Страница 1 из 3

KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 03:25
Роджер
ПРИКЛЮЧЕНИЕ 1190 ЭРррр!

Однажды , довелось мне приобрести и сгонять в небольшой дальнобой на Varadero 1000.
Изображение
Я был в небольшом шоке от того, как комфортно и быстро можно передвигаться по нашим дорогам не смотря на их состояние! И начал я интересоваться турэндуро! Смотрел, листал, читал пока однажды не нарвался на видео КТМ 1190 Adventure R под управлением райдера по имени Крис Бич. И случилась в этот момент любовь ,с первого взгляда, в мотоцикл! А после более детального изучения характеристик, отзывов и обзоров я убедился ,что КТМ теперь мой новый фаворит и цель в мире мотоциклов!
Мощный! Злой! Дерзкий! Всегда и везде жаждущий скорости !
Правда, посмотрев на их цены я впал в тоску! Начал худеть, плохо питаться и спал очень мало, в мыслях, по ночам рассекая по просторам нашей необъятной Родины на " моем 1190".

Так или иначе, спустя пару лет , продав душу дьяволу я приобрёл заветный КТМ 1190 Adventure R . Теперь моя КаТюМбочка со мной! С первых метров нашего знакомства я убедился в правильности своего выбора! Это восхитительный мотоцикл! Именно то, что я хотел!
Приехал мотоцикл в Читу из Набережных Челнов с пробегом в 94 тыс.км. По заверениям бывшего хозяина мотик эксплуатировался в асфальтовых путешествиях по Европе. Хотя зачем в Европе внедорожные покрышки ТКС80 и в принципе мотик с 21м колесом, я так и не понял.
Видно, что мотоцикл падал пару раз и была небольшая скользячка, но это норм для такого мотоцикла. Мотик дилерский, с полным набором документов из Байк Лэнда.
Забрал его из ТК мой друг Димка Рыба ( Чёрные Стрижи)
Изображение
Изображение
, и на следующий день приехал в Читу я.
Изображение

Хитрецы Стрижи приехади встречать меня на КТМ , я был в восторге! Налюбовавшись мотоциклом , оседлал и поехал домой к моим друзьям! В этот момент я был самый счастливый человек в мире!
На следующий день я выехал домой. За ночь все дороги в России стали отличные или хорошие. Заправив полный бак на выезды из Читы , КаТюМбочка сказала, что до Чернышевска можно не заправляться более. После круизеров это весьма прилично! Опробовал мотик во всех режимах, а их здесь четыре: Спорт, Улица, Дождь и Бездорожье. Каждый из них имеет свои настройки и весьма чувствительно изменяет работу двигателя. Двигатель весьма громкий ( позднее выяснилось, что зажаты 7 из 8и клапанов) , тяговитый и даже с трекшеном легко ставит мотик на заднее в режиме - Спорт. Сцепление Магура , кажется, что там ничего нет, настолькотоно легко выжимается. При этом очень классно работает. Тормоза Брембо - песня. Великолепны. Подвески WP полностью регулируемые. Очень классные. Позволяют валить на изношенной "шашке" и с кофрами под 200 км/ч. Приборная панель показывает всю необходимую и желаемую информацию. Выбрать, что ты хочешь на ней видеть можно самому. А аналоговый тахометр и красная подсветка создают уют за рулём даже в прохладную, дождливую ночь. Многие владельцы негативно отзываются о седле 1190AdvR , мне оно очень понравилось. Проезжал за раз более 1000км. Ничего необычного для задницы. Зато можно ехать в стойке и зад отдыхает. Седло не скользкое и очень удобное на плохих и лчень плохих дорогах . В стойке приходилось ехать час по ебеням с околонулевыми скоростями - решил, что неплохо было бы Максимке приседать начать :) Вообще это классно иметь мот , который едет не хуже эндуро

