Немного историй моего Лета 2014
Добавлено: 08 апр 2015, 22:51
Лето 2014
Часть 1
История покупки
И так. Начну свой первый в жизни отчет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о более-менее дальних покатушках этим летом.
Начну почти с самого сначала, по не многу обо всем, ибо все взаимосвязано.
После того как пересел с дорожника на круизер (Вулкан 400), в конце августа прошлого года, понял что поездки по Ростову и около него меня уже не вставляют.
Хотелось больше и дальше, но.... новый класс мопЭда.... и т.д. да и в моте не был уверен, короче не сложилось в конце сезона 2013 но 3000 км за 2 мес. все же накрутил по месту. Ну и все, зима.
Как только выглянул краешек весеннего солнца, я уже был в седле. Накрутив за две недели еще 1500км на одометр Вулкана я понял что круизёр это мое, но для трассы мотор его должен быть мягко говоря по больше. Еще пара покатушек по области на 150-200 км. окончательно укрепили во мне эту мысль.
Начались поиски нового коня с мотором не меньше литра. По месту не было ничего, а если и было, то ценник был неадекватно завышен.
Начал искать по окрестным регионам и так по просторам интернета добрался до столицы.
Там и ценник более адекватный и выбор гораздо больше, ну конечно жуть как хотелось приехать самому из Москвы.
И вот ура, ну прям все сходиться как по маслу, и мот продан и кредит дали и мне как раз в МСК по работе нужно лететь. Вообщем за ранее примечаю три варианта Валькирии в салонах и один запасной варик Боливар С90 (у частника).
Лечу.... с баблом...очкую малость... друг встречает... но все равно чет я очкую... толь от полета, то-ли от бабла на кармане наличкой (небыло времени карту делать), но скорее очкую от затеянной авантюры.
План такой:
по прилету сразу едем смотрим мопеды, вечером нажираемся, три дня я по рабочим делам, на четвертый покупаю и оформляю понравившийся мот и стартую домой. Вдоватся в подробности не буду, но все так и случилось за исключением поправки на то, что куплен был запасной вариант.
18.04.2014 в 10.00 я встречаюсь с покупателем (опять слегка очкую, т.к. бабло на руках, я один и в чужом городе...) .
Все опасения напрасны, бумажные дела улаженны, ключи получены, навигатор прикручен и я с улыбкой во весь визор (но бля опять слегка очкую ибо Москва, движение ппц а мот далеко не Вулкан чесотка и не привык к нему) лечу аки на крыльях теперь уже НА СВОЕМ БОЛЕВАРЕ!!! Погодка красота, солнце тепло, хотя до этого все дни было +10 и дождь, короче с погодой повезло, как по заказу.
Залетаю по пути в ближайшую страховую делаю страховку на пол года всего за 650р. (сам охренел) и дальше в полет! Счастливый! Ура еду домой на своем новом моте! Да не, не еду-лечу....и тут ХЕРАСЬ! МКАД, ПРОБКА, бля ну всю романтику пересрали... !!!
Потыкавшись в охеренной пробке понимаю что у меня начинает отказывать сцепление, скоростя все трудней втыкаются и в итоге вообще встал.
Рычаг сцепления болтается как сопля я вооще в ахере , че делать!? Из инструментов только торцовый на десять и многофункцианальный нож с типа пасатижами и отвертками. Короче по паниковал минут пять бегая вокруг мотоцикла и и матерясь на всех и вся...., стал искать эвакуатор, и попросил помощи на РБ. Пока ждал когда мне отзвоняться водитель эвакуатора и може кто откликниться на РБ (друзья, спасибо всем кто предложил помощь) разобрал имеющимся инструментом все что смог.... Прокачал чуток как смог,....толи он остыл, толи я че сделал случайно, но через пол часа ручка стала упираться... опять открутил крышку бачка, покачал закрутил, покурил, выматерился и ..... ура! заработалооооо!
Все, в путь на Ростов!
В 14.30 выехал со МКАДА.
