Страница 89 из 104

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 22:33
Сашок
Лет десять назад был эксцесс с Антоновым, Юрием и неким водителем мотоцикла на заправочной станции,когда Антонов по голове получил..
Знает кто что-нибудь более конкретное ? Может быть кто реально знаком тем самым мотоциклистом и знает истину конфликта ?

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 22:52
Boul Dog
Лично не знаком, но по ходу это был пиар Юрий Михайловича..
Хотя я его уже глубоко уважаю

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 11:10
Doberman666
Можно ли,использовать мотоцикл если уровень антифриза меньше положенного.
Я не помню сколько точно но вроде 1.8л. антифриза заливается по горлышко,что если в системе вместо заявленных будет к примеру 1.3-1.5?
У кого то мож был опыт?
Не хочу последствий....

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 11:31
Nurman
Если есть бачёк расширительный,то последствий не будет,если жидкость в нём есть на холодную

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 11:40
Doberman666
Nurman писал(а):Если есть бачёк расширительный,то последствий не будет,если жидкость в нём есть на холодную

Бачка в трудерах нет.
Там вся система и есть-Радик,фриз в раме и часть по трубкам в двигателе.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 21:08
Doberman666
Понимаю,что вопрос не в тему. Но мож кто сталкивался. или знакомые пользовали.
Нравится Кавасаки kle250. Ну как нравится.... я б покатал. вес-мощность манят.
Но! Меня прям отталкивает тем,что кушает где то 6л+ при баке всего лишь 12л. И два карба. Для меня прям значительные минусы.
Так вот,вопрос в том-Встанет ли двигатель от кавасаки Нинзя 250 (300)? Там инжектор,да и ест 4-5л. на 100. Это прям то что надо.
Инет просмотрел,похожих тем не нащел даже на форуме зарег специально,но там пока что спрашивать не дают.

Да,есть 400-500ки. Смотрел но там вес 180. Тягать мне и моего трудера хватает. Хочется легче.

Хотел в этом году что то прикупить интересное. Но все ж решил- Машину и ремонт. на мот пока не потяну.

А,так то... если купить мотак kle 250 за 110-120р+двс 40-60р. +Сделать по уму +50р. вот те новый инжекторный Эндуро* ~250р всего! Это цена Джебеля 250го карбюраторного в хорошем сост.
При том что эндурики легкие (где 18-24лс) стоят за 350+ новые.

Не говорю,что я буду брать и делать... Просто во время рыбалки мысль ударила. Вот думаю над ней.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 09:30
Doberman666
Ночь за инетом дала результаты. Мож кому тож будет интересно.
Двс от нинзи 250 подходит на кле. Парень в 2017г ставил. переделки минимальны-По установке двигателя в раму.
Буду изучать встанет ли 300ый-Он по мне немного интересней. Буду думать.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 10:38
Старый Социопат
Doberman666 писал(а):А,так то... если купить мотак kle 250 за 110-120р+двс 40-60р. +Сделать по уму +50р. вот те новый инжекторный Эндуро* ~250р всего!

Думается вряд ли траты наяву будут такими как в мечтах. На инжектор надо еще мозги, проводку дроссель и кучу датчиков. Сильные сомнения, что со всеми этими покупками можно уложиться в 250 рублей. А самое главное, что этот колхоз автоматом становится оутло, со всеми вытекающими. То есть можно только выкатить из сарая и поехать в говна, ибо оформить официально такую переделку для ДОПа вряд ли получится, а если и получится, то ценник будет пиздец какой.

Doberman666 писал(а):Это цена Джебеля 250го карбюраторного в хорошем сост.
При том что эндурики легкие (где 18-24лс) стоят за 350+ новые.

Джебел смотрится выигрышней, у него крутящий момент повыше и на меньших оборотах. А это самое главное для поездок по пампасам, ибо максимальная мощность кавы в 20л.с снятая на 11000 об/м это за гранью для эндуры.

Все имхо

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 13:12
Doberman666
Так думал купить сток КЛЕху оформить ее,и проводить переделки.
И можно будет выезжать хоть на край земли.

Цена да. На этой недели буду смотреть образование цен,а там уж решать. Мой моральный порог это 250. Если выше,то смысла не много во всем этом.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 15:52
rusty dog
Не пойму никак а чем стоковый мотор то не устраивает? Его можно и взбодрить и объем увеличить. Инжектор типа лучше карба? Или спортивный мотор лучше эндурного? Сильно сомневаюсь и в том и в другом..

