Страница 1 из 1

Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого пад

Добавлено: 28 сен 2017, 01:43
SergeyN
Всем привет!
Когда здоровался - форумчане проявили интерес к сравнительному обзору этих двух легенд. После первого шлепа (пару часов назад) появилось желание немного пописать текст. Головой ударился сильно, поэтому текст будет споннатанным и "чукча не писатель"))
1. Город
Меня впервые за пару лет сделали с перекрестка. Я уже забыл что такое смотреть в спину. Основной провал у меня в разгоне в начале. Бережно отношусь к коробке - на вторую ухожу сразу. Тут соперники уходят вперёд. Далее на третьей хорошая динамика, но уже отстал.
В пробках не так удобно как на стритфайтере. Широкие подножки и пол-метра за мной. Во все дырки и соседнее междурядье не лезу, иногда приходится спокойно постоять что бы проехать.
2. Трасса
Вот тут Интрудер раскрылся. 350 кг брата и мои 100 делают абсолютным похуистичным к боковому ветру при обгоне фур и автобусов. Чувствуется, но без борьбы. Катнул до Питера и обратно, такого кайфа от трассы я не получал на диавеле. Валил и чувствовал кайф. Разгон с сотни до двухсот - бомба. 4 ая передача - это что-то: с 100 до 220 работает без нареканий и позволяет комфортно ждать шанса на обгон. Вообще по трассе валить на интрудере - сплошное удовольствие. 220 на интрудере без ветрозащиты - кайф который я буду всю зиму вспоминать))
Когда я выбирал себе Интрудер - один из интересных вариантов был слегка тюнингованным: вместо тахометра был датчик номера передачи. Какое счастье что я его не купил. На интрудере идеально сбалансированы разнесение приборки на тахометр перед глазами и спидометр снизу. На трассе благодаря тахометру отлично чувствуется байк. Вообще от взгляда вперёд, когда перед тобой красивый руль и хромированный тахометр приходишь в экстаз)
3. Падение
Поскользнулся. Глупо. Упал на левой бок. Поцарапаны несколько деталей, основной удар принял руль и подножка. Отличный результат - на диавеле легко отделывался только благодаря дорогим слайдерам. Общее впечатление - на диавеле было бы дороже..
4. Общее
Впечатление "короля на дороге" не покидает. Интрудер приковывает взгляды, узнаваем и неизбежно харизматичен. Иногда выключаю музыку в шлеме что бы наслаждаться рёвом мотора. Еду и кайфую..
Привычка ездить в стиле стритфайтера подвела меня в этот раз( сезон я закрыл, но за зиму востановлю и в новом сезоне жду новых впечатлений)

Итог - лучше иметь гараж с мотоциклами под настроение и задачи) я работаю над этим))

Всем спасибо и "да будет флуд")))

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 10:21
Nurman
О,парень,да ты влюбился))))

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 15:03
Shark
Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 15:26
Nurman
Shark писал(а):Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.
С такими стартами,до отсечки на первой,коробка будет иметь очень и очень короткий жизненый цикл

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 15:32
AlexVD
Nurman писал(а):
Shark писал(а):Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.
С такими стартами,до отсечки на первой,коробка будет иметь очень и очень короткий жизненый цикл
За удовольствие нужно платить. :) С другой стороны переборка коробки не такое уж и затратное дело. 50-100 рублей и несколько дней работы.

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 16:00
Правильный
SergeyN писал(а):.... 350 кг брата и мои 100 .........................
Чота брат у тя тяжеловат. ;)

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 16:06
Nurman
Мишаня,брат,это мот похоже,такие вот ассоциации

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 28 сен 2017, 16:46
Правильный
Nurman писал(а):Мишаня,брат,это мот похоже,такие вот ассоциации
Ааааа, я уж подумал, что братан такой тяжеловес... :-D

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 29 сен 2017, 01:10
rusty dog
Какая разница в подвеске у диавеля и м109? Диавель мягче или нет? Спина как себя чуствует на диавеле, по сравнению со 109?

Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого

Добавлено: 01 окт 2017, 15:43
SergeyN
rusty dog писал(а):Какая разница в подвеске у диавеля и м109? Диавель мягче или нет? Спина как себя чуствует на диавеле, по сравнению со 109?

По подвеске - на мой взгляд жестче на порядок. На интрудере все кочки чуствую спиной. Я по набережной Яузы на работу часто ездил. На диавеле вообще не замечал неровностей. На интрудере иногда было чувство что сейчас позвоночник через затылок выскочит. Но у меня Интрудер занижен. Возможно ещё в этом дело.

По посадке - если без рюкзака то у меня не устаёт спина ни там, ни там. Если с тяжёлым рюкзаком - то устаёт одинаково. Но на интрудере тяжесть ощущалась в пояснице, на диавеле напрягались мышцы спины. Разница в посадке.