Ехал по сути на обум, ночлег не планировал за ранее.
Сначала не спеша 90, потом по привык к моту -120, километров через 300км от Мск уже мне в левом ряду сзади никто не моргал, но все же в среднем крейсерскую скорость держал 120км/ч , мне достаточно и я комфортно чувствую себя на этой скорости.
Отрезки сделал по 100-150км. т.к. бака на 250 км . Сотню проехал, покурил, размялся, потом еще сотню и ищу заправку.
К вечеру, когда уже темнело и заметно похолодало (напомню, дело было 18-го апреля) я подъехал к Воронежу. Остановился перед развилкой в Воронеж и налево на Ростов, достал планшет и стал рыться по хостелам, пока рылся краям глаза смотрю, а у меня перед носом метров 150 "Постоялый двор". Ну лень было кружить по Воронежу в поисках ночлега и я не долго думая поперся в увиденный Постоялый двор. Как оказалось вполне себе нечего, закрытая территория с охраной (дальнобой стоит).
Увидев сияющий в лучах заката красавец мот, тетенька администратор сразу же мне предложила номер за 1500р. переночевать, я репу почесал (ехать ни куда уже не хотелось т.к. уже темно и холодно) и хотел было уже согласиться, но на всякий случай поинтересовался , "а по проще чё нибудь есть?"
-Да есть. Есть четырехместные номера по 200р. койка или 600 р. и никого не подселяем.
- Это че там, комнатка с двух ярусными кроватями?
-Нет, это купе
-!? купе?!
-Ну да купе, как в поезде.
Зайдя в соседнею комнату...
Я охренел от такой изобретательности... я попал в купейный вагон! самый настоящий, установленный на второй этаж и обложенный кирпичом, вернее второй этаж построен вокруг вагона.
На самом деле вполне ничего, чистенько уютно, да и в паравозе ночевать мне не в первой. Оплатил я купе за 600р.
Покушал в местной кафешке, шлепнул пивка и завалился спать сытый и довольный.
С утра выспался и как солнышко слегка прогрело свежий весенний воздух, стартанул дальше на Ростов-Чалтырь.
Где то под Воронежем новый вид шашлыка - "ШашлыГ"
Весь второй день прошёл отлично: теплое весеннее солнышко, дорога, и мой Боливар.
Вот правда последняя сотня км далась че-то тяжко, толи по тому что мыслями я был уже дома с пивком в руках, то-ли многовато для меня 600км за день, но добрался, задуманное сделано, я получил огромное удовольствие от поездки, ай какой я молодец!
Часть2
Боливар хочет на родину
или поездка в Подмосковье на встречу с однокурсниками.
(продолжение следует.....)
И так, продолжу.
Краткое содержание первой части:
Наконец-то я стал владельцем «взрослого» мотоцикла, и вот покорена первая вершина в 1000 км - перегон мота из Мск .
Все бы хорошо, мотоциклом доволен, собой тоже....,но одолевала одна мысль - «не гоже шикарному круизеру заниматься мелким извозом, тобишь возить не менее шикарного парня ( о как загнул аж сам себе завидую ) на работу да обратно».
Ну а если отбросить иронию, то хотелось ехать, переть, валить....и не важно куда, лишь бы в сторону противоположную дому... и чем дальше тем лучше.
Получать кайф от дороги, от сменяющихся пейзажей, от приятной усталости во всем теле, от вибрации и размеренного рыка моего В-Твина зажатого меж ног, как будто укрощённого, но все равно не дремлющего и всегда готового в любой момент взорваться откликаясь на поворот рукоятки газа....
Все! Хорош соплей! Перехожу к сути.
Все эти выше описанные желания вырывались на свет в виде прохватов по области, к многочисленным друзьям.... «Да я так кофейку попить заехал да повидаться».
Усть Донецк,
Песчанокопск, заехал на кофе к армейскому другу.
Волгодонск, заехал на кофе к другу
Кофем не обошлось Зорька над Волгодонской АЭС
Ну и еще по мелочи...
