Страница 1 из 7

Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 27 дек 2018, 10:13
BigG
Чтоб не плодить кучу тем с разными вопросами, сделал 1 тему.
Поделитесь опытом? :)

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 10:17
BigG
Переднее колесо 150/80 R16:

Что хорошее из практики? Есть и кобра и бридж.
Имееттли смысл расширять ассортимент за счет такого же размера, но для задней резины - просто измнив направление вращения?
Например, есть мишлен коммандер 2 - вроде долго держится.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 10:27
AlexVD
BigG писал(а):Переднее колесо 150/80 R16:

Что хорошее из практики? Есть и кобра и бридж.
Имееттли смысл расширять ассортимент за счет такого же размера, но для задней резины - просто измнив направление вращения?
Например, есть мишлен коммандер 2 - вроде долго держится.
Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 10:28
Правильный
AlexVD писал(а):
BigG писал(а):Переднее колесо 150/80 R16:

Что хорошее из практики? Есть и кобра и бридж.
Имееттли смысл расширять ассортимент за счет такого же размера, но для задней резины - просто измнив направление вращения?
Например, есть мишлен коммандер 2 - вроде долго держится.
Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.
Такая ж фигня.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 12:25
Великий Комбинатор
А я отказался от бриджа в пользу айвон кобра. Менее шумная, стоит дешевле (в этом году по крайней мере), держак на мой взгляд тоже лучше. И назад ставлю не 240/55 а 240/50, мне больше нравится!

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 12:32
Xedin
Я ставлю как правило мец 880 на перед, но после того, как попробовал 888й сзади, решил попробовать его и спереди поставить. В начале сезона, на зад, ещё на VTX, попробовал автомобильную покрышку и мне она очень понравилась. Вот как кончится на этом моте, буду ставить автомобильную, посмотрю, что получится.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 13:16
Старый Социопат
Мне казалось что тема резины уже полностью раскрыта тут:
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... &start=140
Нахера одно и тоже то по нескольку раз обсуждать?

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 13:20
Vova62
У меня 190 с 1212. Классный мот. Я относительно возрастной. мне 56, но с109 это мерседес предствавительского класса .

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 17:20
BigG
Xedin писал(а): Вот как кончится на этом моте, буду ставить автомобильную, посмотрю, что получится.
А это был следующий, еще не озвученный вопрос :))))))

К какому размеру пришел? Я что то думаю в сторону 225/60 r16

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 17:50
Xedin
BigG писал(а):
Xedin писал(а): Вот как кончится на этом моте, буду ставить автомобильную, посмотрю, что получится.
А это был следующий, еще не озвученный вопрос :))))))

К какому размеру пришел? Я что то думаю в сторону 225/60 r16
Пока думаю 245/50/16. По моим прикидкам, по ощущениям должно получиться примерно как 280. До этого ездил на 205/50/16, по ощущениям было как на 240.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 18:50
BigG
А имеет смысл ставить супер-широкую? Как с поворотами?
205/50 нормально садится?

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 18:53
BigG
Ну и вопрос по спинке, рамкам - есть где посмотреть подешевше?

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 18:55
BigG
AlexVD писал(а): Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.
Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 19:54
Правильный
BigG писал(а):
AlexVD писал(а): Изменить вращение можно. Как будут работать канавки водоотведения - вопрос. Если в дождь не ездить то похер.
Меня бридж вполне устраивает.
Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.
Это как?
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда? :shockboy:

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 20:16
Старый Социопат
Правильный писал(а):
BigG писал(а):
Тоже так считаю, но моторезину переднюю - разворачивают по направлению таким образом, чтоб она работала на торможение, а зад -на разгон.
Это как?
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда? :shockboy:
Мишань - забей. Пусть разворачивает :-D Естественный отбор он все же существует и дураков потихоньку отсеивает, ну тех кому стрелки на колесах не указ :)

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 20:54
AlexVD
Подумаешь, загонит воду под пятно контакта. Кому когда мешало аквапланирование?

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 21:50
BigG
Правильный писал(а): Это как?
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда? :shockboy:
Да вот хуй его знает :)

Но по факту направление канавок на жопе и на передке разное - посмотри мишку коммандера и прочих.

Ну и вот тут че-то разъясняют. https://bikepost.ru/blog/3474/napravlen ... ast-2.html

По мне, так тоже надо ставить как на авто все в одну сторону.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 27 дек 2018, 23:28
Сашок
:rofl: :-D :-D :-D

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 28 дек 2018, 08:07
weishaupt
Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800

Добавлено: 28 дек 2018, 08:11
Xedin
BigG писал(а):А имеет смысл ставить супер-широкую? Как с поворотами?
205/50 нормально садится?
205 покрышка у меня стояла на VTX. До неё стояла 170. Как я уже писал выше - с 205 по ощущениям было как на мотоциклетной 240. Я когда пересел на с109, удивился тому, что он в повороты ложится так же. С точки зрения управляемости - чем уже покрышка тем лучше, но я привык достаточно быстро. В повороты первое время закладывать стрёмно, разметка на маленьких скоростях пинается при наезде, очень любит колею... Но держак просто шикарный, я когда перегонял домой 109й, по пути 3 раза заднее колесо заблокировал при торможении, а на старом при таком же усилии было далеко до блокировки. Хотя возможно просто резина на новом уже дубовая.
BigG писал(а):Ну и вопрос по спинке, рамкам - есть где посмотреть подешевше?
Я брал спинку фирмы Span с багажником... говно редкостное, но дёшево относительно. Рамки варил сам. Рамок которые меня бы устроили ни где не нашёл.