Моя мотоэволюция

Музыка, Кино, Живопись, Архитектура, Традиции и Обычаи и т.п.

Моя мотоэволюция

Сообщение Черный(Dimmon80) » 11 апр 2015, 01:36

Часть 1.
Начало.

Все началось, скорее закономерно, чем случайно.
Родился я и вырос в самой, что ни на есть, настоящей деревне. Правда в довольно продвинутой Советской деревне, где был асфальт на улицах, газ и вода в домах, двух этажная школа, такой же ДК и даже был фонтан!. Три раза в неделю (в советское время) ходил автобус в город ... ммм... Ностальгия...белый такой автобус, с красными полосками по всем бортам, скругленной задней частью, и вечно открытым в жару капотом.
К чему это я про деревню... ну кто знает тот сам уже понял... В мое время в деревне пацан без мотоцикла,... ну не то чтобы ущербный или ЛОХ, нет, просто как бы не до конца в теме, назовем это так. И естественно каждый стремился иметь мот, мопед, мотороллер или нечто вечно ломающееся, собранное из металлолома, но на двух колесах и с мотором внутреннего сгорания. Да и друг друга знали по мотоциклам- это как второй паспорт, второе имя! Я до сих пор помню кто на чем ездил и у кого шкура на сидухе была круче)))
Мотопарк деревенского бомонда в те времена был не слишком разнообразен и насчитывал всего несколько всем известных категорий техники:
1. Тяжелые мотоциклы (Уралы, Днепры и «Касики»)
2. Все виды ИЖаков
3. Легкие моты (Мински и Восходы)
4. Ну и конечно же вершина мото-эволюции и предел мечтаний это — Явы и Чезы!!!
Предвижу летящий в меня тапок и не могу не упомянуть про мопеды !Карпаты-Спорт, Дельта, Рига (он же «Дырчик»), Верховина... ну и кое какие мотороллеры.
Так уж случилось, что бог послал мне троих старших братьев... Думаю не стоит объяснять почему новые вещи купленные именно мне, были большой редкостью :), тем более в те не богатые времена. Практически всё начиная от курток, шапок, рубашек, игрушек и заканчивая коньками и фотоаппаратом, доставалось мне по наследству, от старших братьев. Но у этого, казалось бы обидного, нюанса были и свои неоспоримые плюсы!
У меня были все размеры коньков и не по одной паре :) Хватало собирать небольшую хоккейную команду и погонять шайбу на школьном пруду. Магнитофон Маяк 232 и усилок Ростов- друзьям на зависть! Параллельный телефон, кнопочный! Стоявший в моей комнате (старший брат для себя покупал и проводил)))).....
Закономерно и естественно, что первый мой (даже не знаю как назвать) мопедо-мотоцикл достался мне от двоюроднго брата. Это была Верховина , с ввареным куском рамы от Минска, по-моему М-105, в простонародье «Козёл» и установлен двигатель этого же раритета в мопедку. Заводился он исключительно только с толкача, глушился декомпрессором , наверное многие помнят такую хрень встроенную в головку цилиндра , которую нужно было нажимать пяткой (потом я тросик приладил, который падла вечно рвался) и в процессе этого свист стоял на всю улицу :) . Мопед перекочевал ко мне ранней весной 1992г. И мне на тот момент не давно исполнилось 12 лет. Этот чудо аппарат хоть и был конечно хлам несусветный, но ведь у моих друзей были только велосипеды...! А я уже ездил на мопеде! Да еще и трех скоростном! Да и ваще!! - Почти мотоцикл!
Как то одним очень погожим весенним деньком, под трели соловьев и прочей проснувшейся живности, решено было покататься с дружбаном! Но он, мопедка, зараза, отказывался заводиться! А как хотелось запрыгнуть на обшитую коричневой шкурой сидушку и пронестись по деревенским просторам глотая свежий весенний воздух и взамен оставляя за собой сизый след дыма из недр старого двухтактного мотора)))! И в предвкушении этого счастья мы с другом пол дня толкали нашего железного коня туда-суда по дороге возле дома, в надежде завести, да наконец-то услышать заветное дрынь-дырынь-дырынь, испытать чувство собственного удавлитворения и махнуть исследовать окраины деревни, открутив до упора обмотанную синей изолентой газульку... Мытарства с разборкой-сборкой половины мопеда и опять толканием-дырчанием продолжались часа полтора... И все безуспешно...
Старший брат работал тогда на Камазе и в тот день как раз был дома. Он как и мы тоже решил не терять даром теплый весенний денек и пригласив корешка ковырялся с ним в грузовике, периодически отвлекаясь на рюмашечку другую, может даже попутно ведя философские беседы :). Думаю наш «концерт» на дороге в виде дырчания, пердения проржавевшей трубой и чихания декомпрессора их не особо впечатлил и порядком достал...
И вот мы уже измученные и загнанные, как почтовые лошади, собрались в очередной забег намереваясь пронестись с жутким дырчанием и тяжелой отдышкой мимо Камаза с уважаемыми людьми, как вдруг откуда-то из-за кабины, услышав наши приготовления к старту, высунулась голова, с угловатыми чертами лица, слегка измазанная в мазуте и дожевывающая надо понимать закусываемый огурец... Это был мой старший брат Славка, и хочу заметить, с совсем не добродушным выражением на лице …. - «Дима!!! Еще один дырчок и полетит два ключа на 46-ть»... Судя по опыту совместного проживания в одной комнате со старшим братом,а к слову сказать, старше он на 10 лет, оснований не верить ему у меня не было, проверенно годами ранее)))... Безмолвное совещание взглядами с другом ...И закономерное единогласное решение - «судьбу не испытывать и срочно перебраться на школьный стадион» расположенный не по далеку, но главное дальше чем дальность полета ключа на 46-ть ))), там и были продолжены наши экзекуции в надежде все же сегодня завести эту железяку и таки наконец раздавить видавшей виды резиной пару коровьих лепешек на дорогах родной деревни.

