Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого пад
Добавлено: 28 сен 2017, 01:43
Всем привет!
Когда здоровался - форумчане проявили интерес к сравнительному обзору этих двух легенд. После первого шлепа (пару часов назад) появилось желание немного пописать текст. Головой ударился сильно, поэтому текст будет споннатанным и "чукча не писатель"))
1. Город
Меня впервые за пару лет сделали с перекрестка. Я уже забыл что такое смотреть в спину. Основной провал у меня в разгоне в начале. Бережно отношусь к коробке - на вторую ухожу сразу. Тут соперники уходят вперёд. Далее на третьей хорошая динамика, но уже отстал.
В пробках не так удобно как на стритфайтере. Широкие подножки и пол-метра за мной. Во все дырки и соседнее междурядье не лезу, иногда приходится спокойно постоять что бы проехать.
2. Трасса
Вот тут Интрудер раскрылся. 350 кг брата и мои 100 делают абсолютным похуистичным к боковому ветру при обгоне фур и автобусов. Чувствуется, но без борьбы. Катнул до Питера и обратно, такого кайфа от трассы я не получал на диавеле. Валил и чувствовал кайф. Разгон с сотни до двухсот - бомба. 4 ая передача - это что-то: с 100 до 220 работает без нареканий и позволяет комфортно ждать шанса на обгон. Вообще по трассе валить на интрудере - сплошное удовольствие. 220 на интрудере без ветрозащиты - кайф который я буду всю зиму вспоминать))
Когда я выбирал себе Интрудер - один из интересных вариантов был слегка тюнингованным: вместо тахометра был датчик номера передачи. Какое счастье что я его не купил. На интрудере идеально сбалансированы разнесение приборки на тахометр перед глазами и спидометр снизу. На трассе благодаря тахометру отлично чувствуется байк. Вообще от взгляда вперёд, когда перед тобой красивый руль и хромированный тахометр приходишь в экстаз)
3. Падение
Поскользнулся. Глупо. Упал на левой бок. Поцарапаны несколько деталей, основной удар принял руль и подножка. Отличный результат - на диавеле легко отделывался только благодаря дорогим слайдерам. Общее впечатление - на диавеле было бы дороже..
4. Общее
Впечатление "короля на дороге" не покидает. Интрудер приковывает взгляды, узнаваем и неизбежно харизматичен. Иногда выключаю музыку в шлеме что бы наслаждаться рёвом мотора. Еду и кайфую..
Привычка ездить в стиле стритфайтера подвела меня в этот раз( сезон я закрыл, но за зиму востановлю и в новом сезоне жду новых впечатлений)
Итог - лучше иметь гараж с мотоциклами под настроение и задачи) я работаю над этим))
Всем спасибо и "да будет флуд")))
Когда здоровался - форумчане проявили интерес к сравнительному обзору этих двух легенд. После первого шлепа (пару часов назад) появилось желание немного пописать текст. Головой ударился сильно, поэтому текст будет споннатанным и "чукча не писатель"))
1. Город
Меня впервые за пару лет сделали с перекрестка. Я уже забыл что такое смотреть в спину. Основной провал у меня в разгоне в начале. Бережно отношусь к коробке - на вторую ухожу сразу. Тут соперники уходят вперёд. Далее на третьей хорошая динамика, но уже отстал.
В пробках не так удобно как на стритфайтере. Широкие подножки и пол-метра за мной. Во все дырки и соседнее междурядье не лезу, иногда приходится спокойно постоять что бы проехать.
2. Трасса
Вот тут Интрудер раскрылся. 350 кг брата и мои 100 делают абсолютным похуистичным к боковому ветру при обгоне фур и автобусов. Чувствуется, но без борьбы. Катнул до Питера и обратно, такого кайфа от трассы я не получал на диавеле. Валил и чувствовал кайф. Разгон с сотни до двухсот - бомба. 4 ая передача - это что-то: с 100 до 220 работает без нареканий и позволяет комфортно ждать шанса на обгон. Вообще по трассе валить на интрудере - сплошное удовольствие. 220 на интрудере без ветрозащиты - кайф который я буду всю зиму вспоминать))
Когда я выбирал себе Интрудер - один из интересных вариантов был слегка тюнингованным: вместо тахометра был датчик номера передачи. Какое счастье что я его не купил. На интрудере идеально сбалансированы разнесение приборки на тахометр перед глазами и спидометр снизу. На трассе благодаря тахометру отлично чувствуется байк. Вообще от взгляда вперёд, когда перед тобой красивый руль и хромированный тахометр приходишь в экстаз)
3. Падение
Поскользнулся. Глупо. Упал на левой бок. Поцарапаны несколько деталей, основной удар принял руль и подножка. Отличный результат - на диавеле легко отделывался только благодаря дорогим слайдерам. Общее впечатление - на диавеле было бы дороже..
4. Общее
Впечатление "короля на дороге" не покидает. Интрудер приковывает взгляды, узнаваем и неизбежно харизматичен. Иногда выключаю музыку в шлеме что бы наслаждаться рёвом мотора. Еду и кайфую..
Привычка ездить в стиле стритфайтера подвела меня в этот раз( сезон я закрыл, но за зиму востановлю и в новом сезоне жду новых впечатлений)
Итог - лучше иметь гараж с мотоциклами под настроение и задачи) я работаю над этим))
Всем спасибо и "да будет флуд")))