Страница 6 из 7

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 18:38
BigG
SELLER писал(а):
BigG писал(а):Просто нашел за 3.7 т.р. новая, вопрос какого года :)
Бля, чувак, ты в какой реальности живешь? За 3.7 можно наверное только Шинко и кинг тайрес купить и то заибесся искать. Метзеллер всю жизнь стоил больше 10 рублей и даже если он будет 5 летним, то дешевле 7-8 рублей его хуй тебе кто продаст.
Ты сними уже розовые очки :)
Сцука, сам в ауе :) ну посмотрим, как чего пойдет.

Другое дело, какой будет год и то, что это задняя резина, а мне на перед надо :)

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 18:44
BigG
Все кстати на индексе скорости V катают, или H тоже катит? Так то 210 км/ч более чем достаточно.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 18:46
Xedin
BigG писал(а): Сцука, сам в ауе :) ну посмотрим, как чего пойдет.

Другое дело, какой будет год и то, что это задняя резина, а мне на перед надо :)
Не стоит ставить заднюю на перед, в лучшем случае деньги выкинешь, в худшем...

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 19:01
Xedin
BigG писал(а):Все кстати на индексе скорости V катают, или H тоже катит? Так то 210 км/ч более чем достаточно.
Изображение
Мне кажется ответ исчерпывающий. Смысл покупать дорогой мот и потом экономить на резине? К тому же, H сносится быстрее.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 19:20
BigG
Не пытаюсь экономить. Просто если есть халява :)

Индекс скорости вообще интересная штука - это способность шины работать длительное время на указанной скорости с максимальной нагрузкой!!! Эво оно как.

А так, конечно, надо кобру брать или что там стандартное еще.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 19:24
BigG
Xedin писал(а):
Не стоит ставить заднюю на перед, в лучшем случае деньги выкинешь, в худшем...
В общем и целом, согласен, но в чем разница? Просто чтоб понимать.

Так же интересно понимать взаимозаменяемость в дальняках - 150/80- как задняя очень распространенная резина, а как передняя - не особо. А если менять где в дороге? Вот и хочу понимать нюансы, а не только маркетологию.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 19:51
Великий Комбинатор
BigG писал(а):Все кстати на индексе скорости V катают, или H тоже катит? Так то 210 км/ч более чем достаточно.
У меня с переди кобра с индексом "Н". Полёт нормальный!

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 19:59
Xedin
BigG писал(а):
Xedin писал(а):
Не стоит ставить заднюю на перед, в лучшем случае деньги выкинешь, в худшем...
В общем и целом, согласен, но в чем разница? Просто чтоб понимать.

Так же интересно понимать взаимозаменяемость в дальняках - 150/80- как задняя очень распространенная резина, а как передняя - не особо. А если менять где в дороге? Вот и хочу понимать нюансы, а не только маркетологию.
Задняя резина более износостойкая и жёсткая, передняя более мягкая заточенная под рулевое управление. Если поставить на перед заднюю, то мот будет дубовым в управлении и перед будет хуже держать дорогу. А переднюю на зад, в нашем случае, ты просто не вкорячишь=), а если вкорячил бы, то мот бы, при минимальном усилии, стремился завалиться на бок и резина ходила бы очень не долго.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 09 янв 2019, 20:41
Старый Социопат
Xedin писал(а):
BigG писал(а):Все кстати на индексе скорости V катают, или H тоже катит? Так то 210 км/ч более чем достаточно.
Изображение
Мне кажется ответ исчерпывающий. Смысл покупать дорогой мот и потом экономить на резине? К тому же, H сносится быстрее.
С чегой то индекс скорости влияет на износ? Дохрена тут кто постоянно под 200 вваливает на с109? Мне вот всегда казалось что на износ влияет только индекс нагрузки.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 05:49
BigG
На износ влияет только смесь компаунда и рисунок протектора. Все индексы относятся больше к несущим способностям корда и силовой структуре шины.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 08:55
Albertus
я брал как-то по незнанке себе колесико вперед Avon venom 130/80/B18 c индексом H проехал на нем больше 20 тыщ.
1. Износостойкость офигенная (после замены задарил нищебродствующим спортоводам на докатать сезон)
2. Очень жесткая боковина из-за того, что не радиалка, при закладывании мота в поворот переставляло (очень не приятно)
3. Управляемость, ниже среднего.
пы.сы. не куплю больше никогда. повторюсь, брал по незнанке почти закрытыми глазами в Польше. Теперь, когда разобрался и попробовал нормальных колес никаких H и B!
пы.сы.сы Постоянно слышу противоречивые отзывы от Метзеллере, одни хают в хлам, другие возносят до небес, потом узнал, что 880 и 888 как бы очень разная резина и денег стоит разных :) дьявол кроется в деталях

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 09:08
BigG
Бля, как же уже хочется кататься.... Аааааааа

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 09:29
Правильный
BigG писал(а):Бля, как же уже хочется кататься.... Аааааааа
Что держит?

