Страница 1 из 1

как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 02:46
Димка
Начнем…
Изображение
После продажи Болеварда С90, который я сам не знаю, зачем продал. Наверно потому, что душа хотела просто чего то нового, новых ощущений. Как то так всегда складывалось, что я каждый сезон покупаю очередной мотоцикл. Вот и этой весной продав свой Болевард, я задумал пересесть на что то другое. Крутились мысли о Ямахе Стратолайнер. Начал смотреть и выбирать эту модель, а потом вдруг вспомнил, что пару лет назад хотел купить туриста Хонду ПанЕвропа ST1300. Красивый, современный мотоцикл. И что самое главное у него штатно стоят кофры (по работе надо много всякой мелочевки возить). На всех мотоциклах, что у меня были, не было штатных кофров и приходилось докупать отдельно, прикреплять их. Вот я и подумал: о! а тут уже все есть. Начал присматриваться к ST1300. Чем больше узнавал о нем, тем более противоречивые мысли меня посещали(на жаре у народа яйца жарятся в буквальном смысле, воблинг на крейсерской скорости). Но на всякий случай съездил в Мр.Мото чтобы присесть и выбрать так сказать жопой, а не рассказами.
Приехал в мотосалон, присел – ну.. ничё так, прикольно. И тут посмотрел рядом на похожий мотоцикл. Честно говоря когда шел к Хонде даже не взглянул на него. Это был турист БМВ К1200GT. Осмотрел его, потом посмотрел картинки в интернете. Тоже есть некая красота в огромном пластиковом обвесе. Ту вспомнил, что у меня есть знакомый, который продал Болеварда М109 и взял какой то БМВ. Позвонил ему, спросил про эту модель БМВ. Он сказал, что 1200 проблемный, а вот в 1300 серии уже все косяки исправили. И более того он сейчас продает именно К1300GT потому, что хочет новый БМВ.
Ну я конечно напросился к нему на тест-драйв. Приехал с женой. Сел на мот, прокатился по парковке….. и… АФИГЕЛ!! Это было нечто! Тормоза выше всяких похвал. Кто не ездил на мотоциклах БМВ, тот не знает, что значит тормоза. Хозяин мотоцикла решил продемонстрировать всю прелесть тормозов. Разогнавшись он со всей дури нажал на передний рычаг тормоза! И мот просто встал как вкопанный. И все. Никаких юзов, визгов, клевков, виляний и т.д. Все четко и контролируемо электроникой. А какое ускорение!! Откручивание ручки прямо пропорционально ускорению. 3.1 до сотни! Это не спорт турист, а просто турист. 160 лошадей и 6 ступеней. Рулится как велосипед. В общем я был в экстазе. Потом подошел к жене и говорю: жена! Надо брать! Это мега мотоцикл! Она посмотрела на пластиковые борта и сказала: ты абалдел? Какой Болевард у нас был весь красивый хромучий, вылизанный, а что это? Скутер какой то пластиковый. Но мои эмоции взяли верх и, я все равно купил БМВ К1300GT!
Изображение
Откатал сезон на нем изучая его возможности и всякие опции которыми он понапичкан. Сезон закончился и я решил зимой перекрасить его т.к. первый хозяин перекрасил его в фирменный цвет БМВ (серо-зеленый) и поэтому он всегда казался грязным. Прикинув, каким я хочу его видеть было принято решение перекрасить его в белый перламутр (цвет Лексуса) и золотой(цвет Тойоты). Покрасил даже больше чем у него было штатно покрашено. Мотоцикл получился очень нарядный.
Изображение
Изображение
И вот начал я новый сезон на красивом мотоцикле  но чем дольше я на нем ездил, тем больше мне казалось, что что-то не то. Это началось еще через пару месяцев после покупки, но тогда я не особо придавал значение, что происходит. Вроде едешь на отличном мотоцикле, но что то не то. Не цепляет. И основное это рядная четверка и большие обороты на которых надо ехать. В общем решение было принято – продавать! И возвращаться на В-Твин. Дал объявление, но звонков не было. В продаже на том же авто.ру их было всего штук 8. И не одного звонка. Потом кто то умный мне предложил написать, что возможен обмен на то, что я бы хотел купить. Ну я и написал, что возможен обмен на Ямаху Стратолайнер. Позвонили 2 человека. Первый приехал, мы поменялись мотоциклами и поехали кататься. Блин!! Мне так понравилось на Лайнере! Большой, серьезный мотоцикл с большим объемом двигателя и хорошей тягой с самых низов. А центр тяжести вообще ниже плинтуса.
Покупателю понравился мотоцикл, но он не готов был меняться ключ в ключ, потому что 150000р разницы он не готов был дарить. Да и я не хотел доплачивать такую сумму. В общем покупатель сказал, что будет думать. И я продолжал ждать.
Итого мотоцикл был в продаже с мая по август включительно. И цена и состояние его были отличные по сравнению с остальным рынком. Все ходили и подбирали слюни глядя на него, но покупателей не было. И тут в конце августа появляется покупатель и предлагает на обмен Стратолайнер версию Делюкс. Это было бы супер, но я представлял сколько стоит Делюкс и я его не потяну. Прокатился я на этом Стратолайнере Делюкс  тормозов нет, рулится хуже  НО он другой! Есть в нем то, что берет за душу. Это работа В-Твина и там стоял отличный прямоток Вайнс Хайнс. Ну и приятное дополнение штатная музыка от айпода. Потом покупатель прокатился на БМВ и очень задумался. Его одолели те же чувства, что и меня в свое время. Конечно он запал на него. И через пару дней мы поменялись! 8 сентября произошел обмен.