по ебеням в пределах разумного конечно ( твёрдые грунты) , а потом выехав на трассу валит так, что мама не горюй. На грунте мот едет почти, как на асфальте. Разгонял его до 180 км/ ч и ехал так ( не долго ) на старом ТКС 80.
Как итог. За вторую половину августа и сентябрь увеличил пробег на нём до 103 тыс.км. и уже далеко не по асфальту. Выкатывался в выходные и носился или ползал по краю! Каждый раз подходя к мотоциклу, перед покатушками, чувствовал сильнейшее возбуждение, аж руки тряслись ))))
Сейчас зима. Мот обслуживается. Отрегулированы клапана, заменены необходимые расходники. Мотик обвешивается всевозможными защитами и аксессуарами для туризма. А я все так же восхищаюсь или больше ,своей КаТюМбочкой ��
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 03:39
Роджер

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 03:44
maxx
Недавно довелось посидеть на 1290. Интересный мопед, но после бэмэвэ чот-не-то. Хотя в этот момент продаван мне втирал, что гусь-говно, ктм-хороший)))) А вот центральный кофр я бы спи...дил)

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 03:52
Роджер
maxx писал(а):Недавно довелось посидеть на 1290. Интересный мопед, но после бэмэвэ чот-не-то. Хотя в этот момент продаван мне втирал, что гусь-говно, ктм-хороший)))) А вот центральный кофр я бы спи...дил)
Да! Это очень разные мотоциклы.

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 12:12
Лёха-жёлтый
Я ж говорил что Варадеро збс))))))))

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 12:39
maxx
Лёха-жёлтый писал(а):Я ж говорил что Варадеро збс))))))))
Что же ты на 109 вернулся?)))) А такие планы строил!))))

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 13:41
Лёха-жёлтый
А я в него бесконечно влюблен))) Но вот второй надо будет смотреть для межгорода. Что то Триумф тигр понравился

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 13:56
Nurman
Роджер писал(а):https://youtu.be/hpo2WEzgS28
Макс ,красава!!!! Катюня бомба!!!
А я хонду кростур себе взял,на автомате, в ебеня не полезу, но с автострады сьехать уже можно. Лет пять облизывался на него

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 05 мар 2021, 16:13
AlexVD
Nurman писал(а):А я хонду кростур себе взял,на автомате, в ебеня не полезу, но с автострады сьехать уже можно. Лет пять облизывался на него
Поздравляю. :good2:

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 07 мар 2021, 08:47
Роджер
Nurman писал(а):
Роджер писал(а):https://youtu.be/hpo2WEzgS28
Макс ,красава!!!! Катюня бомба!!!
А я хонду кростур себе взял,на автомате, в ебеня не полезу, но с автострады сьехать уже можно. Лет пять облизывался на него
Поздравляю! Хороший мотоцикл! ))

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 30 мар 2021, 10:32
vakito
Новый вышел. Я уже весь слюной истек...

Изображение

https://www.avtodom.ru/catalog/ktm/1290 ... venture-r/

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 00:12
Долгожитель
maxx писал(а):Недавно довелось посидеть на 1290. Интересный мопед, но после бэмэвэ чот-не-то. Хотя в этот момент продаван мне втирал, что гусь-говно, ктм-хороший))))
Продавец абсолютно прав, как бы это не было неприятно владельцам БМВ. Большой ГС уступает большим КТМ по всем параметрам вообще, и я не только про сухие цифры. Большой ГС - это по сути вообще не турЭндуро. Это пенсионный турПаркетник. У него есть много почитателей, из которых большинство купилось на хитроагрессивный маркетинг БМВ, но сути это не меняет. Большие ГС не конкуренты большим КТМ ни по динамике, ни по проходимости. Да, рычажная подвеска даёт какой-то комфорт на асфальте, но имеет недостатки на бездорожье, да и электронные подвески КТМ уже, как минимум, ничем не уступают. Кардан также неудачный выбор для эндуро, к тому же зачастую ржавеет. А огромный, по меркам турэндуро, вес больших ГС практически вышибает их из этого класса, оставляя их в собственной нише завышенных паркетников с широко разрекламированными, а по сути устаревшими и не дающими никаких преимуществ особенностями. И это, если ещё не брать в расчет "надёжность" и стоимость обслуживания).

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 00:22
Долгожитель
Nurman писал(а):
Роджер писал(а):https://youtu.be/hpo2WEzgS28
Макс ,красава!!!! Катюня бомба!!!
А я хонду кростур себе взял,на автомате, в ебеня не полезу, но с автострады сьехать уже можно. Лет пять облизывался на него
А в ебеня и не получится, к сожалению. Кросстурер хороший Мот, но он вообще не про бездорожье. Не самый большой просвет, тонкая вилка, крайне малые ходы подвесок и Огромный вес - это асфальтовый приговор. Ну, максимум твердогрунтовый:(

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 01:27
Doberman666
vakito писал(а):Новый вышел. Я уже весь слюной истек...