Как правило, старинные друзья видя меня на пороге со словами «Да мне скучно было, решил к тебе на кофе препиреться, сто лет не виделись» крутили пальцем у виска, ... но я то знал --- ЗАВИДУЮТ!
Мототаксикоз потихоньку нарастал, и инъекции в виде прохватов 200-300 км помогали все меньше...
И тут звонок... из Москвы... как раз от того друга который меня встречал и мот помогал покупать. Решил он затеять встречу однокурсников, 14 лет не виделись. Выбор даты пал на 11-е Июля. Я хоть я и сказал что приеду, и наверное на мото.... - но, все же долго думал,.... думал...., а ближе к дате поймал себя на мысли, что я просто ищу повод (оправдание себе) что бы не ехать. Нет, не то что тяжело и страшно, просто это деньги, время, а время это не заработанные (а наоборот потраченные) деньги... Короче БАБЛО-ЗЛО!!!
Но настал день... ииии десятого заехав в обед с работы домой глянув на одиноко стоящего в гараже Боливара, я понял - ЕДУ!
Сборы заняли минут пятнадцать.
Мысли беспорядочно метались в голове то сталкиваясь друг с другом, то вылетая так и не пойманные:
«Что брать, как ехать, сколько денег, не забыть накормить собаку, надо будет заехать колеса подкачать, жене потом позвоню скажу...» и т. п.
В голове была каша ГОСТ 8286-90, я бегал по дому, гаражу двору хватая по пути то что мне казалось нужным и тащил все это в кофры...... и богу как хомяк перед зимой.
Мой пёс сидел охреневший и надменно наблюдал за моими метаниями как болельщик большого тенниса за мячом в игре.
Позже я понял, по чему я так суетился и спешил уехать - я боялся, что если я сейчас остановлюсь хоть на секунду и подумаю, да или просто присяду, то могу передумать и найти с десяток причин не ехать. А эти причины, скажу я вам, так и нависали над моей затеей Домокловым мечем.
-Ну вроде бы все собрал.
-Так, телефон, деньги, документы... ага все на месте. Остальное если и забыл куплю по дороге.
Ключ на старт, взвизгнув стартером полтора литровый В-Твин сотряс тихий деревенский воздух, заодно выведя из ступора моего пса, стал ласково урчать стоковым выхлопом.
-С богом.
В путь!. Только лишь бабульки на лавочках нюхнули пыли и надеюсь перекрестили в след странноватого соседа .
Пру... пока еще не осознаю … но мотор урчит, мили наматываются на кардан, значит все будет хорошо!
Первую остановку сделал уже под Миллерово на заправке.
Нужно было успеть до темна добраться до Воронежа, а время поджимало.
Попросил стоящих дальнобойщиков зафотать меня на память.
Еду дальше, теперь есть план. Ночевка в том же мотеле за Воронежем. Все хорошо если бы не долбаные ремонты дорог !!!
пару часов спустя начало закрадываться смутное сомнение, что я не успею добраться до темна к своей ночлежке...
Так и вышло, ночь настигла меня в пути, плюс мелкий дождик, новый асфальт без разметки, короче не видно нихрена! Как в лесу со свечкой! Ехал практически на ощупь и поэтому тот час пути который не успел, растянулся минимум на два, да еще и навигатор меня покружил по околице Воронежа (карты старые). Зато я побывал в ихнем Аэропорту В итоге выключил его нах. и сам нашел свою ночлежку.
Дежавю
Ну не любитель я вставать прям сильно рано, выспавшись заценил погоду, одел куртку сетку на майку без рукавов, в надежде что распогодиться, и в путь.
Через 100км понимаю, что че-то не «погодится». На остановке решил посмотреть, что же там в Москве с погодой если здесь дубак и дождь....
Погода осенняя, +12
А в Москве +10, и это 11-го июля!!! С осознанием того что дело пахнет кирасиром начал напяливать на себя все что было в кофрах (а что там может быть?! Я же летом еду!) .