Часть 2.
Первый парень на деревне

На следующий год мои друзья стали тоже по тихоньку обзаводиться техникой, кто старого Минска купил, кто дядькиного «Днепра» берет, кто папкиного ИЖака... Ну а мне, нежданно негаданно привалило такое счастье!!! Во первых мой брат, Славка, женился!!! Аллелуя!!! Комната теперь только моя!!! Конец террору и угнетениям малолетних оболтусов!!!))) А главное!!! Он торжественно передал мне по наследству... ВНИМАНИЕ!!! ЯВУ!!! Переходная модель, движок уже 12Вольтоый как у «Люксовой», а сама «дутая». Мне 13лет, А у меня - ЯВА!! Нужно ли говорить что я стал самый счастливый человек в мире и конечно же самый модный парень на деревне :) Радости не было предела!!!
Но была одна проблема, на Яве был порван трос сцепления и нужно было учиться трогаться с полуавтомата. Как оказалось, это не так уж и сложно, (даже не знаю, тронусь так сейчас..? Хотя думаю это как на велосипеде кататься- никогда не забудешь). Теперь уже и не вспомнить как, да и чАво там было, время неумолимо, и делает свое дело подтирая местами нашу память ..., но факт в том, что я все же быстро освоил это чудо Чехословатской инженерной мысли и уже к вечеру гонял трогаясь с автомата, как будто так и надо.
Какое это классное ощущение, когда ты впервые за рулем НАССТОЯЩЕГО мотоцикла!... Стрелки на двух «боченках»- тахометра и спидометра, где-то внизу твоего взгляда, прыгают в такт повороту ручки газа, а при включении каждой передачи вверх мотоцикл норовит вырваться из под тебя, как будь-то не желает быть в узде и ты с ним по началу борешься и осторожно дозируешь ему волю... потом по привыкнув ослабляешь узду по больше... и вот вы уже понимаете друг друга на уровне инстинктов и как единный организм ложитесь в повороты и оттармаживаетесь перед перекрестком.... До сих пор осталось чувство того незабываемого кайфа от первого года знакомства со своим первым настоящим мотоциклом!!!!
Все было прекрасно:
Друзья завидовали
Девчонки визжали :)
Я красаУчек ваЩе на Яве!!!...
Но наш местный участковый не разделял всеобщего восторга и моего счастья. По этому периодически у меня отбирался аккумулятор (ибо ключ забирать бесполезно, Ява заводиться гвоздем или даже веткой) за которым приходил Отец. В конце концов это достало всех (кроме меня) и мот был продан, с безжалостной по сугубо моему тогдашнему мнению, формулеровкой - «Рановато тебе еще такой мотоцикл».
На следующий сезон нужно было что-то покупать т.к. школа уже закончилась и наступили долгожданные каникулы. В голове крутилась только одна мысль» Нужен моцик!!!, Нужен моцик!!!» Но вот беда, даже в те юные года не любил просить! Пусть даже у родителей. Однако перспектива передвигаться пешком или с кем-то нажопником мне ну никак не улыбалась... долгие недели душевных мук и борьба между — «хочу и не могу идти просить»!
В итоге пришлось поступиться своими принципами, ну и набравшись наглости-храбрости я пошел к отцу с просьбой купить мне мотоцикл. На что получил ответ который я никак не ожидал услышать, но и честно говоря он меня устроил более чем :

- Хорошо куплю, вернее добавлю.
Это как?
Как, как, иди работай летом, заработаешь, я добавлю и купишь себе мотоцикл.
? … Но мне же 14-лет, куда я пойду работать, я не знаю ни че.... да и не умею....
Ничего, я тебя устрою. Там научат. Идет?
Идет!

