Кто в теме, отговорите меня!!!))) ПОЗДНО!)))
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдераPROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошадиPROFFI писал(а):Вот это и настораживает )))rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Да, на 18 ньютонов меньше, зато максималка уже на 2750 об/м. А у с109 после 3500.
Зато у кавы есть абс и в штатной комплектухе все это дрочево, что Проффи у кетайских товарищей прикупил.
Так что тут не все так однозначно.
Зато у кавы есть абс и в штатной комплектухе все это дрочево, что Проффи у кетайских товарищей прикупил.
Так что тут не все так однозначно.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Вовка-флудер)))SELLER писал(а):Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдераPROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл
Не уходим от темы топика)))
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Вот и хрен-то, что в организме всё взаимосвязано. И лошади и момент))SELLER писал(а):Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошадиPROFFI писал(а):Вот это и настораживает )))rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Всё тааи слабовата движка на Каве, как мне кажется...
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Всё познается в сравненииSELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
В этом я парней понимаю)))
- Yakov
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 13:10
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Яков
- Мой Мотоцикл / My Moto: DL 650A V Strom/ YBR 125.
- Откуда: Московская область. Дмитров
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
логично, черт побери ...Yakov писал(а):Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
А здесь то в чём разнообразие? Если б ты пересел на турынду или спорттуриста или просто туриста - да, но здесь? Это же обвешаный номад 1700 фсё!PROFFI писал(а):Точно так же, как братва с чёпперов на эндуро и спорт-байки прыгает хочется разнообразия до безобразияРоджер писал(а):И вообще я возмущён до глубины души! Как С109 можно променять на подобное??? Смыыысл???
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Вот именно! Ибо нет мотика лучше в этом классе!SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатораРоджер писал(а):Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
Фыжер, енто шо за зверюка, сорри за дремучесть))))weishaupt писал(а):И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
Ты прав. Понты Ф топку! Драйв и душевный оргазм гораздо важнее)))
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))
SELLER писал(а):Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатораРоджер писал(а):Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Володь, а килограмм тяжелее чем метр? А то ты путевую скорость с истинной сравниваешь...