Вот тут хз. Моты прибавляют в кг, а мощность то как то особо и не растетrusty dog писал(а):Но для в образников есть унылая традиция повышаемого веса при росте мощности. Поэтому соотношение веса к лошадям унылое и чем мощнее мот, тем тяжелее его ворочать, увы...
Обучение езде на моте происходит через падения. Пару раз при торможении наебнулся и на третий уже думаешь как сильно жмакать на тормоз и какую скорость держать.rusty dog писал(а):А абс клевая штука, я всеми руками за нее, хотя не любитель хайтека.
Но мои кости были бы гораздо целее, чем сейчас, если бы я ездил с абс ом..))
А абс ничему не учит, оно лишь исправляет косяки водителя при торможении. Думается если пилота который учился езде на моте с абс и долго на нем ездил, посадить на мот попроще, то падение не избежно