Изображение
Позже мне рассказали, что покупатель пожалел об обмене. Нет говорит души в этом мотоцикле. А 30 сентября БМВ был выставлен им на продажу.
При небольшом количестве этих БМВ в продаже они не продаются. Я подозреваю, что мотоцикл неликвидный. При всей его красоте и навороченности (у него есть все, что душе угодно  при отсутствии своей души ) он никому не нужен. Или просто люди его не знают (Он всего 2 года выпускался с 09 по 10гг). И у всех почему то складывается мнение – вон бмв-шник пошел понторез  это не правда. У них такая же гордость за свой мотоцикл как и у любого кому нравится свой байк. При том, что они знают, что он лучше в техническом плане любого мотоцикла. А похвастаться есть чем:
Тормоза Брембо комбинированные, ABS, противобуксовочная система, антизанос, круиз-контроль, Электрическая регулировка ветрового стекла по высоте, подогрев ручек, сидушки водителя, пассажира. Бортовой компьютер, датчики давления в шинах, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, штатный ксенон, подвеска телелевер, регулируемая по жесткости и загрузке подвеска.
Помните, как жена отреагировала на БМВ? Когда я начал продавать его она спросила зачем я отдаю такой шикарный мотоцикл?? Ну как ей объяснить что нет души у него. А когда она узнала, что я хочу брать, она вообще обалдела от моих движух. Сказала: все движутся вверх по нарастающей, а ты наоборот. А когда я приехал на Стратолайнере она очень злая была. Очень недОбро осмотрела и сказала что не сядет на него. Когда я все таки ее вытащил прокатиться она мне мозг взорвала – всю дорогу говорила как ей неудобно, все вибрирует, сидушка жесткая. Но через пару дней подошла и попросила прощение. Сказала, что была не права. Но к новому мотоциклу надо привыкнуть. Очень часто упоминала про Болевард. Говорила, на Болеварде я ехал свои 80 так основательно, монументально как танк. А БМВ ее пугал, потому что его она не ощущала. Вжик… и 100 летим. Иногда шалил 165 по городу. А так его максималка 260 и он пойдет эти 260. Но ей это начинало нравится. А тут опять пенсионерская скорость  на Страте я готов ездить 70 наслаждаясь прямотоком и музыкой.
Из того что вышло из строя на БМВ – когда зимой были сильные морозы – потекли оба амортизатора. Но и пробег уже был 72000. Как мне сказали в сервисе это нормальный срок для них. Каждые 10000 надо снимать и чистить радиатор. Неудачная конструкция переднего крыла (короткое) но существуют удлинители крыла, которые, наверное, решат проблему. После каждой замены масла надо сбрасывать в компьютере индикатор о замене масла, а то он будет светиться на табло. Т.е. мотоциклы делают привязанными к сервису. Глючил датчик уровня масла. Датчик менял – проблема осталась. А т.к. жор масла зависит от того на сколько вы откручиваете ручку газа, то литр легко может сожрать. А если крутить до 5-6 тысяч, то жора масле нет. Перелив масла двигателю не грозит. Более того масло наливают больше уровня как раз про запас. Масло заливается не прям в двигатель, а в маслобак. Сколько надо двигателю столько он и заберет. Остальное будет в маслобаке. Замена свечей та еще процедура  надо снимать все тот же радиатор. Ну и мотоцикл сделан из сплавов + технологии, поэтому тут не получится крутить гайки до упора. Нужны динамометрические ключи и обязательно мануал.
Вот еще – у него нет предохранителей! Мотоцикл при повороте ключа тестирует себя и если обнаруживает неисправность в цепи, то обесточивает эту цепь и только при следующем запуске опять проверяет цепь на предмет неисправности и если все хорошо, то цепь работает.
Через компьютер можно настроить кучу предустановок. У меня стоял демонстрационный режим. Это когда при повороте ключа загоралась фара, можно включить обогревы сидений, ручек и т.д. мне все это отключили ДО запуска двигателя.
Как то ездили с женой на тест-драйв БМВ К1600GTL. Да. Мотоцикл вообще агонь!! Но сейчас я понимаю, что он так же надоел бы как и этот. Что понравилось в 1600 – электронная ручка газа. Она настолько легкая, что поначалу не ощущаешь ее. Просто крутишь рукой, а оказывается газом . Музыка штатная никакая, но если приложить средства и руки, то можно получить неплохую шарманку. Приборка на высоте, встроенная навигация. Центральный замок в кофрах. Запуск с кнопки вместо ключа сделали в 15 году, а так же бесключевой доступ в кофры. После тест-драйва жена сразу сказала: пойдем цену посмотрим на GTL.
Ложка дегтя в 1600GTL это рядная шестерка и ТОЛЬКО качественный 98 бензин.
1300GT тоже рекомендуется 98, но он спокойно переваривает 95.

