Флудилка

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):А что у 1500 бт нового стоит движок одинаковый с м90 107 сильным и так сильно дефорсирован? Фига се, я то думал что бт ха нормально едет...
Впрочем нафига мощный мотор наполированному круизеру? Будешь быстро и далеко ездить, ни одна девка не рассмотрит ни тебя ни мот, это неправильно)).
Думается это ошибка, про 107 кабыл.
Поднять мощность на 30 лошадей даже не меняя степень сжатия это из разряда фантастики, как мне кажется.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Весь интернет набит сообщениями как только меняя прошивку харливладельцы из 70сильного движка делают 100 сильный)))
Так я понимаю что у м90 и с90бт одинаковый движок по железу. Не древний 3 клапанный пережиток серии вс.
У с90бт может дефорсирован немного по отношению к м90.
Движки уменьшенные копии м109 движка, с небольшими конструктивными отличиями.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Весь интернет набит сообщениями как только меняя прошивку харливладельцы из 70сильного движка делают 100 сильный)))
Ну мы же понимаем, что это хуйня :)
rusty dog писал(а):Так я понимаю что у м90 и с90бт одинаковый движок по железу. Не древний 3 клапанный пережиток серии вс.
Ага. Хотя мне древний нравится больше своей простотой и минимальной обслугой. Правда гена как то подкачал, на старой версии с90 :(
rusty dog писал(а):У с90бт может дефорсирован немного по отношению к м90.
Вот именно, что немного. Чтоб узнать точное значение, надо в ПТС М90 глянуть, который был официально продан в РФ, через дилеров.
Вот тут заявлено 80 лошадей :-D
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... nce_1-desc
rusty dog писал(а):Движки уменьшенные копии м109 движка, с небольшими конструктивными отличиями.
Вот про это не знаю.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.
Аватара пользователя
NAVIS
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:09
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Вадим
Мой Мотоцикл / My Moto: C90
Откуда: Балабаново Сити
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Флудилка

Сообщение NAVIS »

Открытием это вряд ли можно назвать, но пару кругов по району сделал
И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то херня
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.
Ну да, глянул. Задушили движок от м90 до 80 лошадей.
Что в целом, не мешает его раздушить быстренько.
Как то вяло 80 лошадей на такой вес.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):
SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.
Ну да, глянул. Задушили движок от м90 до 80 лошадей.
Что в целом, не мешает его раздушить быстренько.
Как то вяло 80 лошадей на такой вес.
Да блин, с чего ты решил, что его душили или не душили?. В объяве на автору(по ссылке) тот же самый м90, тока зовется интрудер VZ1500.
Вот тут везде 80 лошадей указано, а где то и того меньше :)
https://www.louis.eu/rund-ums-motorrad/ ... /wvcu/2075
https://www.motorcyclespecs.co.za/model ... m_1500.htm
https://bikez.com/motorcycles/suzuki_in ... 0_2014.php
https://bikepost.ru/blog/15983/Suzuki-I ... rudja.html
https://motocafe.ru/moto-catalog/Мотоци ... -2009.html
А откуда взято 107, вот хуй его знает...
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Да шут его знает, байксвики пишет про 107. Везде в других источниках 80. Но непонятно как 1800 движок выдает 125, а такой же, только 1460 кубовый всего 80. Всего на 6 лошадей больше древнего 1360 кубового.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Флудилка

Сообщение Сашок »

посмотрел,ради интереса на нем обьявлениях,не частные,с автохаусов-то же 80 лс
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Да шут его знает, байксвики пишет про 107. Везде в других источниках 80. Но непонятно как 1800 движок выдает 125, а такой же, только 1460 кубовый всего 80. Всего на 6 лошадей больше древнего 1360 кубового.
Блин, Сергей, а чему ты удивляешься, по факту полная деградация мото отрасли.
Кава то в 1700 кубов и то только 73 лошади выдавила :hehah:
А Вован то по ходу каву уже барыжит :koo-koo:
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Doberman666 »

Задушить можно как угодно и чем угодно. Так же валы -Развертку измени вот те и минус ~10л.с.
После прочтения и небольшого углубления,мне больше стало интересно-Зачем это делали?

Может если сравнить тот же втыкс1800 и каву 1700-Где на порядок коней меньше. Там и гильзы разные будут. А,от сюда и вывод в угоду ресурсу.... Но это предположения.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Doberman666 писал(а):Задушить можно как угодно и чем угодно. Так же валы -Развертку измени вот те и минус ~10л.с.
После прочтения и небольшого углубления,мне больше стало интересно-Зачем это делали?

