Страница 2 из 4

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 14:22
AlexVD
Ну не знаю, я за ремень.
В нем нет детских болезней цепи и кардана.
С таким походом мот вообще не для наших дорог... ;)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 14:30
Predator
AlexVD писал(а):Ну не знаю, я за ремень.
В нем нет детских болезней цепи и кардана.
С таким походом мот вообще не для наших дорог... ;)
тебе, видать, камешек никогда под ремень не залетал.......
кардан наше всё..........

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 14:41
AlexVD
Predator писал(а): тебе, видать, камешек никогда под ремень не залетал.......
кардан наше всё..........
Под ремень не залетал. Под цепь залетал. Не приятно, но не смертельно.
Зато как мягко передает момент на заднее колесо... А если в натяжечку... Вообще красота. :)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 15:16
Aries
AlexVD писал(а):
Predator писал(а): тебе, видать, камешек никогда под ремень не залетал.......
кардан наше всё..........
Под ремень не залетал. Под цепь залетал. Не приятно, но не смертельно.
Зато как мягко передает момент на заднее колесо... А если в натяжечку... Вообще красота. :)
Ну тогда Вам, земеля, только по МоскоУу кататься. Ибо за пределами столицы асфальт - только одно название. :(

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 15:20
Predator
AlexVD писал(а):
Predator писал(а): тебе, видать, камешек никогда под ремень не залетал.......
кардан наше всё..........
Под ремень не залетал. Под цепь залетал. Не приятно, но не смертельно.
Зато как мягко передает момент на заднее колесо... А если в натяжечку... Вообще красота. :)
Ну а на ремне обеспечено тебе долгое стояние или толкание....или вызов эвакуатора

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 15:54
AlexVD
Predator писал(а): Ну а на ремне обеспечено тебе долгое стояние или толкание....или вызов эвакуатора
Не стоит так сгущать краски... Это как повезет. Кто то ремень раз в сезон меняет, а кто и не знает что это и где оно...
Это как с тросиком сцепления. Рулетка... Но тросик и ремень лучше возить с собой. :)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 16:00
Старый Социопат
Алексей, какая на хер технологичноть? Допотопный движок с нижневальным приводом клапанов. Такие были в 20 годах прошлого века.
С 1900 кубов они еле высрали 75 кобыл и крутящий момент около 120 ньютонов. А легкосплавная рама на круизере это понты. (:

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 16:02
AlexVD
Иногда высокими технологиями называют барабанный задний тормоз на новых моделях мотов... :)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 16:03
Predator
AlexVD писал(а):
Predator писал(а): Ну а на ремне обеспечено тебе долгое стояние или толкание....или вызов эвакуатора
Не стоит так сгущать краски... Это как повезет. Кто то ремень раз в сезон меняет, а кто и не знает что это и где оно...
Это как с тросиком сцепления. Рулетка... Но тросик и ремень лучше возить с собой. :)
ремень место занимает....какое никакое - но занимает....

на кардане только тросик )

кардан однозначно круче

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 16:39
Старый Социопат
Плюсы ременной передачи в эластичности и что с помощью нехитрых приблуд и манипуляций можно вкорячить широкий тапок.
Но замена ремня в полевых условиях и в одиночку обречена на провал.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 18:06
Predator
Фумитокс писал(а):Плюсы ременной передачи в эластичности и что с помощью нехитрых приблуд и манипуляций можно вкорячить широкий тапок.
Но замена ремня в полевых условиях и в одиночку обречена на провал.

девки одинаково писают кипятком что от 240 катка, что от 300-го......
на втыкс форуме за 4 года еще не было темы о поломке кардана..............
кардан отходит ровно всю жизнь мота........

ремень надо менять........20-40 тык...........

к чему "мягкость передачи момента" ? НА МОТОЦИКЛЕ...........это изначально транспорт не приспособленый для удобства

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 18:51
Старый Социопат
Карданная передача ходит ровно до замены подшипников в редукторе или крестовин и утверждать что она вечная немного не корректно. (:
А ремни ходят и 60тыщ. Это как ездить, если все времястартовать с буксом, то это и карданную передачу можно к 20 тыщам ушатать.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 19:26
Predator
Фумитокс писал(а):Карданная передача ходит ровно до замены подшипников в редукторе или крестовин и утверждать что она вечная немного не корректно. (:
А ремни ходят и 60тыщ. Это как ездить, если все времястартовать с буксом, то это и карданную передачу можно к 20 тыщам ушатать.
1. о чем я и говорю........устанешь подшипники эти убивать.......считай - вся жизнь мота.....
2. может и 70 пройти.......цену на ремешок подскажи-ка ))))))))

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 19:51
Старый Социопат
500 $

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 21:15
Predator
вот за эту сумму он как раз 20 тык и отъездит..........

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 22:00
ФИЛИН
Добавлю тех.проблемы ремней это идеальная соосность пары вед.шестерня---колесо.В прошлом году е..лись с харлеем сход ремня в сторону колеса поломка реборды установка на болты этой реборды и т.д.пока не отвезли мот на стапель в москву А КАРДАН ЭТИ мм НЕ ЗАМЕТИТ

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 22:35
Старый Социопат
Predator писал(а):вот за эту сумму он как раз 20 тык и отъездит..........
Это из личного опыта или нагуглил где?

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 23:17
Predator
Фумитокс писал(а):
Predator писал(а):вот за эту сумму он как раз 20 тык и отъездит..........
Это из личного опыта или нагуглил где?
мотомеханик сказывал......

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 22 авг 2014, 23:59
Старый Социопат
Ну, раз мотомеханик сказал, тогда примем это как аксиому. :)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 13:43
Rusel
Ремень тканый кевларом ходит 60 тысяч,если верить продавцу,который банчит его за 550-600 $.Камень попадал под ремешок на "спортстере",в итоге погнулась реборда заднего шкива,ремень слетел.... Замена в полевых условиях с 2-3 ключами и отвёрткой не реальна.Да и шкив пришлось заменить,(раскатали ,но чутка "мохрил" ремень).Ну а по мягкости-проблем нет и рвать с места можно без опаски. Но кардан на мой взгляд лучше!