоньку вырисовывается понимание что за строение планируется впихнуть на участочек. .............


По моему мнению правильно, что выбрал газобетон вместо дерева.
Тоже сейчас веду стройку в МО, в 8*9, два этажа+мансарда, через компанию получается примерно 2,5кк за коробку, притом, что у меня уже был ленточный фундамент, а они на него плиту залили. Считаю, что дорого и не сложно найти варианты удачней, правда другие две конторы присылали варианты дороже, но меня подгоняло время из-за этого совершил ряд ошибок. Но по качеству вроде хорошо, правда привезенные блоки так себе... брал Bonolit, думаю, что 90% сколов в процессе доставки, ну и сами не такие красивые как Ytong, без отделки не оставить, но зато дешевле. А проекты делают с безумными перезакладами, готовы прям каждый ряд армировать и пояса заливать.
Найди в интернете товарища Глеб Гринфельд, у него есть канал на Ютуб, он автор многих технических документаций и очень много полезного рассказывает. Жаль, что не нашел его раньше... Через него же можешь найти информацию про кладку на ППУ клей, сейчас этот вопрос набирает популярность.
Могу дать контакты человека, который делает проекты коммуникаций, значительно дешевле чем в компаниях и он тоже есть в сети, можно его почитать.

1) А что за "Ну 50 тыр за "вечный" гавнослив"? Понятно, что готовый сентик можно реализовать через кольца так как механизм работы идентичный, но тут важна правильная реализация.
2) Сколько объявили за коробку?

Спасибо за информацию. Товарисчей Глеба и ППУ клей обязательно посмотрю. Про блоки газобетонные не могу сказать что и откуда, но у ИП Дмитрия скидка от производителя 15% и + он показал уже почти готовый дом по планируемому мной проекту. Блоки уложены ровно, сколов прям очевидных не видел, на нескольких углах блоков заметил сбитые углы но на 3 дома которые он мне показывал (которые он строит) сколов примерно на 10-15 блоках. Тоесть в процентном соотношении вообще не критично!
1) много инетов читал и тут спрашивал и пришел к мнению что сливать в огород переработанные и отфильтрованные массы ГМО нехочу, так же как и замарачиваться с фильтрами. На гидроизолированный колодец из 3-х колец и 2 на перелив наткнулся случайно. Сейчас обсуждаю этот вопрос с подрядчиком. Вроде мужик грамотный, засомневаюсь - найду компанию отдельно на септик которая обещала 5 колец за 45 тыр закапать и подводку сделать. Пока жду что да как, идет процесс общения и решений.
2) фундамент, черновой пол, коробка с отверстиями под окна и двери, 2-х скатная крыша 1лям100 + закладные под коммуникации. По мере строительства буду делиться первым опытом стройки.


1,1кк за все, с материалом? Знатно я переплатил)
Там еще кстати доставку/разгрузку материала в смету не пишут (мне не писали), а там не фиговый плюс, особенно если всякие манипуляторы потребуются.
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 11 июл 2018, 15:56

Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):Итак происки дней минувших привели в благоприятное положение и потихоньку вырисовывается понимание что за строение планируется впихнуть на участочек. .............


По моему мнению правильно, что выбрал газобетон вместо дерева.
Тоже сейчас веду стройку в МО, в 8*9, два этажа+мансарда, через компанию получается примерно 2,5кк за коробку, притом, что у меня уже был ленточный фундамент, а они на него плиту залили. Считаю, что дорого и не сложно найти варианты удачней, правда другие две конторы присылали варианты дороже, но меня подгоняло время из-за этого совершил ряд ошибок. Но по качеству вроде хорошо, правда привезенные блоки так себе... брал Bonolit, думаю, что 90% сколов в процессе доставки, ну и сами не такие красивые как Ytong, без отделки не оставить, но зато дешевле. А проекты делают с безумными перезакладами, готовы прям каждый ряд армировать и пояса заливать.
Найди в интернете товарища Глеб Гринфельд, у него есть канал на Ютуб, он автор многих технических документаций и очень много полезного рассказывает. Жаль, что не нашел его раньше... Через него же можешь найти информацию про кладку на ППУ клей, сейчас этот вопрос набирает популярность.
Могу дать контакты человека, который делает проекты коммуникаций, значительно дешевле чем в компаниях и он тоже есть в сети, можно его почитать.

1) А что за "Ну 50 тыр за "вечный" гавнослив"? Понятно, что готовый сентик можно реализовать через кольца так как механизм работы идентичный, но тут важна правильная реализация.
2) Сколько объявили за коробку?