Часть 3.
...........................................................................
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама

За это сообщение автора Черный(Dimmon80) поблагодарили - 2:
Redmir, sheriff
Аватар пользователя
Черный(Dimmon80)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
Пункты репутации: 15

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Kolobrod » 11 апр 2015, 05:33

Димон! Шикарно пишеш! Жду продолжение опуса! Кстати в первой части ты так и не написл чем закончились ваши мытарства в дали от ключа на 46)))). Завели?
Аватар пользователя
Kolobrod
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 09:30
Откуда: Россия, Новосибирская область, г. Татарск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VL800K5/C50
Пункты репутации: 0

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Черный(Dimmon80) » 11 апр 2015, 10:38

Kolobrod писал(а):Димон! Шикарно пишеш! Жду продолжение опуса! Кстати в первой части ты так и не написл чем закончились ваши мытарства в дали от ключа на 46)))). Завели?

Спасибо.
Завели, но глох он ,зараза, постоянно, уж не помню че с ним было, но тогда так и катались до вечера: пол часа дырчим с языком на плече, пять минут со счасливыми улыбками катаемся вокруг стадиона
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
Аватар пользователя
Черный(Dimmon80)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
Пункты репутации: 15

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Черный(Dimmon80) » 17 апр 2015, 00:54

Часть 3.
Работа
Мой отец в то время работал главным инженером в совхозе. Это человек крепкого, я бы даже сказал, крупного телосложения, с таким же крепким и большим лицом, сильными руками, черными как смоль (в то время) волосами и..., ну ни как! и абсолютно! не сочетавшимися с его внешним видом очень добрыми глазами и довольно спокойным и мягким характером. Не смотря на то что он главный инженер совхоза, на работу принимали меня по полной программе! Законы и нормы СССР давали о себе знать даже в 94-м!
После мед. комиссии и прочих бюрократических припонов ( тогда не то что ныне... (с) ), я был устроен работать в поле, на уборку сена — «качественником», да и да, есть и такая должность в деревенском списке вакансий))) Работа моя не требовала особых умственных усилий или навыков и заключалась в том чтобы после погрузки сена трактором (стогометом), упавшие мелкие кучки сена стягивать вилами в большой стог, который этот же трактор со странным названием - стогомет, сможет зацепить на свои огромные вилы и погрузить в телегу(Арба) идущего параллельно трактора . Короче всем известный принцип «бери больше -кидай дальше-пока летит отдыхай» я воплощал с рьяным усердием и мыслями о мотоцикле. Работал на ровне с мужиками, с 7 утра до 8-10 вечера, целый день в поле, с перекурами в тени лесополос и обедами в будке ГАЗона. Обед трудягам полей привозили туда же, и именно там в полях, я впервые понял, что борщ -это вкусно!
Первое время приходя с работы домой, я просто падал без сил и мысль была только одна - «спать...спатьььь...спатьььь- Устал!». Но через недельку юный колхозник уже втянулся и теперь после работы бежал скорей купаться, перехватывал в холодильнике че нибудь на ходу и сваливал гулять,... приходил естественно за полночь..., а с утра опять на работу! И так целый месяц своих законных летних каникул.
Но время проведенное на работах в полях не было таким уж настолько ужасным и пиНдец тяжелым как я расписываю))). Были и приятые мелочи,там я освоил новые виды мощной и брутальной техники,трактора:
Т-40
Изображение
МТЗ 82
Изображение

