Бля, ну не пизди ты, о том о чем представления не имеешь. Мот отлично рулится поворотом руля и одновременным наклоном тела в сторону поворота. Это старая школа, просто ты о ней не знаешь, но пользуешься По поводу "контрруления" этим приемом пользуются люди на автомате перед заходом в поворот, он всего лишь позволяет валить мот быстрее. Но это хуйня не работает в самом повороте, когда мот уже в него зашел.BigG писал(а):Вот, знаю же, что бесполезняк блин:) вы даже не смотрите видосы :):) лентяи
Контрруление - это не как на фотке дрифт это очень кратковременное воздействие на руль в обратную сторону, чтоб байк подломился и начал поворачивать.
Самое иртересное, что он сцука по другому и не умеет поворачивать, просто все это делают интуитивно, не понимя что они все равно это делают. По другому байк не уйдет с прямой.
Нахера это нужно понять? Потому что в простых ситуациях - все норм, мы нормально делаем. В критических - надо делать осознано и тогда есть шанс. Вот и вся теория.
А кто не верит - будете ехать - немного толкните ручку в одну сторону, потом в другую.
Мотик по другому ездить не умеет
Опять же круг, площадка. Можешь показать там свое умение толкать от себя руль со стороны поворота
Не надо кричать про это ваше контрруление на каждом углу. Просто люди только купившие мот начитаются таких как ты и потом разбиваются нахуй с этой контррулежкой...