FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Автомобили, ATV, другие марки мотоциклов, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п.

:rocket:
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

День добрый, уважаемые форумчане!
Вопрос такой...
Имеется китайский двухтактный вариаторный скутер.
Движок "слизан" с Yamaha Jog 50.
Проблема такова, что настал кирдык маслонасосу. Подтекают его сальники, да и масло постоянно завоздушивает и плохо гонит.
В интернете очень много всякой инфы, как нужной, так и не очень. В моём случае, довольно проблематично найти точно такой же маслонасос, а если найду, то не факт, что он окажется лучше, чем родной, хреновый. Прецеденты были. :(
Так вот, многие бывалые "скутеристы 2T" пишут, что в такой ситуации можно просто заглушить его (канал впуска и выпуска масла на насосе), снять масляный бак со всеми трубками и просто тупо не забывать добавлять в бак нужное количество масла.
Меня смущает такой нюанс, что в некоторых местах пишут про то, что маслонасосы для скутеров были созданы не просто так. Что они "регулируют" подачу масла в различных режимах работы двигателя. Ну, оно и понятно, больше оборотов, больше капелек масла поступает из маслонасоса в карбюратор. Типа, если тупо смешивать с бензином, то для одних режимов может оказаться мало масла, а для других - слишком много.
Но двухтактники, это по сути - те же безопилы, бензотриммеры. Там нет никаких насосов. Там всё просто и тупо разбавляется.
Да и вспомнит нашу Советскую двухтактную мототехнику.... Ходила же и по многу, если масло удачное попадалось.
В общем, насколько мне известно, при обкатке движка (а поршневую мне, придётся-таки новую ставить), считается желательным маслица чуть больше добавлять.
Ну да ладно. Про холостые своего движка ничего не могу сказать - не знаю, сколько они (двигатель 1p40qmb, 1pe40qmb). А вот максимальные могут и за 7000 заваливать.
Мне нужно знать оптимальную пропорцию масла на литр бензина, с учётом его октанового числа. Слышал ещё, что на разный бензин, нужно разное количество масла добавлять.
Если можно, то напишите в кубиках, так как граммы мерять нечем, но есть куча всяческих "разнокубовых" шприцев.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение AlexVD »

А чего, на таре с 2Т маслом уже пропорций смешивания не пишут разве? Я всегда раньше ими пользовался...
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

AlexVD писал(а):А чего, на таре с 2Т маслом уже пропорций смешивания не пишут разве? Я всегда раньше ими пользовался...
Пишут 1:50.
Но там же разные режимы оборотов и т. д..
Получается, что на одну часть масла, 50 частей бензина?
Есть шприц 20-и кубовый. Сколько кубов на литр бензина?
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение AlexVD »

100 кубов в литре бензина. :)
На режимы и обороты наплюй. Можешь масла как на обкатку лить, там тоже пропорции написаны.
То есть на 50 литров бензина 1 литр масла. То есть на 5 литров 0,1 литр.
То есть на 1 литр 2 кубика.
Последний раз редактировалось AlexVD 26 май 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

AlexVD писал(а):1000 кубов в литре бензина. :)
На режимы и обороты наплюй. Можешь масла как на обкатку лить, там тоже пропорции написаны.
То есть на 50 литров бензина 1 литр масла. То есть на 5 литров 0,1 литр.
То есть на 1 литр 2 кубика.
Тааак, подожди, 2 кубика, а не 20 разве?
Чё-то я совсем туплю с этими "разводами". :-D
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение AlexVD »

Это я туплю от жары. 1 мл. = 0,001 л = 1 см3
То есть на 1 литр бензина надо 0,02 л или 20 мл или 20 см3 (кубиков)
Последний раз редактировалось AlexVD 26 май 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

Понятно, тогда ещё такой вопрос....
Если со временем глушитель засирается, соответственно, 2t начинает хуже ехать.
Некоторые в интернетах пишут, что там всё забивается копытью (сетки, в основном) и остатками несгоревшего масла. И что якобы это всё лечится прокаливанием глушителя большой температурой. Другие пишут, что промывать можно, но в этой версии я что-то сильно сомневаюсь...
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

Вчера поменял поршневую на 2t.
Масла залил как надо в бак. Больше чем надо. Где-то 25 делений шпица на литр.
Поддымливает немного, но это фигня. Но проедешь чуть и ссука прихватывает. Не перегазовываю. Вчера с гаража на дачу, почти уже в полночь, около 15 километров ехал на скорости 20км/ч :-D
Даёшь больше - ловит тепловой прихват, глохнет, останавливается. Интересно будет сегодня посмотреть, что там с поршневой.... :scare2:
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

Сейчас можно и 50 и 60 вваливать. Но кратковременно.
Прихватов почти нет. Утром нет.
Вопрос...
Народ, кто-нибудь сталкивался и имеет опыт обращения с ременным вариатором?
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

Вот, своеобразный прикол...
В общем, четырёхтактная одноцилиндровая китайская мопедка Альфа. У кого не спроси, так туда типа можно лить, чуть ли не дизельную отработку... :-D
На всём будет работать. :rofl:
Ну, а я лил дорогие кастролы, ликвимоли, мотюли.... И синтетику, и полусинтетику. Спецом, скутерно-мопедную. (:
Движку вроде пох..., но после трёх тысяч с небольшим км. (на новом движке!), у меня начинало вести сцепление. Причём, регулировка троса на ручке не помогала, также не помогал регулировочный винт штока сцепления под правой крышкой, всё было "выжато" на максимум, то есть, при нормальной работе, при отпущеннном сцеплении, его вообще не прихватило бы, ну, мопед не тронется...
Странно, да, не проскальзывать, а именно вести. Если останавливаешься на светофоре или переходе, даже при полностью выжатом сцеплении, он глох, приходилось подгазовывать, а он норовил из-под задницы вырваться, из-за чего пешеходы не понимали моих манипуляций с мопедкой и косились на меня, как будто я яростно желал их задавить. А мне же, просто не хотелось, чтобы он заглох, иначе придётся слазить потом и заводить с кика. Аккумы спецовые для мопедки я давно перестал покупать, так как надоело выкидывать деньги на ветер. Хорошо, если сезон отработает, а бывает, что чуть больше месяца и капец. А другой аккум не поставишь, не подберёшь - тупо не влазит в раму.
Ну да ладно, не в аккумах дело.
Забыл же упомянуть ещё, что и предачи на более пониженные хрен переключишь, особенно на нейтралку. На холодную, вроде ничего, но это максимум пару км. проедешь и всё - ведёт.
А тут не было другого масла, и залил я туда то, которое предназначалось для моей Сузы... Была у меня новая нераспечатанная канистра и откачанные излишки из Боливарда, про которые упоминалось в другой теме.
Бляха, народ, мопедка стала совсем другой. Чего-чего, но из-за масла, изменений в работе этой китайской херни, я никак не мог ожидать!
Сцепление не ведёт, а передачи переключаются настолько чётко, с таким пиздатым щелчком, ажно слуху приятно и душа радуется! Так что, на следующий сезон мне придётся покупать для Сузы новую канистру масла. Хотя.... Я отлил из неё (новой канистры) грамм 300-400, плюс, ранее "отсосанные" излишки из картера, после первой замены на Боливарде.
Вот, как-то так.... :)
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.

Сообщение Aries »

Приветствую ув. форумчане. ))
В общем, как писал ранее, восстанавливаю старенькую табуретку Honda DIO AF-27.
Поршневая 39 мм, карбюратор от 4t китайца с ручным обогатителем, поменял стартер, прикупил фары, поворотники, поставил газомасляный аморт, глушитель с резонатором, хороший нулевик (ИМХО, сфотаю потом).
Приучать начал своего пацана потихоньку кататься. Кик сделал потуже, для себя, чтобы лучше возвращался. А 9-летнему сыну тяжеловато дёргать его, особенно, после простоя.
В общем, подогнали мне тут вот такой сухозаряженный аккум Изображение
Родной стоит жутких денег, а подбирать по размерам китайца - сухозаряженный такой не найдёшь, а всё остальное - овно, которого и на сезон может не хватить.
Буду что-то навроде рамки под аккум варить и думать, куда его прикрутить, чтоб не сильно трясло. Но это фигня.
Купил отдельно электролит. Залил по 100 кубиков в каждую баночку. Дал пропитаться, чутка подзарядил.
Ёмкость у него 9 ампер, пусковой 45 ампер. По инфе с сайта производителя.
На Боливарде аккум совсем уж плохо ворочает и я его снял.
Потом такая мысль посетила, дай думаю, попробую этот поставить, крутанёт хоть разок?
По размерам чуть поменьше, да и провода с клеммами пришлось аккуратно подтягивать.
Может так и должно, но завёлся Буля без натяга с пол-проворота. Даже не заметил сильной просадки в передней фаре.
Не ожидал, что сможет он.
Для Були, у меня есть уже аккум. Не заливал его ещё. Планирую по весне поставить. А с этим аккумом на Хонду буду думать теперь. Как всё будет готово - сфоткаю потом макаку, поржать, так сказать, на суд общественности ))
Сын доволен до ужаса )) Правда, ход троса газа на карб пришлось ограничить, чтобы сильно не рвал ))
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»