Еду а зубы стууучааат, как тележки товарных вагонов по стыкам рельса.
Километров через 200 дождевик промок в районе коленей.
Остановки, заправки, отдых, перекусы-перекуры, встречи и разговоры с байкерами на заправках и я под Москвой. Дождь закончился и это не может не радовать.
Путь мой лежал в Орехово-зуевский район поселок Ликино-Дулево какая-то дача, на которой меня уже ждет мясинг и бухинг в компании старинных друзей !
Ну и вот! Ура приперся!
Даже экип снять не дали, сразу же заботливо вручили 50гр., для согреву и в целях профилактики ОРЗ.
И все, два дня комы!!!
Погодка на второй день, таки сжалилась над бывшими курсантами колледжа гражданской авиации.
География малой родины тех кто на фото:
Тверь,Тула, Ростов н/Д, Норильск, Тамбов.
И все мы учились в ВТКА ГА г.Выборг
Ну что! Хорошего по немногу, да и печень уже бунтует.
Вроде сознание начинает возвращаться, пора приходить в себя и в обратный путь.
Распрощались.
Зачихлился и в обратный путь...................
Как говориться "Попер-Бобер!"
Проехав километров 100 воткнулся в огромную пробку на переезде, обочинами и меж машин добрался до самого шлагбаума, встал в тени фуры, заглушил Бульку и стал загорать в ожидании открытия переезда.
И вот паравоз мчится, переезд скоро откроют, чихлюсь, прыг на Буля, подножку щелк, уверенным движением большого пальца давлю на кнопку «Старт».... а в ответ «УМ» .. !?.. опять, и опять «УМ»...
….!?
Все поехали.,а я хожу вокруг мота, периодически жму на на стартер а в ответ «УМ»...
БЛЯ!!! НУ КАК ТАК!!!
Успокоившись, прекратил бессмысленно , в надежде на чудо, мучить стартер и стал искать решение проблемы:
-Нужно искать от кого прикурьться...
-Да, пойду тормозить и бить челом...
-Стоп! А как акум новый мог так быстро сесть с выключенным зажиганием?
-Че нового навешал нужно отключать и пробовать, наверное где то че-то коротит и тянет на себя.
В первую очередь снимаю навигатор пробую иииии БРЫН-ДЫРЫН-ДЫРЫН....
УРА!!!!
Как выяснил, аккум навигатора замкнул и тянул все на себя.
Обратный путь без навигатора, да он и не нужен. Из Подмосковья почти вывел (до М4 рукой подать) а там все время прямо.
Вот такой веселый знак, с трудом укладывающийся в сознание жителя южного региона.
Воронеж для меня уже практически город-побратим
Опять ночевка на старом месте
В этот раз 200р., один хрен кандидатов на подселение не будет 99%
Бешеная пробка, всвязи с ремонтом, от Павловска километров 80 пути ехал (пробирался, продирался, просачивался) 2,5 часа
Устал как собака, жопа молит о пощаде! Бензин давно должен был закончиться, но еду (если это можно так назвать) и вооооот Аллелуя !!! и пробке конец и свеже отстроенный «Лукоил»
Передых сделал основательный, около полу часа.
Ну и все! Почти Дома!
Еще чуток и точно дома!
Вот такой попутчик попался по дороге (хорошо хоть не под визор)
Ну Все! Дома! Добрался таки!
Потягивая пивко гоняю мысли по извилинам:
« А нужно это?, А зачем?, а ….?, ведь устал, потратился и т. д.»
«Раз я дома сейчас, кайфую от проделанного пути, и доволен как удав — значит все не зря! И это мне нужно! Ибо в этом я получаю свой максимальный кайф!
Всем удачи! Путешествуйте, получайте свой кайф, пишите отчеты, дружно и по доброму позавидуем!
п.с.
Еще далеко не зима, так что как говориться....
to be continued.................................................................................................................................