Спасибо за информацию. Товарисчей Глеба и ППУ клей обязательно посмотрю. Про блоки газобетонные не могу сказать что и откуда, но у ИП Дмитрия скидка от производителя 15% и + он показал уже почти готовый дом по планируемому мной проекту. Блоки уложены ровно, сколов прям очевидных не видел, на нескольких углах блоков заметил сбитые углы но на 3 дома которые он мне показывал (которые он строит) сколов примерно на 10-15 блоках. Тоесть в процентном соотношении вообще не критично!
1) много инетов читал и тут спрашивал и пришел к мнению что сливать в огород переработанные и отфильтрованные массы ГМО нехочу, так же как и замарачиваться с фильтрами. На гидроизолированный колодец из 3-х колец и 2 на перелив наткнулся случайно. Сейчас обсуждаю этот вопрос с подрядчиком. Вроде мужик грамотный, засомневаюсь - найду компанию отдельно на септик которая обещала 5 колец за 45 тыр закапать и подводку сделать. Пока жду что да как, идет процесс общения и решений.
2) фундамент, черновой пол, коробка с отверстиями под окна и двери, 2-х скатная крыша 1лям100 + закладные под коммуникации. По мере строительства буду делиться первым опытом стройки.


1,1кк за все, с материалом? Знатно я переплатил)
Там еще кстати доставку/разгрузку материала в смету не пишут (мне не писали), а там не фиговый плюс, особенно если всякие манипуляторы потребуются.

ООО какаято там непомню мне этот же проект посчитала за 1,270,000 тыр без разметки участка, грейдера, трактора и чего там еще.
Сметы на дом моего проекта я видел, все расписано.... работы отдельно, материалы отдельно, конфеты отдельно от игрушек. По этому собственно я и решил с ним работать. итоговая стоимость указана в договоре и ни копейки большое. А еще он живет через улицу от моего участка и по нашей деревне может похвастаться несколькими реализованными проектами, некоторые уже жилые. и 3 объекта строит, мой будит 4-м. Все бригады белорусы. Соседу баню построил, у того замечаний дополнений нет, по деньгам сказал все прозрачно и честно, сумму своего кусочка в смету вписывает и сам работает вместе с бригадой!
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 12 июл 2018, 10:39

Итак. Первым этапом к голому участку подводим электричество, завтра в 18:00 приедут ставить стойку, счетчик и фонарь на столбик. Общая сумма бамажки-оформляжки, хождения по ЛЭП и ТП + работы с материалом 27500р. Завтра на радостях напьюсь, поэтому фотки результата только в понедельник.
По оформлению. Так как адреса у участка нет, только кадастр, необходимо разрешение на строительство и торжественная встреча комиссии - убедиться что на участке нет строений иначе атата по кошельку. Срок оформления до получения заветной бамажки-разрешашьки 3-4 недели. По деньгам пока непонятно сколько и под какой хвост!
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 08 авг 2018, 15:38

Электричество подведено. стойка, щиток, установка + комплект документов 30 тыр.
Пока все это устанавливали да подключали поинтересовался про воду, что да как да на какой глубине. Итог разговора воот вообще не обрадовал так как надеялся я на ранее осечённую сумму по глубине 40 метров:
Изображение
По итогу разговора выяснилось что сосед через 20 метров от моего участка копает колодец. Зарыл уже 17 колец и единственное что мокрое нашел там это работяга который это копает.
Через, примерно 100 метров от меня, отважный "житяга" заказал скважину - воду нашли на глубине 71 метр.! Писец!
Звоню в компанию "осметчика" с вопросами про "более 50 метров регистрация?", "Вы бурите на такую глубину?", "Скоко в рублях готовить?". Ответ был четким и лаконичным: 2400 погонный метр бур,закладка,труба, звоните за 2 недели поставим в очередь, досвидос!
Вот сижу пересчитываю сметку в очередной раз и че то как то кисленько на душе, хочется подсластить сладким или полусладким толи сразу за коньяком!?:
170400 р. - копка/закладка/трубка.
83033 р. - оборудование,
42189 р. - работы по вводу и монтажу.
Итого 295622 тыр. за то что в гидробаке будит жидко. И это без разводок до кранов и туалетов с душами и кухнями!
Пока все печальненька но путь к мечте тяжел и тернист. Повиздую потихоньку курить, думать, осмыслевать.
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 20 авг 2018, 13:00