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 03:14
Seven_sins
Спасибо...приятный отчёт. Очень качественно постарался донести и подробно. Порадовал, но больше всё же о бехе рассказ, а что там с балалайкой? С праздником...кстати!!!!!!!!!!!!!!!

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 03:16
Димка
Seven_sins писал(а):Спасибо...приятный отчёт. Очень качественно постарался донести и подробно. Порадовал. С праздником...кстати!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо. я старался донести мысли и ощущения
с праздником всех!

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 03:21
Seven_sins
Димка писал(а):
Seven_sins писал(а):Спасибо...приятный отчёт. Очень качественно постарался донести и подробно. Порадовал. С праздником...кстати!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо. я старался донести мысли и ощущения
с праздником всех!
расскажи про балалайку поподробнее... в простонародии -Ямаха Стратолайнер 1900)))

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 04:56
Димка
Seven_sins писал(а): расскажи про балалайку поподробнее... в простонародии -Ямаха Стратолайнер 1900)))
ну совсем подробно не расскажу. я его под конец сезона взял. очень покладистый в управлении на очень малых скоростях. как уже писал очень низкий центр тяжести. тяга с холостых. сцепление гидравлическое :) если еще поставить рейзеры на руль то управляемость совсем отличная получится, но т.к. у меня установлен бэтвинг, то надо колдовать с крепежом.
моя версия Делюкс это пластиковые быстросъемные кофры и бэтвинг со штатной музыкой (цифровой усилитель и 13" колонки). все это играет с айпода и управляется штатным пультом на руле. музыку на 100км слышно совсем еле еле. Я сейчас переделываю музыку - ставлю другой усилитель, 16 колонки и 8" сабвуфер в кофр. Мне после Болеварда где стоял усилок 100вт номинала и блины 16х9 125вт номинала и где музыку одинаково слышно, что стоя на месте, что на скорости 120км\ч очень грустно ездить без музыки.
привод на колесо ременной. + что не обслуживаемый. минус, что может порваться в самый неподходящий момент.
очень странно расположена кнопка select (для лазания по меню компьютера) - на левом пульте где у других мотоциклов это кнопка мигания дальним светом.
Изображение

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 09:51
Старый Социопат
Дима, ты дописывай по ходу эксплуатации.