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 16:01
Doberman666
rusty dog писал(а):Не пойму никак а чем стоковый мотор то не устраивает? Его можно и взбодрить и объем увеличить. Инжектор типа лучше карба? Или спортивный мотор лучше эндурного? Сильно сомневаюсь и в том и в другом..

я вроде написал!
Стоковая чекушка жрет 6л+на 100км пути при мизерном баке!!!!

Тот же 250-300 на инжекторе кушает 4-5. Хотя кто то пишет 3.5. Но чего то не оч верится в эти цифры.

Этого достаточно что бы отказаться от покупке.
И да. в kle250. Изначально установлен мотор от спорт туриста. От zzr250

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 18:13
rusty dog
Это какое то заблуждение про то что инжектор жрет меньше бензина.
Правильная смесь одинаково готовится и карбом и инжектором. Разница в переходных режимах и в евро 3, под которые инжекторы беднят прилично смесь.
Вань, ты сам посчитай на каких оборотах должна работать чекушка что бы сжигать столько же бензина сколько и 1400 сс мотор.
Пойми, законы физики только интернетфантазеры отменяют.
Сколько поршень смеси засосал, в единицу времени, столько и сжег.
Если я не прав, то поясни почему у чекушки 6 литров расход, за счет чего?

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 20:55
Doberman666
rusty dog писал(а):Это какое то заблуждение про то что инжектор жрет меньше бензина.
Правильная смесь одинаково готовится и карбом и инжектором. Разница в переходных режимах и в евро 3, под которые инжекторы беднят прилично смесь.
Вань, ты сам посчитай на каких оборотах должна работать чекушка что бы сжигать столько же бензина сколько и 1400 сс мотор.
Пойми, законы физики только интернетфантазеры отменяют.
Сколько поршень смеси засосал, в единицу времени, столько и сжег.
Если я не прав, то поясни почему у чекушки 6 литров расход, за счет чего?

Я понимаю,что ты вырос еще тогда-когда по дорогам колесили паровые машины. И не осуждаю твою точку зрение.
Но,современные реале диктуют свое!
Инжектор готовит более дозировано смесь в цилиндры (если он исправен конечно) да,забедняет. Но не вижу в этом ничего такого.... Незнаю как дела обстоят с инжекторными мотоциклами. Знаю то,что на авто можно при желании менять программу в мозгах. Что делает его более живым или наоборот.
По цифрам в теории может быть один расход топлива на деле окажется совсем другой-По этой причине у меня нет никакого желания рассматривать точку- Подщета топлива в единицу времени.
Я не могу пояснить,почему у данной чекушки такой расход. т.к. у меня ее НЕТ! И кстати я сам был удивлен когда узнал про то сколько оно жрет!!!

я долго мучался с карбами интрудера. Первостепенная задача была в том,что бы Не выдергивать подсос! Это жудко бесит-я добился.
Второе то что когда я купил мото vs400. он потреблял явно больше 5ти. Пришлось потратить не мало денег,проб что бы сделать 4-на 100. Мне не жалко денег на бензин,я не бедствую. Но бак! По причине этого пришлось долго думать над карбами. Так же хоть ты и не веришь,но я и не убеждаю vs750 4.8л-на 100. Ну разве плохо?
Все можно настроить,сделать но у меня нет никакого желание проходить этот путь еще и еще раз...... и раз в год,синхронить карбы....

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 23:54
rusty dog
Doberman666 писал(а):
rusty dog писал(а):Это какое то заблуждение про то что инжектор жрет меньше бензина.
Правильная смесь одинаково готовится и карбом и инжектором. Разница в переходных режимах и в евро 3, под которые инжекторы беднят прилично смесь.
Вань, ты сам посчитай на каких оборотах должна работать чекушка что бы сжигать столько же бензина сколько и 1400 сс мотор.
Пойми, законы физики только интернетфантазеры отменяют.
Сколько поршень смеси засосал, в единицу времени, столько и сжег.
Если я не прав, то поясни почему у чекушки 6 литров расход, за счет чего?

