В общем болт тяжко, но сверлитсо. Первое сверло естественно сломал, ещё и радиатор при этом коцнул, но это фигня - всё лучше, чем раму резать. Взял сверло побольше, засверлился, обломыш на четверть оборота выкручивается, а дальше никак, поскольку болт ломаясь помял в одном месте крайнюю нитку резьбы, сначала хотел надфилем это место подправить, но теперь-то конечно бросаю эту вату, поскольку
ШтурманЪ писал(а):
А вообще сломанные болты я выбиваю внутрь тяжёлым молотком (принцип проталкивания пробки в бутылку). Единственный минус - болт в раме будет кататься. Когда будешь дугу одевать новый болт тоже нужно забить молотком.
Я вообще все ключи и отвертки выкинул, работаю только молотком 700 гр. Планирую купить балгарку, а пока молоток наше всё!!!
Как я вообще мог забыть про этот самый простой способ, он раньше даже в технологических картах по сборке на Автовазе был прописан. Там вроде кинетическая и потенциальная энергия молотка переходит во внутреннюю энергию болта, он греется и буквально прожигая резьбу заходит куда надо, резьба при этом портится. А поскольку мне резьбу надо сохранить (люблю сток, а без резьбы это уже тюненх получается) нужно взять кувалду на 16 кг, тогда кинетической и потенциальной энергии будет настолько много, что её хватит на преодоление силы трения, и поскольку резьба имеет наклон, обломыш просто начнет выкручиваться. Всё просто, ударяем - болт выкручивается, ещё даже отвертки такие есть, давим на ручку, а жало крутится, на том же принципе основано.