Кто в теме, отговорите меня!!!))) ПОЗДНО!)))

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

Такого варианта в условиях задачи не было ;) :-D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

PROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл :tease: :thank_you: :rofl:
Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдера :-D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

PROFFI писал(а):
rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Вот это и настораживает )))
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошади :)
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: ----
Откуда: Москва-ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Vatson »

у кавы всё равно крутящих лошадей меньше
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

Да, на 18 ньютонов меньше, зато максималка уже на 2750 об/м. А у с109 после 3500.
Зато у кавы есть абс и в штатной комплектухе все это дрочево, что Проффи у кетайских товарищей прикупил.
Так что тут не все так однозначно.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Правильный »

У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

SELLER писал(а):
PROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл :tease: :thank_you: :rofl:
Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдера :-D
Вовка-флудер)))
Не уходим от темы топика)))
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

SELLER писал(а):
PROFFI писал(а):
rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Вот это и настораживает )))
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошади :)
Вот и хрен-то, что в организме всё взаимосвязано. И лошади и момент))
Всё тааи слабовата движка на Каве, как мне кажется... :sorry2:
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)
Всё познается в сравнении :rofl:
В этом я парней понимаю)))
Аватара пользователя
Yakov
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 13:10
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Яков
Мой Мотоцикл / My Moto: DL 650A V Strom/ YBR 125.
Откуда: Московская область. Дмитров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Yakov »

Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

Yakov писал(а):Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
:shokk1: :-D логично, черт побери ...:-D
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение weishaupt »

И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Роджер »

PROFFI писал(а):
Роджер писал(а):И вообще я возмущён до глубины души! Как С109 можно променять на подобное??? Смыыысл???
Точно так же, как братва с чёпперов на эндуро и спорт-байки прыгает :-D хочется разнообразия до безобразия :-D
А здесь то в чём разнообразие? Если б ты пересел на турынду или спорттуриста или просто туриста - да, но здесь? Это же обвешаный номад 1700 фсё!
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Роджер »

SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)
Вот именно! Ибо нет мотика лучше в этом классе!
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Роджер »

SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16893
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение Старый Социопат »

Роджер писал(а):
SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатора :)
Аватара пользователя
PROFFI
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение PROFFI »

weishaupt писал(а):И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
Фыжер, енто шо за зверюка, сорри за дремучесть))))
Ты прав. Понты Ф топку! Драйв и душевный оргазм гораздо важнее)))
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Сообщение maxx »

SELLER писал(а):
Роджер писал(а):
SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатора :)

Володь, а килограмм тяжелее чем метр? А то ты путевую скорость с истинной сравниваешь...
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»