и самы большой из них - Т-150
Изображение
А всему виной и пендалем для освоения этой не заурядной техники, как ни странно — Лень!... Человеческая Лень! почему так?... хм... да все просто... При погрузке сена, трактор должен переезжать за стогометом от кучи к куче пока ему полную арбу не накидает этот самый стогомет. Но мужики трактористы конечно же не горели желанием сидеть в душном и пыльном тракторе и к то муже на сорокаградусной жаре перегоняя его под погрузку. Ведь куда приятней валяться на травке в тени лесополосы перебирая в губах только что сорванную травинку и через наваливающийся сон рассказывать и слушать байки да анегдоты друг друга, к тому же еще и просто наблюдать как «тебя» грузят. Вот именно поэтому, «самая ответственная работа» - перегонять трактор под погрузку, доставалось именно мне. Ну и конечно же я с огромным удовольствием и щенячьим восторгом её выполнял. Ух нравился мне громадный Т-150 с его 12-ти метровой арбой!
Вот это силища! Аж дух захватывало! Впервые сев за руль этого монстра я почувствовал себя властелином мира и повелителем стихий!!! :) :) :) Не больше и не меньше!!! А как он рулится... ммм , любому моту на зависть! У него не колеса поворачиваются, а он сам пополам переламывается! Вот действительно чудо мысль неизвестного мне инженера !!!
Спустя месяц нелегкого крестьянского труда, я пошел догуливать каникулы в ожидании честно заслуженной зарплаты. Нужно отдать должное (учитывае, что на дворе 1994-й) я её получил почти сразу, свою ПЕРВУЮ в жизни зарплату. По моему 120000руб. (тогда «миллионы» были) и еще немного бартера в счёт з/п - две тонны сена. Сено мне не жрать и не ездить на нем))) так что оно было успешно и быстро продано еще за 70 тысяч. И вот теперь у меня было аж 190000руб.! Но! За Минск, который я присмотрел, просили 210000руб и ни копейки меньше...И ДА! Папка сдержал слово!- и добавил и купил и привез!!!!
И вот я стал обладателем почти нового, желтого, с блЯстючим багажником и такой же блЯстючей выхлопной трубой, мотоцикла знаменитой Белорусской марки «Минск».
Примерно такого:
Изображение
Ох какое это было непередаваемое чувство!!! Помню как его привезли на бортовом(Головастике) УАЗике отца, сгрузили во дворе и мы с братом и отцом стали суетиться вокруг, как пчелы подле меда, приводя его в порядок. Заменили масло, смазали тросики, все проверили, заправили и …... первая моя поездка, на своем ЗАРАБОТАННОМ моте!!! Этот момент отпечатался в моей памяти на всю жизнь !
Стоит ли говорить что всю ночь я не спал и в 6.30 утра уже стоял под окнами своего спящего друга с криками «подъем! поехали кататься»!!!
На Минске я проездил без малого четыре года. Сколько у нас с ним было...: и падения, и переправы через о мелевшую реку, и без бензина на проселочных дорогах стояли... ну и конечно воровал я его ночами из дома ))) Ну нужно было же ездить на чем-то на бля@ки в соседнею деревню)))! До сих пор он мне снится!
Но, так уж сложилось, что пред поступлением в училище, он был продан со слезами на глазах. Тем более было обидно, после узнать , что новый хозяин убил его за один сезон... Это как … как... как друга потерять!

Часть 4. Учеба.
................................................................................................................................................................................................................
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама

За это сообщение автора Черный(Dimmon80) поблагодарил:
sheriff
Аватар пользователя
Черный(Dimmon80)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
Пункты репутации: 15

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Черный(Dimmon80) » 17 апр 2015, 00:56

