Re: Флудилка
Добавлено: 07 фев 2019, 09:53
Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Ты выкатил штоль?AlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
На своих двоих. Но от этого держак не улучшился.Правильный писал(а):Ты выкатил штоль?AlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
Держак есть но даже на таптовозе оочень плохой. Вчера на ступеньках поскользнулся и уепался спиной на угол ступеньки. Благо сработал рефлекс, выкинул телефон и компенсировал удар руками. По итогу очень сильно ударился телефоном, экран в дребезги но работает. Китаяся молодеца! Клининг - не традиционной ориентации лекцию выслушали но толку нет.AlexVD писал(а):На своих двоих. Но от этого держак не улучшился.Правильный писал(а):Ты выкатил штоль?AlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
Я до апреля в спячке. Нахер не нужно все вот это.
Саня, в нашем возрасте главное, чтоб стояк не подводилAlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
Ога, а самый главный плюс - не покалечился и живой остался.PROFFI писал(а):Саня, в нашем возрасте главное, чтоб стояк не подводилAlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
У мужика ноги-не главное
Вовремя я катнул )))
Кайфанул, движок прогрел, свечки прожёг. Одни плюсы
Доброжелательно. Конечно свариDoberman666 писал(а):кто знает.
Как относятся дпс к мото с прицепом? Мож кто ездит...
Делать нечего... вот думаю,может сварить себе-что б было.
Миш, ну я не камикадзе, же...Правильный писал(а):Ога, а самый главный плюс - не покалечился и живой остался.PROFFI писал(а):Саня, в нашем возрасте главное, чтоб стояк не подводилAlexVD писал(а):Сегодня скользко. Держака нет совсекм.
У мужика ноги-не главное
Вовремя я катнул )))
Кайфанул, движок прогрел, свечки прожёг. Одни плюсы
Doberman666 писал(а):кто знает.
Как относятся дпс к мото с прицепом? Мож кто ездит...
Делать нечего... вот думаю,может сварить себе-что б было.
Обязательно.. Плюс противотуманный фонарь. И обязательная регистрация (через экспертное заключение НАМИ) Иначе до первого ГайцаDoberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
Да ладно...! Откуда такая инф?PROFFI писал(а):Обязательно.. Плюс противотуманный фонарь. И обязательная регистрация (через экспертное заключение НАМИ) Иначе до первого ГайцаDoberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
У меня товарищи,они на спортах! И у некоторых даже сумок багажных нет. Вот и приходится себя загружать под завязку... Будет прицеп-Туда можно вещей напихатьPROFFI писал(а):Doberman666 писал(а):кто знает.
Как относятся дпс к мото с прицепом? Мож кто ездит...
Делать нечего... вот думаю,может сварить себе-что б было.
Лучше плуг и отвал. Можно даже калымить будет..
Бля, ты из другой галактики штоль? Интернет почитай, как люди ебутся со своими самоделками при постановке на учет ГАИ.Doberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
По законодательству эксплуатация С50 с боковым или задним прицепом запрещена заводом-изготовителем.Doberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
Смотря что подразумевать под этим словом.SELLER писал(а):Бля, ты из другой галактики штоль? Интернет почитай, как люди ебутся со своими самоделками при постановке на учет ГАИ.Doberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
Так ты почитай законодательство и все сразу поймешь...Doberman666 писал(а):Смотря что подразумевать под этим словом.SELLER писал(а):Бля, ты из другой галактики штоль? Интернет почитай, как люди ебутся со своими самоделками при постановке на учет ГАИ.Doberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
Я же не собираюсь сам мот переделывать и его конструкцию. А всего лиш небольшой прицеп,который будет отстегиваться.
Изначально-Идея появилась поставить люльку от ИЖ. Но посмотрев на мот.... понял что идея провальная в моих руках!
Так как я не смогу столь грамотно приварить крепления к Моту (Что бы крепить люльку). Да и сама рама хлипкая-Но эта инф не подтверждена!
Что рама хлипкая не подтверждена? Это почему?Doberman666 писал(а):Смотря что подразумевать под этим словом.SELLER писал(а):Бля, ты из другой галактики штоль? Интернет почитай, как люди ебутся со своими самоделками при постановке на учет ГАИ.Doberman666 писал(а):Обязательно ли выводить повороты,стопарь. На прицеп? как на авто-подключать определенной фишкой.
Я конечно понимаю,что это для собственной безопасности необходимо. Но нужно ли оно по законадательству?
Я же не собираюсь сам мот переделывать и его конструкцию. А всего лиш небольшой прицеп,который будет отстегиваться.
Изначально-Идея появилась поставить люльку от ИЖ. Но посмотрев на мот.... понял что идея провальная в моих руках!
Так как я не смогу столь грамотно приварить крепления к Моту (Что бы крепить люльку). Да и сама рама хлипкая-Но эта инф не подтверждена!