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 10:08
BigG
Сам знаешь, что :) мозг :)

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 10:28
Yakov
Albertus писал(а):я брал как-то по незнанке себе колесико вперед Avon venom 130/80/B18 c индексом H проехал на нем больше 20 тыщ.
1. Износостойкость офигенная (после замены задарил нищебродствующим спортоводам на докатать сезон)
2. Очень жесткая боковина из-за того, что не радиалка, при закладывании мота в поворот переставляло (очень не приятно)
3. Управляемость, ниже среднего.
пы.сы. не куплю больше никогда. повторюсь, брал по незнанке почти закрытыми глазами в Польше. Теперь, когда разобрался и попробовал нормальных колес никаких H и B!
пы.сы.сы Постоянно слышу противоречивые отзывы от Метзеллере, одни хают в хлам, другие возносят до небес, потом узнал, что 880 и 888 как бы очень разная резина и денег стоит разных :) дьявол кроется в деталях
Юзал разную резину. Бридж Экседра зад на 20тыс км, перед на 40. Данлоп 404 поже самое, Бридж выигрывает по держаку и управляемости. Пробовал китайский Кингс тайр)) это жесть, до конца ресурса даже ездить не стал. Мишку Коммандер 2 катал, по моему мнению уделывает всех по держаку и рулёжке, ресурс такой же как у Бриджа и Данлопа. Сейчас езжу как раз на МЕ Марафон 880, вроде ничего, но на мокрой дороге в поворотах пару раз за сезон ловил очень неприятные моменты. Осталось ещё Шинку попробовать)

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 10:52
GravMusye
Yakov писал(а):
Albertus писал(а):я брал как-то по незнанке себе колесико вперед Avon venom 130/80/B18 c индексом H проехал на нем больше 20 тыщ.
1. Износостойкость офигенная (после замены задарил нищебродствующим спортоводам на докатать сезон)
2. Очень жесткая боковина из-за того, что не радиалка, при закладывании мота в поворот переставляло (очень не приятно)
3. Управляемость, ниже среднего.
пы.сы. не куплю больше никогда. повторюсь, брал по незнанке почти закрытыми глазами в Польше. Теперь, когда разобрался и попробовал нормальных колес никаких H и B!
пы.сы.сы Постоянно слышу противоречивые отзывы от Метзеллере, одни хают в хлам, другие возносят до небес, потом узнал, что 880 и 888 как бы очень разная резина и денег стоит разных :) дьявол кроется в деталях
Юзал разную резину. Бридж Экседра зад на 20тыс км, перед на 40. Данлоп 404 поже самое, Бридж выигрывает по держаку и управляемости. Пробовал китайский Кингс тайр)) это жесть, до конца ресурса даже ездить не стал. Мишку Коммандер 2 катал, по моему мнению уделывает всех по держаку и рулёжке, ресурс такой же как у Бриджа и Данлопа. Сейчас езжу как раз на МЕ Марафон 880, вроде ничего, но на мокрой дороге в поворотах пару раз за сезон ловил очень неприятные моменты. Осталось ещё Шинку попробовать)
У меня Шинка и перед и зад один сезон. Полет нормальный в том числе и в дождь. Ни знаю почему ее так не любят и плохо отзываются, для меня отлично но в сравнении и метцелером лысым, задубевшим и древним. Больше сравнивать не с чем. Мало опыту!

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 11:09
rusty dog
Тут еще надо учитывать как кто часто меняет резину, что бы полностью раскрылись характеристики.
А то кто нибудь пишет резина с супердержаком, а меняет ее раз в 5 лет. По неволе задумаешься о стиле езды писавшего, если ему резина 5 лет служит.
Или если меняешь задний баллон раз или два в сезон, укатывая их до корда, тоже наверное мягкую дорогую резину покупать нет смысла.
ЗЫ отзывы о резине в интернете дело ненадежное.
Я вот езжу на шинке, потому что нищеброд и жалко денег на резину. Езжу довольно быстро и далеко. Под дождем и по грунтовкам. И ничего плохого про эту резину сказать не могу.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 11:29
Старый Социопат
BigG писал(а):На износ влияет только смесь компаунда и рисунок протектора. Все индексы относятся больше к несущим способностям корда и силовой структуре шины.
Ага, сидит на серийном производстве химик-технолог рядом с валками, которые резину месят и пробы компаунда снимает :-D Сам то в это веришь, ну что для всей линейки мототапок метзеллер везде разный состав компаунда?

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 10 янв 2019, 12:14
Xedin
Касательно износа - лично я H и V, одного производителя и модели, на один и тот же мотоцикл не ставил. Написал основываясь на отзыве товарища, который за 10тыс. км. укатал me880 150/80 r17 72h, а me880 150/80 r17 72v за 15тыс. км., на триумф рокете. Он же, кстати сильно жаловался на avon cobra, говорил, что сильно скользкая=)

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться

Добавлено: 11 янв 2019, 16:14
weishaupt
Абажи, а Бигг не вот этот ли мот купил, раз резину переднюю разыскивает? https://boulevard-club.org/forum/viewto ... =40&t=6131