Учеба
Учиться меня занесло в далекий , бывший Финский город - Выборг, Ленинградской области. Так что при условии хорошей учебы, и более-мение прилежного поведения, ближайшие три года мне суждено было провести в промозглом Питерском климате с ежегодным летним отпуском в родные, теплые края. Весь год я там грыз гранит науки изучая строение электронных систем вертолетов, матеря климат и белые ночи, в разгар которых к слову сказать, уснуть ну никак не мог!!! Че за ночь!? Мешок хрен сп@@дишь, все видать!!! Ну а чтоб вовсе не загнуться с непривычки, согласно учебного расписания на лето, я возвращался в родные края...
И вот приехав в первый свой летний в отпуск, я осознал, что мота то у меня НЕТ!!! А Ведь без мотоцикла мне все же никак! Решение не заставило себя долго ждать, и у старшего брата был нещадно отобран, во временное пользование, ИЖак Ю-5 красный такой, с раздолбанной коляской и дополнительным 190-м (Камазовским) аккумулятором в ней (ибо родной акб работал не более суток и сдыхал). Правда вместе с мотоциклом прилагалось одно серьезное условие от брательника:
«Ты ездей как хочешь, и куда хочешь, но чтоб с утра мотоцикл стоял заправленный и с прикрученной коляской!!»... Ох и наблатыкался я тогда снимать и ставить люльку! Проделывал это один, минут за 5-10 и наверное не глядя!
Именно на нем я научился ездить с люлькой и не бояться, что она меня накроет при повороте на право... и даже научился поднимать её когда нужно и держать поднятой сколь угодно долго. :) Шикарное ощущение когда ты можешь контролировать этот процесс на уровни инстинкта!
Хм... нууу...ммм... Ладно, раз уж грешен, расскажу:
Двумя годами ранее, когда я ездил на Минскаче, и по сути толком ни когда не катал на более тяжелых мотоциклах да еще и скаляской, мы с одним из моих друзей коротали время на местном деревенском пруду. Друга звали Влад и ездил он тогда на Днепре , как было написано в ПТС- «с боковым прицепом» или в простонародье с «Люлькой».
Вечерело, тишь и гладь на поверхности пруда иногда нарушалась волнами от забросов спиннинга какого-то рыбака сидевшего не неподалёку. Скуката короче... И так за философскими беседами о проблемах не легкой юношеской жизни и наблюдением, между делом, за рыбаком, мы решили поменяться мотами и покататься. Влад, парень завидного телосложения, среднего роста, с приличными банками и такой же не дюжей силой в них, взял моего Минска, «подырчал» на нем несколько кружков у берега, одолел пару пригорков и подьехал ко мне со словами: “ Ни че так, но легкий зараза, как велосипед! Толе дело мой паравоз! Садись попробуй» Конечно же я слегка очковал....Но признаться в этом и отказаться прокатиться означало расписаться в собственной слабости и трусости, да и нужно сказать я и сам хотел прокатиться на этом, как тогда казалось, брутальном монстре. Тем более что идея махнуться мотами была моя.
Ну и вот, я уселся на этот «паравоз», нащупал нейтраль, непривычно пяткой толкнул «киг», аж слегка припрыгнув на нем, и мотор Днепра уверенно заурчал... Первая- хдыжь, и я поехал... Проехал метров пятьсот щелкая передачами, тихонько развернулся и вот уже уверенней помчал назад. Но я не догадывался еще, что опрометчиво выбрал обратный путь вдоль пруда и еще под уклон налево... Мотор урчитЬ, кардан крутитЬ, ветерок в харю..., а меня как бы... ммм... сносит под уклон к пруду... руль вправо - и аж холодок по жопе!!! Люлька поднимаеться от малейшей попытки поворота руля вправо!!! ААААAAAA!!!!!
Блин, вот думаю сейчас - «Ну сбрось ты газ! Остановись наконец!!!....» … Не знаю почему но газ я не сбросил и про тормоза забыл, похоже был увлечен попытками совладать с Днепром и его непокорной коляской... И вот поднимаю глаза, а в впереди-слева уже и обрыв... не большой такой с мой рост и камыши, камыши, камыши)))) Мысль проскочила только одна - «Прыгать!» В секунду и за мгновение до отрыва в полет Днепра я со всей силы выпрыгнул с нагретого сиденья и … кубарем собирай колючки репейника и прочий бурьян, покатился прочь. Забыв на секунду что, где и как произошло я поднялся на ноги и стал оглядываться пытаясь придти в себя и понять что случилось... И... О- БЛЯ!!! АХРЕНЕТЬ!!! пере домной за обрывом виднелась свеже-проложенная «трасса»в камышах . Даже не хотелось поднимать взгляд выше! Но нужно... А в конце этой трассы метрах в трёх-четырёх от берега, торчал штырь и расходились волны перемешивая давно не тревоженный ил пруда... Это был штырь на который прикручивается запаска на коляску «тяжелого»! Лишь только он, одиноко торчал из мутной глади вод.... Мои сумбурно текущие мысли прервал, где-то в далеке доносящийся, МАТ!!! Это был Влад! Он бежал размахивая руками и матеря меня на чем свет стоит!!! Это ПИ@@ЕЦ- подумал я ...
Ну что сказать, подраться мы не подрались, но я услышал много новых слов о том кто я, и куда мне идти, и откуда у меня руки...
Короче вытащили мы потом мот, но правда долго ещё над нами ржали мужики трактористы, которых попросили помочь.
Чет, аж опять стрёмно стало...
Вернусь лучше к рассказу о ИЖаке )))
Как бы то ни-было, все это потом мы с восторгом впоминали собираясь всей гоп компанией школьных друзей!
И я освоил, все же, этот - «Боковой прицеп»,а может этот случай даже послужил толчком к тому, чтобы его не только освоить, но и подчинить его себе!
Короче, днем я передвигался на ИЖе с коляской, а вечером на одиночке... Ночные покатушки, посиделки на аллеи у ДК и самогон из поворотника... В этом формате я объехал на своем "новом" двухколесном друге все окрестные деревни в радиусе 30-40км, и самое интересное, что на этот мотоцикл (да впрочем как и на все предыдущие) из документов, была только родная книга по эксплуатации)))
Три отпуска, - и каждое лето я с ним- с красным Ижаком!!!
p.s.
А какое мы виниЩе делали... ммм... под кодовым названием «Летний сад», т. е. Из того что осталось на ветках у брата в саду и не было закупоренно его женой!!!
А самогон из жердел!!! По круче элитного пойла будет!!! А запах, какой у него запах!!! КоньЯки рядом не стояли!!!
))))))))