Я понимаю,что ты вырос еще тогда-когда по дорогам колесили паровые машины. И не осуждаю твою точку зрение.
Но,современные реале диктуют свое!
Инжектор готовит более дозировано смесь в цилиндры (если он исправен конечно) да,забедняет. Но не вижу в этом ничего такого.... Незнаю как дела обстоят с инжекторными мотоциклами. Знаю то,что на авто можно при желании менять программу в мозгах. Что делает его более живым или наоборот.
По цифрам в теории может быть один расход топлива на деле окажется совсем другой-По этой причине у меня нет никакого желания рассматривать точку- Подщета топлива в единицу времени.
Я не могу пояснить,почему у данной чекушки такой расход. т.к. у меня ее НЕТ! И кстати я сам был удивлен когда узнал про то сколько оно жрет!!!

я долго мучался с карбами интрудера. Первостепенная задача была в том,что бы Не выдергивать подсос! Это жудко бесит-я добился.
Второе то что когда я купил мото vs400. он потреблял явно больше 5ти. Пришлось потратить не мало денег,проб что бы сделать 4-на 100. Мне не жалко денег на бензин,я не бедствую. Но бак! По причине этого пришлось долго думать над карбами. Так же хоть ты и не веришь,но я и не убеждаю vs750 4.8л-на 100. Ну разве плохо?
Все можно настроить,сделать но у меня нет никакого желание проходить этот путь еще и еще раз...... и раз в год,синхронить карбы....

Вань, может вместо того что бы долго думать над карбами просто поменять бак на большего размера? Я запутался в твоих подщетах расходов бензина и того что тебя жудко бесит.
Больше не лезу в твои рыбацкие мысли.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 01:48
Doberman666
ха....
Конечно,найди бак-Делов то пару минут.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 07:07
maxx
Doberman666 писал(а):ха....
Конечно,найди бак-Делов то пару минут.



Ну так-то, найти пластиковый бак типа "асербис", литров на 30, будет гораздо проще и дешевле.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 08:27
PROFFI
А я вот стесняюсь спросить...))
Вань, а куда ты на этом кузнечике собрался заехать, где в радиусе 150 км не будет АЗС? Неужели разница в 2 литра на сотню так критична?
И на худой конец, придумать крепление к моту 5ти литровой, плоской экспедиционной канистры мне представляется делом гораздо более легким/дешёвым/практичным, нежли танцы с двиглом/установкой/настройкой датчиков инжектора/еблей с гайцами и регистрационными действиями... :rtfm: :scratch_one-s_head:
Хотя... безусловно, каждый дрочит так как хочет (с) :rofl:

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 09:53
Doberman666
maxx писал(а):
Doberman666 писал(а):ха....
Конечно,найди бак-Делов то пару минут.



Ну так-то, найти пластиковый бак типа "асербис", литров на 30, будет гораздо проще и дешевле.

можешь кинуть ссыль на него.
Не нащел.
Находил только от KLX.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 10:02
Doberman666
PROFFI писал(а):А я вот стесняюсь спросить...))
Вань, а куда ты на этом кузнечике собрался заехать, где в радиусе 150 км не будет АЗС? Неужели разница в 2 литра на сотню так критична?
И на худой конец, придумать крепление к моту 5ти литровой, плоской экспедиционной канистры мне представляется делом гораздо более легким/дешёвым/практичным, нежли танцы с двиглом/установкой/настройкой датчиков инжектора/еблей с гайцами и регистрационными действиями... :rtfm: :scratch_one-s_head:
Хотя... безусловно, каждый дрочит так как хочет (с) :rofl:

Прокатись за 500+км от москвы. Там такие заправки найдешь,где ни захочешь заправлятся!
Хотелось конечно и рыбку сьесть.... Т.е. иметь мот БЕЗ карбов ,да что б еще и хавал меньше. Сделать все красиво и прям как я хочу. Можно и канистру приклеить,и бак разварить....но карбы и старый мотор ты никуда не денешь.
Дааа.... можно и старый мотор откапиталить. Но,это я щитаю бессмысленными действиями.

Re: Флудилка

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 11:50
Kain
Ну вот опять бензин кому-то не угодил. Немножко катался по Сибири, немножко по Казахстану, заправлялся на любых заправках, в том числе откровенно колхозных - никаких проблем даже с инжекторным двигателем,а туд с карбюратором носом вертят. Когда степень сжатия меньше десятки и нет ТНВД, на качество бензина можно навалить с высокой колокольни.
Зы Правда когда есть ЭБУ, он способен изменять угол опережения зажигания при низкооктановом топливе, не допуская детонации, до определенного порога, конечно.