Оригинал здесь https://rostbiker.ru/forum_new/index.ph ... 1%82%D0%BE
Часть 1
История покупки
И так. Начну свой первый в жизни отчет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о более-менее дальних покатушках этим летом.
Начну почти с самого сначала, по не многу обо всем, ибо все взаимосвязано.
После того как пересел с дорожника на круизер (Вулкан 400), в конце августа прошлого года, понял что поездки по Ростову и около него меня уже не вставляют.
Хотелось больше и дальше, но.... новый класс мопЭда.... и т.д. да и в моте не был уверен, короче не сложилось в конце сезона 2013 но 3000 км за 2 мес. все же накрутил по месту. Ну и все, зима.
Как только выглянул краешек весеннего солнца, я уже был в седле. Накрутив за две недели еще 1500км на одометр Вулкана я понял что круизёр это мое, но для трассы мотор его должен быть мягко говоря по больше. Еще пара покатушек по области на 150-200 км. окончательно укрепили во мне эту мысль.
Начались поиски нового коня с мотором не меньше литра. По месту не было ничего, а если и было, то ценник был неадекватно завышен.
Начал искать по окрестным регионам и так по просторам интернета добрался до столицы.
Там и ценник более адекватный и выбор гораздо больше, ну конечно жуть как хотелось приехать самому из Москвы.
И вот ура, ну прям все сходиться как по маслу, и мот продан и кредит дали и мне как раз в МСК по работе нужно лететь. Вообщем за ранее примечаю три варианта Валькирии в салонах и один запасной варик Боливар С90 (у частника).
Лечу.... с баблом...очкую малость... друг встречает... но все равно чет я очкую... толь от полета, то-ли от бабла на кармане наличкой (небыло времени карту делать), но скорее очкую от затеянной авантюры.
План такой:
по прилету сразу едем смотрим мопеды, вечером нажираемся, три дня я по рабочим делам, на четвертый покупаю и оформляю понравившийся мот и стартую домой. Вдоватся в подробности не буду, но все так и случилось за исключением поправки на то, что куплен был запасной вариант.
18.04.2014 в 10.00 я встречаюсь с покупателем (опять слегка очкую, т.к. бабло на руках, я один и в чужом городе...) .
Все опасения напрасны, бумажные дела улаженны, ключи получены, навигатор прикручен и я с улыбкой во весь визор (но бля опять слегка очкую ибо Москва, движение ппц а мот далеко не Вулкан чесотка и не привык к нему) лечу аки на крыльях теперь уже НА СВОЕМ БОЛЕВАРЕ!!! Погодка красота, солнце тепло, хотя до этого все дни было +10 и дождь, короче с погодой повезло, как по заказу.
Залетаю по пути в ближайшую страховую делаю страховку на пол года всего за 650р. (сам охренел) и дальше в полет! Счастливый! Ура еду домой на своем новом моте! Да не, не еду-лечу....и тут ХЕРАСЬ! МКАД, ПРОБКА, бля ну всю романтику пересрали... !!!
Потыкавшись в охеренной пробке понимаю что у меня начинает отказывать сцепление, скоростя все трудней втыкаются и в итоге вообще встал.
Рычаг сцепления болтается как сопля я вооще в ахере , че делать!? Из инструментов только торцовый на десять и многофункцианальный нож с типа пасатижами и отвертками. Короче по паниковал минут пять бегая вокруг мотоцикла и и матерясь на всех и вся...., стал искать эвакуатор, и попросил помощи на РБ. Пока ждал когда мне отзвоняться водитель эвакуатора и може кто откликниться на РБ (друзья, спасибо всем кто предложил помощь) разобрал имеющимся инструментом все что смог.... Прокачал чуток как смог,....толи он остыл, толи я че сделал случайно, но через пол часа ручка стала упираться... опять открутил крышку бачка, покачал закрутил, покурил, выматерился и ..... ура! заработалооооо!
Все, в путь на Ростов!
В 14.30 выехал со МКАДА.
Ехал по сути на обум, ночлег не планировал за ранее.