Расчистили на выходных участок и разметили фундамент.
Изображение
По планам на этой недели заливка. Обещали за 2 дня в топить и сделать опалубку с обвязкой.
Забегая немного вперед!
Кто где в Московской области, желательно юг, заказывал окна и двери. Интересует компании с Вашим положительным отзывом и мнением. Негатива в инете навалом, а "изюмительных", написанных манагерами или засланцами еще больше! Ну и по запросу "официальный сайт рехау" только на первой странице 10 "официалов"!
Кто где (в каких компаниях) заказывал и ставил и остался доволен? Поделитесь пожалуйста опытом!
Заранее Всем большое спасибо!
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 13 сен 2018, 13:08

ХЕЕЛП!
Кто устанавливал окна рехау в МО? В какой компании заказывали?
Компаний много, отзывов вообще капец! Хрен разберешь кто меньше косячит! Помогите с советом и выбором!
Заранее всем большое спасибо!
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 13 сен 2018, 13:48

На прошлой недели поставил 10 окон (Rehau Delight, мультифункциональное стекло), выбрал компанию Оконикс. Обслуживание понравилось, изготовили за дней 10, установили примерно за 5-6 часов. По монтажу вопросов нет, вроде все отлично. Договорились, что откосы приедут ставить отдельно как отделку закончу.
После монтажа заметил, что один подоконник под пленкой поврежден, позвонил, прислал фото - отправляют на изготовление, в эту субботу приедут и заменят.
Пока доволен компанией и ценами. Профиль Delight по цене Grazio, который хоть и позиционируется как более новый и теплый, но он чуть тоньше и почему-то дешевле, а Delight проверенный временем популярный профиль.

Далее только проверка временем.

За это сообщение автора Loredan поблагодарил:
GravMusye
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 13 сен 2018, 14:21

Про септик!
Изображение
Изображение
Изображение
37600 р. к дому пока не подведена!
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 13 сен 2018, 14:34

А слив с септика куда?
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 13 сен 2018, 15:03

Loredan писал(а):А слив с септика куда?

жидкие фракции, отфильтрованные через второй колодец, будут фильтроваться и сливаться по стоку через дорогу в поле + к нему же будет подведен дренаж.
Твердые фракции скапливаются в первом колодце, если бактерии не будут справляться то откачка машиной. Но пользователь/ монтажник такого же чуда заверил что 3 года проблем нет, семью из 4-х человек обслуживает на ПМЖ. Ни разу не откачивали, бактерии справляться.
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 13 сен 2018, 15:10

На ландшафт запрещен сброс:) Нужно делать сооружение почвенной фильтрации.
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 13 сен 2018, 15:56

Loredan писал(а):На ландшафт запрещен сброс:) Нужно делать сооружение почвенной фильтрации.

Это дренажная труба талых и ливневых вод! Никаких сбросов тама нету)))
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 13 сен 2018, 16:03

GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):На ландшафт запрещен сброс:) Нужно делать сооружение почвенной фильтрации.

Это дренажная труба талых и ливневых вод! Никаких сбросов тама нету)))

У тебя две камеры (кольца), сначала все попадает в первую, основную и приемную в ней все это говно отстаивается, обрабатывается бактериями (хотя бактерии вроде как во второй должны быть, но не суть) и переливается во вторую, после чего... куда? После второй камеры вода далеко не чистая и бесконечно она там скапливаться не может.
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение GravMusye » 13 сен 2018, 16:25

Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):На ландшафт запрещен сброс:) Нужно делать сооружение почвенной фильтрации.

Это дренажная труба талых и ливневых вод! Никаких сбросов тама нету)))

У тебя две камеры (кольца), сначала все попадает в первую, основную и приемную в ней все это говно отстаивается, обрабатывается бактериями (хотя бактерии вроде как во второй должны быть, но не суть) и переливается во вторую, после чего... куда? После второй камеры вода далеко не чистая и бесконечно она там скапливаться не может.

Ну значит в "сооружение почвенной фильтрации"))) как ты раньше и писал!)))
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Хочу построить дом

Сообщение Loredan » 13 сен 2018, 16:58

GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):
GravMusye писал(а):
Loredan писал(а):На ландшафт запрещен сброс:) Нужно делать сооружение почвенной фильтрации.

Это дренажная труба талых и ливневых вод! Никаких сбросов тама нету)))

У тебя две камеры (кольца), сначала все попадает в первую, основную и приемную в ней все это говно отстаивается, обрабатывается бактериями (хотя бактерии вроде как во второй должны быть, но не суть) и переливается во вторую, после чего... куда? После второй камеры вода далеко не чистая и бесконечно она там скапливаться не может.

Ну значит в "сооружение почвенной фильтрации"))) как ты раньше и писал!)))

Соорудить только его не забудь=)

За это сообщение автора Loredan поблагодарил:
GravMusye
Аватар пользователя
Loredan
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:46
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в ФЛУДИЛКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1