Изображение

https://www.avtodom.ru/catalog/ktm/1290 ... venture-r/
Кабан конечно....

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 01:33
maxx
Долгожитель писал(а):
maxx писал(а):Недавно довелось посидеть на 1290. Интересный мопед, но после бэмэвэ чот-не-то. Хотя в этот момент продаван мне втирал, что гусь-говно, ктм-хороший))))
Продавец абсолютно прав, как бы это не было неприятно владельцам БМВ. Большой ГС уступает большим КТМ по всем параметрам вообще, и я не только про сухие цифры. Большой ГС - это по сути вообще не турЭндуро. Это пенсионный турПаркетник. У него есть много почитателей, из которых большинство купилось на хитроагрессивный маркетинг БМВ, но сути это не меняет. Большие ГС не конкуренты большим КТМ ни по динамике, ни по проходимости. Да, рычажная подвеска даёт какой-то комфорт на асфальте, но имеет недостатки на бездорожье, да и электронные подвески КТМ уже, как минимум, ничем не уступают. Кардан также неудачный выбор для эндуро, к тому же зачастую ржавеет. А огромный, по меркам турэндуро, вес больших ГС практически вышибает их из этого класса, оставляя их в собственной нише завышенных паркетников с широко разрекламированными, а по сути устаревшими и не дающими никаких преимуществ особенностями. И это, если ещё не брать в расчет "надёжность" и стоимость обслуживания).

Опять экспертное мнение?) Сам познал или блогов начитался? Как-то так случилось, что я знаю больше людей которые жёстко эндурят на больших гуся, чем на КТМах.... и я бы не стал им говорить, что гусь паркетник.

Для моих потребностей гусь лучше. Я езжу 90% по асфальту. Нифига ни разу не спортсмен. Говна месить не хочу и не люблю. А хейт на БМВ уже перестал быть забавным.

Ааа. Всё. Вопросов нет. Второсезонник будет мне за мотоциклы рассказывать. Спасибо. Нафиг.

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 15:03
Долгожитель
maxx писал(а):Опять экспертное мнение?) Сам познал или блогов начитался? Как-то так случилось, что я знаю больше людей которые жёстко эндурят на больших гуся, чем на КТМах.... и я бы не стал им говорить, что гусь паркетник.

Для моих потребностей гусь лучше. Я езжу 90% по асфальту. Нифига ни разу не спортсмен. Говна месить не хочу и не люблю. А хейт на БМВ уже перестал быть забавным.

Ааа. Всё. Вопросов нет. Второсезонник будет мне за мотоциклы рассказывать. Спасибо. Нафиг.
Так а по существу есть что сказать?) "Знаю людей" и "Ты не дорос" это не аргументы). Я достаточно езжу на эндуро и турэндуро, чтобы сформировать своё мнение. Нужен был универсальный и при этом злой мотоцикл) Перед покупкой следующего мотоцикла удалось протестировать несколько турэндуро, в том числе и р1150гс и р1200гс. После них ктм 1190 адв. оказался одновременно и спортом и эндуро)) (насколько вообще возможно такой термин употреблять в отношении мотоцикла весом за 220 килограмм). Поэтому и купил 1190, и он всё равно тяжеловат для серьезного бездорожья. А он легче больших ГуСей, и имеет лучшие подвески. Так что "жёстко эндурят на больших гусях" даже не стоит комментировать прежде чем уточнить, что понимается под этим словосочетанием.
Меня, на самом деле, просто заинтересовал комментарий "Посидел на ктм1290 - после БМВ не то". Просто нет НИ ОДНОГО параметра в котором большой ГС лучше большого КТМ). Он во всем хуже) Ну, возможно, у него чуть меньше радиус разворота (за счёт очень короткой базы), и некоторую плавность даёт на асфальте рычажная подвеска (с тоненькой вилкой, не годящейся для сколько-нибудь серьезного бездорожья). На этом всё. Если бы больших ГС называли просто паркетниками или вражеским словом "адвенчер", никто бы их и не трогал. Но причислять этих бегемотов к турэндуро, я считаю, нельзя;)

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 15:07
maxx
Долгожитель писал(а):
maxx писал(а):Опять экспертное мнение?) Сам познал или блогов начитался? Как-то так случилось, что я знаю больше людей которые жёстко эндурят на больших гуся, чем на КТМах.... и я бы не стал им говорить, что гусь паркетник.