Сначала не спеша 90, потом по привык к моту -120, километров через 300км от Мск уже мне в левом ряду сзади никто не моргал, но все же в среднем крейсерскую скорость держал 120км/ч , мне достаточно и я комфортно чувствую себя на этой скорости.
Отрезки сделал по 100-150км. т.к. бака на 250 км . Сотню проехал, покурил, размялся, потом еще сотню и ищу заправку.
К вечеру, когда уже темнело и заметно похолодало (напомню, дело было 18-го апреля) я подъехал к Воронежу. Остановился перед развилкой в Воронеж и налево на Ростов, достал планшет и стал рыться по хостелам, пока рылся краям глаза смотрю, а у меня перед носом метров 150 "Постоялый двор". Ну лень было кружить по Воронежу в поисках ночлега и я не долго думая поперся в увиденный Постоялый двор. Как оказалось вполне себе нечего, закрытая территория с охраной (дальнобой стоит).
Увидев сияющий в лучах заката красавец мот, тетенька администратор сразу же мне предложила номер за 1500р. переночевать, я репу почесал (ехать ни куда уже не хотелось т.к. уже темно и холодно) и хотел было уже согласиться, но на всякий случай поинтересовался , "а по проще чё нибудь есть?"
-Да есть. Есть четырехместные номера по 200р. койка или 600 р. и никого не подселяем.
- Это че там, комнатка с двух ярусными кроватями?
-Нет, это купе
-!? купе?!
-Ну да купе, как в поезде.
Зайдя в соседнею комнату...
Я охренел от такой изобретательности... я попал в купейный вагон! самый настоящий, установленный на второй этаж и обложенный кирпичом, вернее второй этаж построен вокруг вагона.
На самом деле вполне ничего, чистенько уютно, да и в паравозе ночевать мне не в первой. Оплатил я купе за 600р.
Покушал в местной кафешке, шлепнул пивка и завалился спать сытый и довольный.
С утра выспался и как солнышко слегка прогрело свежий весенний воздух, стартанул дальше на Ростов-Чалтырь.
Где то под Воронежем новый вид шашлыка - "ШашлыГ"
Весь второй день прошёл отлично: теплое весеннее солнышко, дорога, и мой Боливар.
Вот правда последняя сотня км далась че-то тяжко, толи по тому что мыслями я был уже дома с пивком в руках, то-ли многовато для меня 600км за день, но добрался, задуманное сделано, я получил огромное удовольствие от поездки, ай какой я молодец!
Часть2
Боливар хочет на родину
или поездка в Подмосковье на встречу с однокурсниками.
(продолжение следует.....)
И так, продолжу.
Краткое содержание первой части:
Наконец-то я стал владельцем «взрослого» мотоцикла, и вот покорена первая вершина в 1000 км - перегон мота из Мск .
Все бы хорошо, мотоциклом доволен, собой тоже....,но одолевала одна мысль - «не гоже шикарному круизеру заниматься мелким извозом, тобишь возить не менее шикарного парня ( о как загнул аж сам себе завидую ) на работу да обратно».
Ну а если отбросить иронию, то хотелось ехать, переть, валить....и не важно куда, лишь бы в сторону противоположную дому... и чем дальше тем лучше.
Получать кайф от дороги, от сменяющихся пейзажей, от приятной усталости во всем теле, от вибрации и размеренного рыка моего В-Твина зажатого меж ног, как будто укрощённого, но все равно не дремлющего и всегда готового в любой момент взорваться откликаясь на поворот рукоятки газа....
Все! Хорош соплей! Перехожу к сути.
Все эти выше описанные желания вырывались на свет в виде прохватов по области, к многочисленным друзьям.... «Да я так кофейку попить заехал да повидаться».
Усть Донецк,
Песчанокопск, заехал на кофе к армейскому другу.
Волгодонск, заехал на кофе к другу
Кофем не обошлось Зорька над Волгодонской АЭС
Ну и еще по мелочи...