Армия.
.....................................................
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама

За это сообщение автора Черный(Dimmon80) поблагодарили - 3:
Bulmoscow, Letchik, sheriff
Аватар пользователя
Черный(Dimmon80)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
Пункты репутации: 15

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Хандрей » 17 апр 2015, 09:00

Отличный рассказ! Даже своё детство вспомнил. Дельта, Минск, ижак древнющий с люлькой без доков. И есть что вспомнить!
Аватар пользователя
Хандрей
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 06 май 2014, 12:14
Откуда: Москва, Бутово - Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M50
Пункты репутации: 5

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение BumbaRush » 17 апр 2015, 09:29

Отлично! Явно пропадает талант прозаика. Нужно печататься, что бы Родина занала настоящих авторов.
Аватар пользователя
BumbaRush
 
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:51
Откуда: Уже Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 16
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
Пункты репутации: 15

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение sheriff » 17 апр 2015, 09:41

BumbaRush писал(а):Отлично! Явно пропадает талант прозаика. Нужно печататься, что бы Родина занала настоящих авторов.

Всем привет! Димон ,пора однозначно нести мемуары в редакцию.Печататься!Как уже сказано было слог у тебя обалденный.!!!!!!!!
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватар пользователя
sheriff
 
Сообщений: 2055
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Пункты репутации: 82

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение DAUN » 17 апр 2015, 10:43

Талантище!!!
Читаю, аж мурашки по спине)))
И глаза на мокром месте)))
+74950059555
Аватар пользователя
DAUN
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 12:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Рокет 3, ещё Рокет 3, С50Т
Пункты репутации: 5

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение HUMMER » 17 апр 2015, 12:26

Класс!!!
Прям прожил каждый день с автором!!! Очкруто!
Вспомнил и свою юность...
Аватар пользователя
HUMMER
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Пункты репутации: 115

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Бамбр » 19 апр 2015, 08:51

Шикарно!
Аватар пользователя
Бамбр
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 19:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Vz800 Intruder
Пункты репутации: 0

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Bulmoscow » 19 апр 2015, 12:26

Ждем продолжения!!!
Аватар пользователя
Bulmoscow
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:18
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: M 109 r
Пункты репутации: 0