Для моих потребностей гусь лучше. Я езжу 90% по асфальту. Нифига ни разу не спортсмен. Говна месить не хочу и не люблю. А хейт на БМВ уже перестал быть забавным.

Ааа. Всё. Вопросов нет. Второсезонник будет мне за мотоциклы рассказывать. Спасибо. Нафиг.
Так а по существу есть что сказать?) "Знаю людей" и "Ты не дорос" это не аргументы). Я достаточно езжу на эндуро и турэндуро, чтобы сформировать своё мнение. Нужен был универсальный и при этом злой мотоцикл) Перед покупкой следующего мотоцикла удалось протестировать несколько турэндуро, в том числе и р1150гс и р1200гс. После них ктм 1190 адв. оказался одновременно и спортом и эндуро)) (насколько вообще возможно такой термин употреблять в отношении мотоцикла весом за 220 килограмм). Поэтому и купил 1190, и он всё равно тяжеловат для серьезного бездорожья. А он легче больших ГуСей, и имеет лучшие подвески. Так что "жёстко эндурят на больших гусях" даже не стоит комментировать прежде чем уточнить, что понимается под этим словосочетанием.
Меня, на самом деле, просто заинтересовал комментарий "Посидел на ктм1290 - после БМВ не то". Просто нет НИ ОДНОГО параметра в котором большой ГС лучше большого КТМ). Он во всем хуже) Ну, возможно, у него чуть меньше радиус разворота (за счёт очень короткой базы), и некоторую плавность даёт на асфальте рычажная подвеска (с тоненькой вилкой, не годящейся для сколько-нибудь серьезного бездорожья). На этом всё. Если бы больших ГС называли просто паркетниками или вражеским словом "адвенчер", никто бы их и не трогал. Но причислять этих бегемотов к турэндуро, я считаю, нельзя;)

Я понял кого ты насмотрелся. Удачи.

КТМ крутой мопед. А не то он в плане ширины и удобства. Он заточен в спорт и узковат

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 15:18
rusty dog
А можно таким не сведущим в поездках по грязи расшифровать "жестко индурить"? Если любой из этих мопедов заедет в приличную грязь, то в одиночку его не вытащить.
Может проще брать легкие мопедки для индурить?

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 15:26
maxx
rusty dog писал(а):А можно таким не сведущим в поездках по грязи расшифровать "жестко индурить"? Если любой из этих мопедов заедет в приличную грязь, то в одиночку его не вытащить.
Может проще брать легкие мопедки для индурить?
Тебя на гугле забанили?)))) У моторрада есть ежегодные мировые состязания в классе эндуро. Есть профессиональные и любительские команды. Загугли, посмотри. Жёсткость эндуризма на турындах ясен хрен лайтовее. Но там все очень серьёзно.

Re: KTM 1190 Adventure R

Добавлено: 12 май 2021, 15:54
vakito
Ну что вы прицепились к слову "эндуро".
Для тяжей существуют два основных направления:

РАЛЛИ-РЕЙДЫ (cross-country rally)
Например, в российском MotoRallyCup есть класс МОТО Grand Enduro

ТРОФИ
Яркий пример - GS Trophy.

Во внесоревновательном смысле - езда по дорогам без покрытия, неукрепленным дорогам и бездорожью. И это далеко не всегда грязь. Это могут, например, быть степи и полупустыни, горные дороги, броды, лесистая местность и т.д. Но тем не менее у многих ассоциация со словом "эндуро" - это "влезть в болото по уши".


Подъемы, спуски
https://www.youtube.com/watch?v=jTJskBzFDFo

Траверсы
https://www.youtube.com/watch?v=dHyrXo7ZnAQ

Поворот с заносом заднего колеса
https://youtu.be/enSRdFquYfs