Как правило, старинные друзья видя меня на пороге со словами «Да мне скучно было, решил к тебе на кофе препиреться, сто лет не виделись» крутили пальцем у виска, ... но я то знал --- ЗАВИДУЮТ!
Мототаксикоз потихоньку нарастал, и инъекции в виде прохватов 200-300 км помогали все меньше...
И тут звонок... из Москвы... как раз от того друга который меня встречал и мот помогал покупать. Решил он затеять встречу однокурсников, 14 лет не виделись. Выбор даты пал на 11-е Июля. Я хоть я и сказал что приеду, и наверное на мото.... - но, все же долго думал,.... думал...., а ближе к дате поймал себя на мысли, что я просто ищу повод (оправдание себе) что бы не ехать. Нет, не то что тяжело и страшно, просто это деньги, время, а время это не заработанные (а наоборот потраченные) деньги... Короче БАБЛО-ЗЛО!!!
Но настал день... ииии десятого заехав в обед с работы домой глянув на одиноко стоящего в гараже Боливара, я понял - ЕДУ!
Сборы заняли минут пятнадцать.
Мысли беспорядочно метались в голове то сталкиваясь друг с другом, то вылетая так и не пойманные:
«Что брать, как ехать, сколько денег, не забыть накормить собаку, надо будет заехать колеса подкачать, жене потом позвоню скажу...» и т. п.
В голове была каша ГОСТ 8286-90, я бегал по дому, гаражу двору хватая по пути то что мне казалось нужным и тащил все это в кофры...... и богу как хомяк перед зимой.
Мой пёс сидел охреневший и надменно наблюдал за моими метаниями как болельщик большого тенниса за мячом в игре.
Позже я понял, по чему я так суетился и спешил уехать - я боялся, что если я сейчас остановлюсь хоть на секунду и подумаю, да или просто присяду, то могу передумать и найти с десяток причин не ехать. А эти причины, скажу я вам, так и нависали над моей затеей Домокловым мечем.
-Ну вроде бы все собрал.
-Так, телефон, деньги, документы... ага все на месте. Остальное если и забыл куплю по дороге.
Ключ на старт, взвизгнув стартером полтора литровый В-Твин сотряс тихий деревенский воздух, заодно выведя из ступора моего пса, стал ласково урчать стоковым выхлопом.
-С богом.
В путь!. Только лишь бабульки на лавочках нюхнули пыли и надеюсь перекрестили в след странноватого соседа .
Пру... пока еще не осознаю … но мотор урчит, мили наматываются на кардан, значит все будет хорошо!
Первую остановку сделал уже под Миллерово на заправке.
Нужно было успеть до темна добраться до Воронежа, а время поджимало.
Попросил стоящих дальнобойщиков зафотать меня на память.
Еду дальше, теперь есть план. Ночевка в том же мотеле за Воронежем. Все хорошо если бы не долбаные ремонты дорог !!!
пару часов спустя начало закрадываться смутное сомнение, что я не успею добраться до темна к своей ночлежке...
Так и вышло, ночь настигла меня в пути, плюс мелкий дождик, новый асфальт без разметки, короче не видно нихрена! Как в лесу со свечкой! Ехал практически на ощупь и поэтому тот час пути который не успел, растянулся минимум на два, да еще и навигатор меня покружил по околице Воронежа (карты старые). Зато я побывал в ихнем Аэропорту В итоге выключил его нах. и сам нашел свою ночлежку.
Дежавю
Ну не любитель я вставать прям сильно рано, выспавшись заценил погоду, одел куртку сетку на майку без рукавов, в надежде что распогодиться, и в путь.
Через 100км понимаю, что че-то не «погодится». На остановке решил посмотреть, что же там в Москве с погодой если здесь дубак и дождь....
Погода осенняя, +12
А в Москве +10, и это 11-го июля!!! С осознанием того что дело пахнет кирасиром начал напяливать на себя все что было в кофрах (а что там может быть?! Я же летом еду!) .
