Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 27 дек 2018, 10:13
Чтоб не плодить кучу тем с разными вопросами, сделал 1 тему.
Поделитесь опытом?
Поделитесь опытом?
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.BigG писал(а):Переднее колесо 150/80 R16:
Что хорошее из практики? Есть и кобра и бридж.
Имееттли смысл расширять ассортимент за счет такого же размера, но для задней резины - просто измнив направление вращения?
Например, есть мишлен коммандер 2 - вроде долго держится.
Такая ж фигня.AlexVD писал(а):Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.BigG писал(а):Переднее колесо 150/80 R16:
Что хорошее из практики? Есть и кобра и бридж.
Имееттли смысл расширять ассортимент за счет такого же размера, но для задней резины - просто измнив направление вращения?
Например, есть мишлен коммандер 2 - вроде долго держится.
Меня бридж вполне устраивает.
А это был следующий, еще не озвученный вопрос )))))Xedin писал(а): Вот как кончится на этом моте, буду ставить автомобильную, посмотрю, что получится.
Пока думаю 245/50/16. По моим прикидкам, по ощущениям должно получиться примерно как 280. До этого ездил на 205/50/16, по ощущениям было как на 240.BigG писал(а):А это был следующий, еще не озвученный вопрос )))))Xedin писал(а): Вот как кончится на этом моте, буду ставить автомобильную, посмотрю, что получится.
К какому размеру пришел? Я что то думаю в сторону 225/60 r16
Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.AlexVD писал(а): Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.
Это как?BigG писал(а):Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.AlexVD писал(а): Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.
Мишань - забей. Пусть разворачивает Естественный отбор он все же существует и дураков потихоньку отсеивает, ну тех кому стрелки на колесах не указПравильный писал(а):Это как?BigG писал(а):
Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда?
Да вот хуй его знаетПравильный писал(а): Это как?
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда?
205 покрышка у меня стояла на VTX. До неё стояла 170. Как я уже писал выше - с 205 по ощущениям было как на мотоциклетной 240. Я когда пересел на с109, удивился тому, что он в повороты ложится так же. С точки зрения управляемости - чем уже покрышка тем лучше, но я привык достаточно быстро. В повороты первое время закладывать стрёмно, разметка на маленьких скоростях пинается при наезде, очень любит колею... Но держак просто шикарный, я когда перегонял домой 109й, по пути 3 раза заднее колесо заблокировал при торможении, а на старом при таком же усилии было далеко до блокировки. Хотя возможно просто резина на новом уже дубовая.BigG писал(а):А имеет смысл ставить супер-широкую? Как с поворотами?
205/50 нормально садится?
Я брал спинку фирмы Span с багажником... говно редкостное, но дёшево относительно. Рамки варил сам. Рамок которые меня бы устроили ни где не нашёл.BigG писал(а):Ну и вопрос по спинке, рамкам - есть где посмотреть подешевше?