Алишка.

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

Nurman писал(а):Я ставил себе на бусик такие, шняга полная,два из 4 травят, и разброс по срабатыванию как бубен работает, один комплект валяеться в гараже в упаковке, могу подогнать зададом
Спасибо, Паш, мне надо двух номиналов, так что я себе прикуплю.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Алишка.

Сообщение AlexVD »

Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Михал
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 10:42
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR 1800
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Алишка.

Сообщение Михал »

В обоих вариантах батарейки, только во внешних возможно поменять, а во внутренних нет.
Внешние на машине стояли, не травили и давление точно показывали и снижение. При проколе раньше сработала сигнализация чем почувствовал.
Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать херово, а потом вернуть как было.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Алишка.

Сообщение Сашок »

AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Алишка.

Сообщение Правильный »

Сашок писал(а):
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
У меня на приборке показывает конкретные цифры в атмосферах.
При окончании поездки цифры давления разогретой резины сохраняется до утра. Утром на холодную, показывает давление вчерашнего вечера, после того, как проедешь метров 50-100, показания меняются (снижаются на пару десятых). В процессе нагрева резины давление увеличивается.
ХЗ... но если там батарейки, то это какие-то "чудо-батарейки" - машина стояла неделю на морозе -20 и они не сдохли и это при учете, что им уже больше пяти лет...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Алишка.

Сообщение rusty dog »

Сашок писал(а):
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
На мотиках колеса почти всегда вращаются с разной скоростью и очень часто в принципе разного размера. Так что эта система тут не годится.
Да и на машинах далеко не на всех может работать))
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Алишка.

Сообщение Сашок »

Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

Сашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
Вот ведь, какое гамно тока не придумают :)
Сашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейки :-D
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Алишка.

Сообщение Сашок »

Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
Вот ведь, какое гамно тока не придумают :)
Сашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейки :-D
Резину ведь не сам меняет? :spiteful:
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Алишка.

Сообщение Правильный »

Сашок писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Хорош сочинять то! :-D
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Алишка.

Сообщение Сашок »

Правильный писал(а):[
Хорош сочинять то! :-D[/quote]

Ну вот,значит писатель из меня так себе... ;))
Но ты ,на всяк случай,у шиномонтажника спроси :spiteful:
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Алишка.

Сообщение Nurman »

Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

Nurman писал(а):Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана
Ну тут какая бы не была волшебная батарейка и алгорим работы датчика, там один куй два устройства запитываются. Сам манометр и передатчик.
На машине это ваше пох, потому что на ней на шинмонтаж ездят как минимум 2 раза в год.
А вот на моте, некоторые на одном комплекте резине бывает что ездят долго, ну если на балкон по субботам или в булочную :-D
По этому на моте момент замены батарейки проебать очень даже запросто.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Алишка.

Сообщение AlexVD »

Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

AlexVD писал(а):Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Алишка.

Сообщение AlexVD »

Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)
Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Алишка.

Сообщение Старый Социопат »

AlexVD писал(а):
Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)
Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.
Сань, надо переходить на колеса попроще, R13 в самый раз ;)
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Алишка.

Сообщение Nurman »

Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Алишка.

Сообщение AlexVD »

Nurman писал(а):Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же
Как раз это инструкция на Шевроле Тахо и Трейлблейзер. :)
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»