Еду а зубы стууучааат, как тележки товарных вагонов по стыкам рельса.
Километров через 200 дождевик промок в районе коленей.
Остановки, заправки, отдых, перекусы-перекуры, встречи и разговоры с байкерами на заправках и я под Москвой. Дождь закончился и это не может не радовать.
Путь мой лежал в Орехово-зуевский район поселок Ликино-Дулево какая-то дача, на которой меня уже ждет мясинг и бухинг в компании старинных друзей !
Ну и вот! Ура приперся!
Даже экип снять не дали, сразу же заботливо вручили 50гр., для согреву и в целях профилактики ОРЗ.
И все, два дня комы!!!
Погодка на второй день, таки сжалилась над бывшими курсантами колледжа гражданской авиации.
География малой родины тех кто на фото:
Тверь,Тула, Ростов н/Д, Норильск, Тамбов.
И все мы учились в ВТКА ГА г.Выборг
Ну что! Хорошего по немногу, да и печень уже бунтует.
Вроде сознание начинает возвращаться, пора приходить в себя и в обратный путь.
Распрощались.
Зачихлился и в обратный путь...................
Как говориться "Попер-Бобер!"
Проехав километров 100 воткнулся в огромную пробку на переезде, обочинами и меж машин добрался до самого шлагбаума, встал в тени фуры, заглушил Бульку и стал загорать в ожидании открытия переезда.
И вот паравоз мчится, переезд скоро откроют, чихлюсь, прыг на Буля, подножку щелк, уверенным движением большого пальца давлю на кнопку «Старт».... а в ответ «УМ» .. !?.. опять, и опять «УМ»...
….!?
Все поехали.,а я хожу вокруг мота, периодически жму на на стартер а в ответ «УМ»...
БЛЯ!!! НУ КАК ТАК!!!
Успокоившись, прекратил бессмысленно , в надежде на чудо, мучить стартер и стал искать решение проблемы:
-Нужно искать от кого прикурьться...
-Да, пойду тормозить и бить челом...
-Стоп! А как акум новый мог так быстро сесть с выключенным зажиганием?
-Че нового навешал нужно отключать и пробовать, наверное где то че-то коротит и тянет на себя.
В первую очередь снимаю навигатор пробую иииии БРЫН-ДЫРЫН-ДЫРЫН....
УРА!!!!
Как выяснил, аккум навигатора замкнул и тянул все на себя.
Обратный путь без навигатора, да он и не нужен. Из Подмосковья почти вывел (до М4 рукой подать) а там все время прямо.
Вот такой веселый знак, с трудом укладывающийся в сознание жителя южного региона.
Воронеж для меня уже практически город-побратим
Опять ночевка на старом месте
В этот раз 200р., один хрен кандидатов на подселение не будет 99%
Бешеная пробка, всвязи с ремонтом, от Павловска километров 80 пути ехал (пробирался, продирался, просачивался) 2,5 часа
Устал как собака, жопа молит о пощаде! Бензин давно должен был закончиться, но еду (если это можно так назвать) и вооооот Аллелуя !!! и пробке конец и свеже отстроенный «Лукоил»
Передых сделал основательный, около полу часа.
Ну и все! Почти Дома!
Еще чуток и точно дома!
Вот такой попутчик попался по дороге (хорошо хоть не под визор)
Ну Все! Дома! Добрался таки!
Потягивая пивко гоняю мысли по извилинам:
« А нужно это?, А зачем?, а ….?, ведь устал, потратился и т. д.»
«Раз я дома сейчас, кайфую от проделанного пути, и доволен как удав — значит все не зря! И это мне нужно! Ибо в этом я получаю свой максимальный кайф!
Всем удачи! Путешествуйте, получайте свой кайф, пишите отчеты, дружно и по доброму позавидуем!
п.с.
Еще далеко не зима, так что как говориться....
to be continued.................................................................................................................................
Оригинал здесь https://rostbiker.ru/forum_new/index.ph ... 1%82%D0%BE