Re: Моя мотоэволюция

Сообщение Черный(Dimmon80) » 29 май 2015, 19:43

Армия
Служил я там же, где и учился, в Лен. Области, охранял склады. Вернее я обслуживал сигнализацию и прочую электрическую хрень на периметре, а вот периметр был будь здоров, без малого 5 км. За день так находишься, что ноги потом отваливаются, а портянки воняютЬ так чЁ караульные собаки сознание теряют.
Командиром моего взвода был прапорщик Симонов, усатый такой дядька лет 45-50 (уже не помню точно), выше среднего роста с сиплым голосом и уже седеющей шевелюрой. Передвигался он по периметру и в караул на мотоцикле (зараза) , а мы ж пешком, в сапогах и строем. Мотоцикл у него был всем известной советской марки, ИЖ Ю-4 стандартной, бело-синей раскраски, с коляской той же расцветки и дерматиновым сидением с белым пластмассовым кантом по швам.
Подходил к концу мой первый год службы, тот год когда ты не до конца врубаешься, что происходит, куда ты попал и вечно хочется две вещи: ЖРАТЬ и СПАТЬ! Да и чеб побольше и по дольше. Ей богу, как верблюд перед переходом через Кара-кум, наесться хотелось на неделю вперед, похрен чего, лишь бы по-больше! Сейчас вот думаю: «Как мало нужно было для счастья... ни КТМ-а, ни Хонды, ни машины модной не надо, погонять бы чайку с печеньками, да со сгу-ще-но-чкой ммм... на рации или в автопарке- и все! Пиндец - ТЫ СЧАСТЛИВ!!!» Ну а если вечерком после баньки, да БАБ на рацию притащить в гости, да под рюмашечку обсудить с ними все тяготы и лишения воинской службы.... а если повезет то и еще чАво интересного.... То вАще!!! Месяца на два счастья)))) Конечно ближе к концу первого года, такие посиделки стали регулярными и бывало придя на обед/ужин еще подумаешь, есть эту баланду или так, чайку с хлебом-маслецем навернуть да и наелся... И вот теперь уже, Я, с удивлением наблюдал за молодежью (ненавижу слово «Духи») как они херачат все что дают, да так, что за ушами пищит, как саранча, да еще и добавки просят))) .
Невольно думаешь: « Блин, куда в них столько лезет... не уж то и мне так жрать раньше хотелось?»
Конечно особо голодных любителей добавок периодически наказывали, чёб не задерживали в столовке уважаемых людей))). Ужин как правило длился до тех пор пока дед-состав чай не попьет с бутиками и не надоест им сидеть. А вот молодежь,... сколько успел сожрать, затрепать, умять за это время- то и твое!)))
К этому моменту мы с прапором были уже практически на Ты, и как-то по ранней весне я его начал доставать, что мол пора бы готовить моцик, и «Дайте дескать прокатиться». По началу мои слова, что я с детства на мотоцикле и умею и могу и люблю их, и права есть, не вызывали в нем особого доверия, но ключи от бокса с мотом все же дал, со словами «посмотри там пока, че сделать надо, подшаманить мож чАво...». Честно сказать, для меня это стало своеобразным убиванием времени. Ведь второй год кто как время убивает... Кто альбом дембельский ваяет, кто парадку шьет потихоньку, кто просто спит при каждом удобном случае, а я вот в карауле в свободное время ходил в бокс и ковырялся с мотцом. Периодически заказывал Прапорщику Симонову то тросик, то замок на цепь, то еще что по мелочи... и вот к концу Апреля, «ИЖ-Юпитер 4» был, как нынче пишут в объявлениях, - «Полностью готов к сезону, все расходники поменяны, вложений не требует»!
Периодически заходя в бокс и наблюдая за моими мытарствами с мотом, товарищ старший прапорщик по-немногу проникался ко мне доверием и неподдельным уважением. Ну и наверное поэтому, - право первой покатушки после моего Т.О. было дано мне, а может думал, что я Английский шпион и решил сгубить, практически офицера российской армии, подрезав тормозной тросик))).
Привычно дернул «Кик», немного прогрел видавший виды двухцилиндровый мотор на еще прохладном весеннем Питерском воздухе. Ах какое знакомое Дынь,Дынь,Дынь... - ДА! именно так работает двухтактный Ижевский движок. Аккуратно отпустил сцепление и я поехал. Покружил по плацу автопарка ну и конечно не удержался и таки поднял пару раз коляску! Ну кайф было адреналинчику хапануть))) … Матюки Прапарщика Симонова и летящаяя в мою сторону солдатская фляжка вернули меня в реальность и заставили вильнуть влево сбросив скорость и опустить люльку. Естественно получил я после заслуженный подзатыльник от него, со словами «ахренел что ли?! Раму мне согнешь!» )))) ДААА! Не подозревал он еще тогда на что способен его двухтактный бело -синий старичок. Ну впрочем, об этом чуть позже...
 
