Страница 3 из 3

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 18:07
fin
Да я то знаю (владею новой 1,5-ой).Человек сказал хуже - лучше, вот и интересно стало)

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 18:15
Старый Социопат
rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 18:36
Gavrila
Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 19:19
Oleg_RhD
Gavrila писал(а):Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее
судя по каталогу рубль в рубль двигатели - https://www.suzukicycles.com/Product%20 ... /C90T.aspx

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 21:06
rusty dog
SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))
Тут я с тобой полностью согласен, как ни странно. К тому же 67 или 77 лс вообще нет разницы по большому счету.
Но мир меняется быстро и желающих купить олдскул почти нет. Не модно уже.

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 05 июл 2018, 21:09
Gavrila
Да, наверное неправ был, брал инфу с другого сайта

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 10:51
vakito
SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 10:58
Старый Социопат
vakito писал(а):
SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?
1. Нет регламентной замены охлаждайки
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках :)

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 12:43
Nurman
за то на водянке печка лучше в салоне греет))))

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 12:57
Loredan
SELLER писал(а):
vakito писал(а):
SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?
1. Нет регламентной замены охлаждайки
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках :)
А меня в водянке больше напрягал вентилятор, который тоже нуждается в профилактике, а при работе серьезно шумит. Если часто будет включаться, это довольно сильно раздражает.

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 12:59
vakito
Nurman писал(а):за то на водянке печка лучше в салоне греет))))
А воздушка греет задницу и окорочка :)

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 13:32
weishaupt
Да на булевардах, восьмисотках, по крайней мере, комбинированное охлаждение, поскольку цилиндры имеют нормальное оребрение, и до дома доехать всегда получится. Я вот тоже любил воздушку, а тут катнул километров 800 и оценил водянку, когда мот можно всю дорогу не глушить. Радиатор, как оказалось, большого гемора не доставляет, я на него просто забил и не мою в ребрах. Ну и на водянках зазоры в ЦПГ делают без перестраховки, в итоге масла жрет меньше, работает тише, в теории)

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 14:45
rusty dog
И кстати возникает вопрос почему на м90 100+ лс а на с90 с таким же мотором всего 77. Моторы разные, или придушеный на с90? Кто нить вникал?

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 14:56
vitim
При покупке тоже этот вопрос возникал , внятной информации в разнице моторов М и С после 2013 не нашел , поэтому решил дело в программе ЭБУ( задушили в угоду каких-нибудь норм , при разнице модельного ряда.)
На новых Explorer так же , в России 249.л.с., а в Америке 289 л.с ., при одном и том же моторе.

Re: Отзывы по с90

Добавлено: 06 июл 2018, 15:03
Loredan
Вероятно еще маркетинг, если л.с. будут одинаковыми, тогда модельный ряд перестанет названию соответствовать названию Muscle и Cruiser.