С boulevard C50 на Харлей RK
Добавлено: 03 май 2018, 23:48
Ну наконец-то дошли руки написать и выложить фотки моего нового "попелаца".
И так, я теперь владею Harley-Davitson Road King Clasic, 2011 года выпуска или короче FLHRC. Он американец 23000 миль пробег.
Объем двигателя по ПТС 1690 см3 (103 инча), 67 лошадей и крутящим моментом 138 Nm при оборотах 3500 rpm (так пишет гугл).
Сухой вес ВНИМАНИЕ 450 кг!!!! Разрешенная нагрузка 580 кг. Тяжёлый как я не знаю что, в первый же день (точнее вечер) положил его на дугу, в ямку заехал на нулевой скорости и не удержал. Поднять не смог, не технологии специальные не силой он мне не дался. Благо мимо мужик пробегал, помог его поставить. Боюсь его положить теперь, а он сука как неваляшка так и норовит с не привычки в бок накренится. Привыкаю, качаю мышцы ))).
Во сколько он мне обошелся не скажу, дабы не закидали "тапками". Скажу так, за эти деньги я бы наверное купил новый с конвейера С90.
По ощущениям в сравнении с буликом С50.
1. Он конечно мощнее булика. По первой, когда перегонял его домой вывернув с грунтовой дороги от гаражей на асфальт, выкрутил ручку газа на первой передаче чтобы резко ускорится. В результате плавный и управляемый занос заднего колеса с соответственным визгом резины. Сразу бросило в пот, но почувствовав что управление мотом не потеряно, растянул от удовольствия лыбу что чуть шлем не треснул. Теперь с умом кручу гашетку. Мот тянет на любой передаче с одинаковой силой, на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль). Включил 6ю передачу, и запас в мощности еще был солидный, хотя говорят что 6я передача не тянет а держит заданную на 5й скорость (в интернете такое вычитал).
2. Вибрации, куда же без них. На ходу мот дает вибраций столько же сколько и булик, может на подножках чуть больше. Но стоит остановится на светофоре, и мот на холостых превращается в дилдо ))). Вибрации очень сильные, аж в глазах дрожит. Мот на подножке от вибраций немного скачает (ползет). В целом это пока не мешает, покатал пока очень мало, все времени нет пока. Поэтому взвешенное мнение пока сказать не могу.
3. Качество, ломучесть. Мот на первый взгляд очень нарядный и пафосный, но стоит подойти по ближе и видны кучи косяков. В основном они все косметические и не критичны, но для идеалиста живущего внутри каждого, они просто бесят. В контр аргумент этому, мот реально устроен весьма просто. Как конструктор, сразу видно что куда идет что нужно открутить чтобы добраться до того или иного агрегата, предполагаю что имено это и манит "ковырять" мот. С буликом у меня такого желания не было, хотя в булике меня мало что бесило ))), может мот удачный был не ломался и был хорош.
4. В общем мотом я доволен хотя и ожидал чего-то более совершенного что ли. Виделось и ожидалось больше восторга, хотел наверное такого же, как я испытывал покупая свой первый мот (булика С50). Но это восторг я прихожу к выводу бывает только один раз, когда приобретаешь и познаешь что-то новое, не изведанное для тебя. В дальнейшем такого уже не испытать.
Как итог, еще раз повторюсь, пока мотом доволен. Хочется уже его переделать. )))
Думаю по мере эксплуатации и появления каких либо знаний и опыта, буду писать сюда. Может кому пригодится.
И так, я теперь владею Harley-Davitson Road King Clasic, 2011 года выпуска или короче FLHRC. Он американец 23000 миль пробег.
Объем двигателя по ПТС 1690 см3 (103 инча), 67 лошадей и крутящим моментом 138 Nm при оборотах 3500 rpm (так пишет гугл).
Сухой вес ВНИМАНИЕ 450 кг!!!! Разрешенная нагрузка 580 кг. Тяжёлый как я не знаю что, в первый же день (точнее вечер) положил его на дугу, в ямку заехал на нулевой скорости и не удержал. Поднять не смог, не технологии специальные не силой он мне не дался. Благо мимо мужик пробегал, помог его поставить. Боюсь его положить теперь, а он сука как неваляшка так и норовит с не привычки в бок накренится. Привыкаю, качаю мышцы ))).
Во сколько он мне обошелся не скажу, дабы не закидали "тапками". Скажу так, за эти деньги я бы наверное купил новый с конвейера С90.
По ощущениям в сравнении с буликом С50.
1. Он конечно мощнее булика. По первой, когда перегонял его домой вывернув с грунтовой дороги от гаражей на асфальт, выкрутил ручку газа на первой передаче чтобы резко ускорится. В результате плавный и управляемый занос заднего колеса с соответственным визгом резины. Сразу бросило в пот, но почувствовав что управление мотом не потеряно, растянул от удовольствия лыбу что чуть шлем не треснул. Теперь с умом кручу гашетку. Мот тянет на любой передаче с одинаковой силой, на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль). Включил 6ю передачу, и запас в мощности еще был солидный, хотя говорят что 6я передача не тянет а держит заданную на 5й скорость (в интернете такое вычитал).
2. Вибрации, куда же без них. На ходу мот дает вибраций столько же сколько и булик, может на подножках чуть больше. Но стоит остановится на светофоре, и мот на холостых превращается в дилдо ))). Вибрации очень сильные, аж в глазах дрожит. Мот на подножке от вибраций немного скачает (ползет). В целом это пока не мешает, покатал пока очень мало, все времени нет пока. Поэтому взвешенное мнение пока сказать не могу.
3. Качество, ломучесть. Мот на первый взгляд очень нарядный и пафосный, но стоит подойти по ближе и видны кучи косяков. В основном они все косметические и не критичны, но для идеалиста живущего внутри каждого, они просто бесят. В контр аргумент этому, мот реально устроен весьма просто. Как конструктор, сразу видно что куда идет что нужно открутить чтобы добраться до того или иного агрегата, предполагаю что имено это и манит "ковырять" мот. С буликом у меня такого желания не было, хотя в булике меня мало что бесило ))), может мот удачный был не ломался и был хорош.
4. В общем мотом я доволен хотя и ожидал чего-то более совершенного что ли. Виделось и ожидалось больше восторга, хотел наверное такого же, как я испытывал покупая свой первый мот (булика С50). Но это восторг я прихожу к выводу бывает только один раз, когда приобретаешь и познаешь что-то новое, не изведанное для тебя. В дальнейшем такого уже не испытать.
Как итог, еще раз повторюсь, пока мотом доволен. Хочется уже его переделать. )))
Думаю по мере эксплуатации и появления каких либо знаний и опыта, буду писать сюда. Может кому пригодится.