Как то само собой получилось, что весь второй год я катал уже на «Юпитере» Прапора, которого мы к тому времени меж собой называли «Папа». Действительно, отличный мужик! Он был нам - ТСОшникам, как отец родной: и похвалит, и пожурит за дело и перед начальством заступиться если нужно, ну и нальет по праздникам))).
Как-то раз возвращались мы (группа ИТСО) с периметра, моцик отогнали к прапору домой и нехотя брели в часть по военному городку, усталые, замученные, в надежде пожрать чой-нибудь, дождаться поверки и завалиться спать ударившись о подушку головой и потеряв сознание до подъема. НО! Мечты на то они и мечты, чтобы не все сбывались. Все было как обычно, день похож на день, все как всегда, но это ощущение пропало как только я открыл дверь КПП, в секунду проскользнули мысли: «что-то не то», «уж больно тихо в части», и часовой не в полусонном-коматозе как обычно в это время, а прям бодрячком, и в глазах... ммм... знаком мне в общем этот взгляд... не знаю как одним словом описать...ммм... ну что то типа: «как хорошо, что я сегодня в наряде и не попал под этот замес...» Вывод я сделал моментально: «В части грандиозный залет и всех безбожно дрюкают по полной!»
Чё за кипишь?
Да тут бля пи@@@ц!!!
Ну не томи! Че ?
Чё, чё, сам смотри...
Часовой лязгнул засовом и распахнул перед нами вторую дверь.... А дальше картина как в фильмах ужасов - пустая часть, плац, и два «гуманоида», шагающие строевым в лучах заката, и все - никого!!! Тишина!!! Показалось что даже птиц слышно не было, а воображение невольно дорисовывало перекатывающиеся через плац кусты «перекати-поле» гонимые ветром... Бррр....
Как выяснили у часового, «Гуманоидами» были два наших радиста - Ружик и Дмитрич, в ОЗК, противогазах, и с табличкой на груди «я конченный алкаш» вышагивали строевым практически с утра. Вся часть, за исключением нарядов, бегала, прыгала, периодически окапывалась и воевала с условным противником по полной боевой весь день, а сейчас «отдыхают»-оружие чистят... А все из за того, что эти самые радисты, Ружик и Дмитрич, нахерачились под утро на рации местного самогона и проспали приказ учебной тревоги... Короче, комбриг позвонил лично нашему коменданту домой и сообщил об этом!
Зная норов коменданта, мужик - аршин в плечах, два метра роста и руки как кувалды, а если рявкнет! слабонервные могут и обосраться! Я был даже удивлен, почему часовой без фингала и дверь на КПП не погнута))) Короче могу представить этот пи@@@ц, который тут был днем.
Ну че, деваться то некуда, нужно идти в расположение и по возможности не попасться на глаза коменданту или его приспешникам в офицерских погонах))). При выходе часовой нас предупредил, что сегодня все перемещения по части бегом и строем. Так мы и сделали, бегом и строем , умудрились пробежать, круче чем японские ниндзя, незамеченными до располаги, по дороге поржав над бедолагами радистами, ну уж больно ржачно они выглядели в ОЗК и с этими табличками))). Дернули старшину, получили у него свои родимые АК-74 и принялись их усердно чистить, попутно расспрашивая подробности армагедона у пацанов.
Построившись на ужин, мы долго стояли, ждали коменданта, кормя комаров и слушая урчащие животы. И вот наконец из штаба показалась его громадная фигура, направляющаяся к нам. Рявкнув стандартное : «ровняйсь-смирно-вольно» принялся читать нам лекцию о вреде пьянства. По его тембру было понятно, что он уже поостыл, и теперь просто отчитывал нас- провинившуюся детвору. Речь была на военном языке, тобиш исключительно на мате и только иногда, для связки, мелькали цензурные слова))))))
Короче из-за этого пи@деца недели две доблестные ТСО-шники передвигались пешком с формулировкой от нашего прапорщика - «От греха по дальше, пусть пока все уляжется»
Все второе лето, в караул, из караула и по периметру, на зависть сослуживцам мы проносились на бело-синем детище Ижевского завода примерно 80-х годов «рождения» . На спор проезжал с поднятой коляской весь периметр, втихоря отцепляли люльку и гоняли в поселок по бабам... Естественно, я и следил за мотоциклом, а т. к. второй год в армии времени полно, о чем я уже упоминал, и себя нужно чем-то занять, все ремонты и Т.О. делались мной с завидной регулярностью и усердием.
Но! Это был «мой» последний советский мотоцикл. А вот потом СТРАШНЫЕ 10-ть Лет !
«Хочу мот!»- Но:
Блин, жена беременна...
Квартиру купили - в долгах пока...
Работу сменил, какой мот, жрать нехрен!....
Второго рожаем, не до мота- денег и так нет....
Ну и.... короче многие думаю поймут и свое вспомнят...!
 
Япономото
А это уже, так сказать, новейшая моя история и она описана в теме «Как я провел это лето»
Если вкратце:
первым был куплен дорожник Ямаха Диверсия. Выбор пал на дорожника скорее по инерции нежели обоснованно. Просто я кроме как на дорожниках ни на чем то и не ездил, а хотел вернуть именно те чувства которые испытывал за рулем советского мотопрома... как бы то ни-было, спустя десять лет я снова сел на мот.
Потом был Кавасаки Вулкан 400
сейчас Сузуки Болевард С90.
Ну и недавно благодаря «Чалтырским Кабанам» я был втянут в секту эндуристов и прикупил еще одного коня... внедорожного коня. Хотя это отдельная история, то есть — ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))))
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама

За это сообщение автора Черный(Dimmon80) поблагодарил:
Bulmoscow
Аватар пользователя
Черный(Dimmon80)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
Пункты репутации: 15


Вернуться в КУЛЬТУРА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron