Вот такая вот херня

Все о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь. ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!!
:molotok:

Вот такая вот херня

Сообщение SELLER » 15 сен 2017, 11:12

Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 10847
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 44
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 254

Re: Вот такая вот херня

Сообщение AlexVD » 15 сен 2017, 11:32

Тоже слышал по дугам. Бред полнейший.
Как поздороваться:
viewtopic.php?f=55&t=307&start=0

Как вставить фотки:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... 18&t=6#p10

Экстремальный отдых:
http://skwal.club
http://www.tnn52.com
Аватар пользователя
AlexVD
 
Сообщений: 11179
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 224

Re: Вот такая вот херня

Сообщение LYS » 15 сен 2017, 11:51

SELLER писал(а):http://vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=17396


Из всего прочитанного здесь и на ФБ (а последнее время таких историй много), ясно одно-дуги/фара/прикуриватель не предусмотрен конструкцией и нет отметки, значит нарушение.
Они трактуют закон так.
А вот вопрос, если производителем в раме предусмотрены отверстия для установки дуг и именно на них дуги установлены, это внесение изменения??
У нас на форуме есть кто из ГИБДД???)) Ну или юрист? Ау!)
Аватар пользователя
LYS
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 май 2015, 11:42
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VL800
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение GravMusye » 15 сен 2017, 12:06

То есть с прямотоком и комплектацией "Т" перед гайцами теперь буду ездить так Изображение
Изображение
Аватар пользователя
GravMusye
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:46
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Nurman » 15 сен 2017, 13:56

Можно сколь угодно выть здессь,про безпредел гайнов,но ситуация такова,они нас разводят,мы платим
говоришь гайчу,что его требования незаконны,требуешь телефон и вызываешь ответственного офицера с отдела,звонишь в дежурку ГУВД оставляешь жалобу на пульт дежурному,есть ещё СБ,они как огня её боятся. требуешь составления протокола о АН и оспариваешь его в суде.(практики вагон)
Не хочешь,плати, плати за всё,за то что нет сертификатов на шлем или экип,за седло мустанг и пр пр пр . в мотобате полно нормальных парней,а есть ублюдки,которые занимаются тупым разводом лохов на мотах,таким место в зоне,а не в погонах ,но они будут нас разводить,пока мы сами разводимся
ПС тех регламент с 15 года действует,всё что до этого,в сумеречной зоне не ответственности
и нех....я их бояться если ты трезвый и не на пизженом моте,а если с правами и страховкой,то ты король ваще
Цените то,что заставляет Ваше сердце чаще биться

За это сообщение автора Nurman поблагодарили - 9:
AlexVD, Aries, Baneks, Kolobrod, Palya, SanSanыч, SashulikS, Правильный, дима163
Аватар пользователя
Nurman
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Московская обл. г. Наро-фоминск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 39

Re: Вот такая вот херня

Сообщение SanSanыч » 15 сен 2017, 14:14

Nurman писал(а):...
и нех....я их бояться если ты трезвый и не на пизженом моте,а если с правами и страховкой,то ты король ваще

Блин а вы че трезвые на них ездите? И не страшно? :-D

По теме: Чего тут париться, это проблема одного города, даже не города, а одного перекрестка. Нам не скоро еще придется волноваться о подобных вещах, наши менты более чем адекватные и до маразма не опускаются.
Аватар пользователя
SanSanыч
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:50
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
Пункты репутации: 20

Re: Вот такая вот херня

Сообщение perez » 15 сен 2017, 14:21

Вообще беспредел какой-то...У нас в городе почти весь мотобат сам в мотосообществе состоит, и такую ересь вообще представить сложно...
Аватар пользователя
perez
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 10:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение GunslingerDen » 15 сен 2017, 14:56

perez писал(а):Вообще беспредел какой-то...У нас в городе почти весь мотобат сам в мотосообществе состоит, и такую ересь вообще представить сложно...


Им спустят "нагрузку" и будут вежливо кошмарить, показывая пальцем наверх, мол это не наша воля.

я вот еще подумал, а что на это скажет придворный байкер всея Руси.
Аватар пользователя
GunslingerDen
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:41
Откуда: Москва (СЗАО)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Denis
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder VZ800
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение SanSanыч » 15 сен 2017, 15:29

GunslingerDen писал(а):... Им спустят "нагрузку" и будут вежливо кошмарить, показывая пальцем наверх, мол это не наша воля.

Есть такие дебилы, но славо Богу их у нас очень мало. У нас народ как то приучен своей головой думать, а не ждать дурных указявок с верху.
Я по своей работе могу сказать, что если какая-нибудь глупость прилетает с верху (а последнее время это происходит все чаще), то я ее так замотаю, забюрокрачу или видоизменю, что она либо умрет в архиве либо дойдет до непосредственных исполнителей уже в потребном виде.
Аватар пользователя
SanSanыч
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:50
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
Пункты репутации: 20

Re: Вот такая вот херня

Сообщение GunslingerDen » 15 сен 2017, 15:41

Хех видать когда то жену начальника мотобата этого района(рижская), какой нить байкер нашампурил вот бесится.
Как история с Нобелем.
Аватар пользователя
GunslingerDen
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:41
Откуда: Москва (СЗАО)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Denis
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder VZ800
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение elefante » 15 сен 2017, 15:57

Всероссийский клуб, а как будто в мы в Сан-Марино живем. На такую огромную страну, на отдельно взятой дороге, в отдельно взятом городе мотобат кошмарит за прямотоки. Вот у нас мотобата нет. ГИБДД я вижу раз, два в месяц на одном и том же месте. Причем на сайте ГИБДД об этом предупреждают. И я точно знаю зачем они там стоят.
Аватар пользователя
elefante
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:09
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 55
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Aries » 15 сен 2017, 17:05

Сорри за оффтоп )) Конечно, сочувствую я жителям Златоглавой. У нас да, как-то немного проще. Может, "пока" проще....

Изображение
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 6189
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109r
Пункты репутации: 41

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Nurman » 15 сен 2017, 17:24

Да к стати,о прямотоках и регистрации в гаевне,да в разговорах с гайцами. КОБРА ВАНСЫ и всякие херни что стоят,имеют сертификаты соответствия,и одобрения производителя. скачивайте с сайта бумаги и тычте в нос гайцам на регистрации или мотобату заявляйте,что на всё установленое есть сертификаты и всё,аргумент,если они лезут в залупу то в протокол обязательно записать,что инспектор игнорировал ваше заявление
вааше менты как огня боятся и предпочитают не связаватся с клиентом,который знает свои права и как следствие может наделать ему гимору,а если ты остановил мот и готов уже платить,то тебя даже за неправельный зазор в клапанах оштрафовать можно
А указание сверху,да пошли они нахуй,за мои налоги ещё меня шкурить будут,пусть следят за состоянием дорожного полотна лучше,описывают ямы и пр хуйню.
Цените то,что заставляет Ваше сердце чаще биться

За это сообщение автора Nurman поблагодарили - 3:
Boul Dog, Правильный, дима163
Аватар пользователя
Nurman
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Московская обл. г. Наро-фоминск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 39

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Bear » 15 сен 2017, 19:17

Та же херня и примерно так же начиналась года 3-4 с внедорожниками. Сам через это прошел со своим вездеходом (бампера KDT, дуги на переднем, лебедка, большие колеса и прочее). С каждым годом всё больше и больше дрюкали по техрегламенту, полно народа пострадало от аннулирования регистрации за невыполнение предписания, судились, рядились, кто-то удачно, но в большем количестве отрицательно. Сертификаты на нештатное оборудование это хорошо, но это не дает права на внесение изменений в конструкцию транспортного средства путем установки этого оборудования.

Процедура внесения изменений в конструкцию ТС выглядит примерно так (один раз проходил процедуру лично с одним авто, и огреб массу гемора, второй с другим авто, но уже через людей):
1. Подаешь заявление на нач. отделения ГАИ о внесении изменений в констр. ТС, зарегистрированного в ГАИ, НО НЕ ИЗМЕНЕННОГО. Это первый и наиболее существенный прикол, т.е. если ТС уже изменено, тебя просто пошлют приводить ТС в штатное состояние и уж потом примут прошение об его изменении. Абсурд, но факт. И их не е..т, что ты у них ставил ТС на учет в таком виде и раньше вопросов не возникало. И так, пишешь заявление с указанием планируемых изменений (Здесь не получится типа это я поставлю. а это потом, когда будут деньги. Поэтому сначала разрешение, потом сразу установка всего, что одобрено). Нат.отд. ГАИ это подписывает, типа согласен.
2. С этим заявлением-декларацией, прихватив сертификаты и прочую лабудень к доп. оборудованию, дуешь в НАМИ или ему подобное, получаешь одобрение возможности и безопасности установки доп. оборудования.
3. С доками из ГАИ и НАМИ дуешь в мотосервис (тут точно не помню, возможно сервис должен быть как-то авторизован НАМИ или им подобными), производишь установку одобренного доп. оборудования. Возможно надо будет после установки опять засветиться в НАМИ, не помню.
4. Потом дуешь опять в ГАИ со всеми бумагами и измененным в соответствии с ними ТС. Подаешь заяву на внесение изменений в регистрационные документы. Предъявляешь ТС на площадку осмотра, гайцы сверяют изменения с доками. В итоге получаешь новый СТС с указанными в "Особых отметках" изменениями и ПТС с внесенной записью об изменениях.
Как-то так. Проблема в том, что всем абсолютно похеру на то, сколько ты будешь оббивать пороги проходя эту процедуру и в отделе ГАИ зачастую не найдешь здравомыслящего по этой тематике. Я приходил в ГАИ с документами из НАМИ и на меня смотрели как бараны на новые ворота, не зная, что с этим делать и звоня во все концы с вопросами. Это было несколько лет назад, возможно сейчас что-то и изменилось. Второе авто оформлял полгода назад уже не в Москве, т.к. была инфа о наличии в столице негласного запрета на оформление внедорожников.
Предполагаю, что история идет по спирали и теперь решили взяться за мототехнику. Буду безмерно рад если это не так.
Boulevard C90
Intruder 400 дачный
Аватар пользователя
Bear
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:01
Откуда: Москва, Крыло (ЗАО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Moscow
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: С90
Пункты репутации: 0

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Prihod » 15 сен 2017, 20:16

Тут https://m.pikabu.ru/story/gibdd_i_izmen ... ii_5307112 помогайка есть как бадаться с гайцами и определение что такое изменение конструкции ТС
Аватар пользователя
Prihod
 
Сообщений: 646
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:18
Откуда: Москва (ЗАО)
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Andrey
Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
Пункты репутации: 25

Re: Вот такая вот херня

Сообщение AlexVD » 15 сен 2017, 21:56

SanSanыч писал(а):
GunslingerDen писал(а):... Им спустят "нагрузку" и будут вежливо кошмарить, показывая пальцем наверх, мол это не наша воля.

Есть такие дебилы, но славо Богу их у нас очень мало. У нас народ как то приучен своей головой думать, а не ждать дурных указявок с верху.
Я по своей работе могу сказать, что если какая-нибудь глупость прилетает с верху (а последнее время это происходит все чаще), то я ее так замотаю, забюрокрачу или видоизменю, что она либо умрет в архиве либо дойдет до непосредственных исполнителей уже в потребном виде.

Вот только не рассказывай про этих ублюдков сказки. Они как видят не местные номера, наверное сразу другими людьми становятся. Одни из самых поганых ментов, не считая Вышний Волочек и Кабарду.
Как поздороваться:
viewtopic.php?f=55&t=307&start=0

Как вставить фотки:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... 18&t=6#p10

Экстремальный отдых:
http://skwal.club
http://www.tnn52.com
Аватар пользователя
AlexVD
 
Сообщений: 11179
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 224

Re: Вот такая вот херня

Сообщение Правильный » 15 сен 2017, 22:26

SELLER писал(а):http://vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=17396

Бля, "...не мытая Россия..."(с)
Грустно... :(
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Аватар пользователя
Правильный
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Откуда: Москва ЮЗАО, ВАО
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 53
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 47

Re: Вот такая вот херня

Сообщение SanSanыч » 16 сен 2017, 04:07

AlexVD писал(а):Вот только не рассказывай про этих ублюдков сказки. Они как видят не местные номера, наверное сразу другими людьми становятся. Одни из самых поганых ментов, не считая Вышний Волочек и Кабарду.

А чем местные номера от неместных отличаются, у нас пол города с московскими номерами катает, да и как на мотоцикле номер можно увидеть пока не остановишь и не обойдёшь сзади?))
Я каждые выходные либо в КБР, либо в КЧР катаюсь Если когда и остановят, что очень редко, то только для стандартных вопросов, скока жрет да скока прет. Я в этом году ещё документы ни разу не открывал, даже обидно))
Самыми погаными они у нас были в 90е и начало нулевых, беспредельничали конкретно, не спорю, но после этого там очень жесткая чистка была, сейчас (последние лет 5) совсем все по другому.
У тебя неверная информация, либо старые впечатления остались. А судя по ветке с дугами и прямотоками, то складывается впечатление, что они все к вам переехали))
Аватар пользователя
SanSanыч
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:50
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
Пункты репутации: 20

Re: Вот такая вот херня

Сообщение SanSanыч » 16 сен 2017, 04:14

Правильный писал(а):
SELLER писал(а):http://vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=17396

Бля, "...не мытая Россия..."(с)
Грустно... :(

Мишаня опять Россия?)))
Это один немытый перекрёсток в одном немытом городке, не более того. Скоро это закончится не переживай. Одно, два судебных заседаний пройдёт и все, дальше "сарафанное радио " сделает своё дело.

Все пора вставать, ехать на рыбалку))
Аватар пользователя
SanSanыч
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:50
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
Пункты репутации: 20

Re: Вот такая вот херня

Сообщение AlexVD » 16 сен 2017, 09:14

SanSanыч писал(а):
AlexVD писал(а):Вот только не рассказывай про этих ублюдков сказки. Они как видят не местные номера, наверное сразу другими людьми становятся. Одни из самых поганых ментов, не считая Вышний Волочек и Кабарду.

А чем местные номера от неместных отличаются, у нас пол города с московскими номерами катает, да и как на мотоцикле номер можно увидеть пока не остановишь и не обойдёшь сзади?))
Я каждые выходные либо в КБР, либо в КЧР катаюсь Если когда и остановят, что очень редко, то только для стандартных вопросов, скока жрет да скока прет. Я в этом году ещё документы ни разу не открывал, даже обидно))
Самыми погаными они у нас были в 90е и начало нулевых, беспредельничали конкретно, не спорю, но после этого там очень жесткая чистка была, сейчас (последние лет 5) совсем все по другому.
У тебя неверная информация, либо старые впечатления остались. А судя по ветке с дугами и прямотоками, то складывается впечатление, что они все к вам переехали))

Это впечатления 4-5 летней давности. Много ездил, впечатлений на всю жизнь осталось. :)
Может и изменилось все, но что-то не очень я в это верю. Люди не меняются. Можно людей выгнать из деревни, но деревню из людей выгнать невозможно.
Как поздороваться:
viewtopic.php?f=55&t=307&start=0

Как вставить фотки:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... 18&t=6#p10

Экстремальный отдых:
http://skwal.club
http://www.tnn52.com
Аватар пользователя
AlexVD
 
Сообщений: 11179
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 224

След.

Вернуться в ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1