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 11:38
Волк25
Да, после технологичности бмв трудно пересаживаться на наши паровозы... не разгоняются не тормозят не руляться. Сам неоднократно прошел такой процесс. Но сука наши монстры душевней!
Стратолайнер был два сезона. Хороший паровоз. Но скажу я вам не 109. ! Не хватает огня и задора...
Но на вкус и цвет все фломастеры разные! Каждый ищет свое!

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:05
Димка
Волк25 писал(а): Стратолайнер был два сезона. Хороший паровоз. Но скажу я вам не 109. ! Не хватает огня и задора...
а может R1? :) тут огня хоть отбавляй

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:19
Старый Социопат
Димка писал(а): ... Она посмотрела на пластиковые борта и сказала: ты абалдел? Какой Болевард у нас был весь красивый хромучий, вылизанный, а что это? Скутер какой то пластиковый.
Женщину не обманешь, она сердцем видит (:

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:29
Димка
SELLER писал(а):
Димка писал(а): ... Она посмотрела на пластиковые борта и сказала: ты абалдел? Какой Болевард у нас был весь красивый хромучий, вылизанный, а что это? Скутер какой то пластиковый.
Женщину не обманешь, она сердцем видит (:
сердцем не сердцем, но потом не хотела менять БМВ на Страт. злилась очень. сказала, что задолбал каждый год моты менять.

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:33
Старый Социопат
Я кстати тоже не понимаю частой смены техники, она в принципе вся одинакова. И самое главное, это не рентабельно

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:46
Димка
SELLER писал(а):Я кстати тоже не понимаю частой смены техники, она в принципе вся одинакова. И самое главное, это не рентабельно
ну ты что? любая техника это новые ощущения. ощущение, когда купил то, что хотел, непередаваемы.
и любой байк хоть бмв хоть ямаха хоть сузуки это опыт и представление о той или иной модели. как можно судить о каком то мотоцикле не поездив на нем?

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 12:55
Старый Социопат
Это смотря что ты от неё ждешь и хочешь. Если тебе просто надо доехать из пункта А в пункт Б, то сгодится любой мот или скутер. Если у тебя цель получать все время новые ощущения и открывать "новые горизонты" , то ты обречен на регулярную смену мотов. Но самое интересное, что в итоге у тебя может произойти перенасыщение... И что тогда?

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 14:14
Волк25
Димка писал(а):
Волк25 писал(а): Стратолайнер был два сезона. Хороший паровоз. Но скажу я вам не 109. ! Не хватает огня и задора...
а может R1? :) тут огня хоть отбавляй
Р1 был. Конечно с огнем там все налажено. Но староват я стал для чистого спорта. Поэтому вторая любовь к1300s.

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 14:40
Kalin-777
Диман,молодец.Прочитал с удовольствием.

Re: как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку

Добавлено: 23 фев 2016, 15:01
Димка
Волк25 писал(а):
Димка писал(а):
Волк25 писал(а): Стратолайнер был два сезона. Хороший паровоз. Но скажу я вам не 109. ! Не хватает огня и задора...
а может R1? :) тут огня хоть отбавляй
Р1 был. Конечно с огнем там все налажено. Но староват я стал для чистого спорта. Поэтому вторая любовь к1300s.
Ой. Не. KS из той же серии, что и GT только посадка уже более спортивная. Стар я для таких посадок. Спина дает о себе знать.
Как говориться. - кто понял жизнь тот не спешит :) я предпочел комфорт скорости и технологиям.
Алексей, я старался :) надо же предостеречь других