Может если сравнить тот же втыкс1800 и каву 1700-Где на порядок коней меньше. Там и гильзы разные будут. А,от сюда и вывод в угоду ресурсу.... Но это предположения.
Вань, мощность мотора прямо связана с количеством топливной смеси, сжигаемой за единицу времени. Сделал объем больше или увеличил рабочие обороты - мощность выросла. Есть еще степень сжатия, прямо влияющая на мощность, опережение угла зажигания. Распредвалы другие изменяют момент закрытия клапанов и улучшают наполнение цилиндров смесью на определенных оборотах.
Сила трения играет огромную роль.
Круизерам форсировка не нужна, им нужен спокойный неубиваемый движок с тягой на низах.
А паверкруизерам мощный движок на верхах.
Все логично.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Doberman666 »

Спасибо за старание. Но,это я все знал -Твое описание выше.
Но,для меня что втыкс,что кава по уровню являются "круизерами". Я же не поставил в сравнение,какой нить В-Мах 1700!!!
И вопрос не ущел....Давай проще! Тот же знакомый те трудер 1400
71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83
64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)
60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин - Intruder 1400 (1998-2004)

Не случайно же.... Для чего то это было сделано?
Но вопрос зачем,и так дохлую 1400ку-Душить до 60л.с И делать более крутильной.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Вань, с83 имеет 73 силы.
Я ж пишу что в интернете дикая путаница с этими лошадями и моторами.
Душили 1400 х для немцев, австралийцев для уменьшения вредного выхлопа. Амириканцы всех годов полносилы. Может у них еще налоги скажем меньше, поди знай. У нас вот машины делали 97 лошадей, что бы за 100 не выходить.
Ну и плавность работы движка для круизеров важный момент. Мало кто хочет на круизере иметь вялые низы и пинок под зад с 8000 оборотов.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Вань, с83 имеет 73 силы.
Я ж пишу что в интернете дикая путаница с этими лошадями и моторами.
Душили 1400 х для немцев, австралийцев для уменьшения вредного выхлопа. Амириканцы всех годов полносилы. Может у них еще налоги скажем меньше, поди знай. У нас вот машины делали 97 лошадей, что бы за 100 не выходить.
Ну и плавность работы движка для круизеров важный момент. Мало кто хочет на круизере иметь вялые низы и пинок под зад с 8000 оборотов.
Блин, откуда эти предания? 73 кобылы имела только четырехступка, за что всегда и ценилась. А все что было потом было слабже по мощности и в сша тоже моты были по 64 лошади.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Володь, из мануала. В мануале очень скурпулезно расписано какие моты и в какие года имеют маленькие жиклеры и другие отличия, характерные для душеных мопедов. Из мегазипа дающего разные партномера на душенные и полносилы.
И из моих личных замеров на стенде 90 го года, 98, 2003 и 2008. Я этот вопрос очень подробно изучал, потому что у меня в паспорте мота стоит 60 лошадей и я его хотел раздушить. Поэтому и измерял микрометром распредвалы и клапана, менял мозги и выхлоп.
А вот откуда твоя инфа я не понимаю.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Флудилка

Сообщение Старый Социопат »

Ну хз... При любом раскладе в 80-х годах прошлого тысячелетия моты были легче и мощнее чем сейчас :)
Так что покупка современного нового мотоцикла за хуеву тучу денех в принципе лишена смысла. Потому что они нихуя не едут. Не, ну есть конечно исключения, но их с каждым годом все меньше. Производители заменили мощность и момент на сраные лампочки на приборке, абс и тому подобную хрень. К сожалению :(
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Оптимизация процесса, компьютерное проектирование железа и т.д. С одной стороны это снижает вес мотоцикла и затраты на его производство, а с другой убивает надежность. Взять раму спортов дельтабокс до 2000 годов и после. Отличия колоссальные по толщине стенки, проектированию и т.д.
М109р имеет бумажную раму, которую толком то варить не получается.
Да и понятно что мотоцикл из утилитарного послевоенного транспортного средства стал сначала спортивным снарядом для фанатов,когда наладилось производство машин, потом приспособились под нужды армии менеджеров со средними навыками управления. Нафига им супермощные мотики?
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Флудилка

Сообщение rusty dog »

Но для в образников есть унылая традиция повышаемого веса при росте мощности. Поэтому соотношение веса к лошадям унылое и чем мощнее мот, тем тяжелее его ворочать, увы...
А абс клевая штука, я всеми руками за нее, хотя не любитель хайтека.
Но мои кости были бы гораздо целее, чем сейчас, если бы я ездил с абс ом..))
Turn on, tune in, drор out
Закрыто

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»