Прохват Новоуральск-Касли-Полевской-Новоуральск
Добавлено: 31 июл 2017, 03:39
Всем привет!
29.07.17. долго думали, куда бы поехать и надумали поехать в Челябинскую область. Конечных пункт назначения - поселок гор. типа Вишневогорск, там у ребят родичи проживают. Карта маршрута:
Вначале было неинтересно. Ехали по трассе до Екатеринбурга, потом взяв направление на В-Пышму выехали на ЕКАД, чтобы не заезжать в столицу Урала. Дальше ехали в направлении Тюмень - Челябинск. Потом Тюмень ушла на восток, а мы повернули на юг. В районе Кольцово встали в пробке, но как культурные и правильные байкеры, пробку объезжать не стали, тащились в ней вместе со всеми.
Дигались на четырех мотоциклах - Тарас с Натальей на Intrudere 800, Гай, Андрей на Honde CB 400SF и я на VZR 1800.
Протащившись в пробке выехали на челябинскую трассу. Дорога вся убитая, как стиральная доска - ямы, заплатки. После границы Свердловская обл. - Челябинская обл. качество дорогу улучшилось. Так как ехали по трассе, то ничего не видели. Могу только перечислить населенные пункты, в стороне от которых проезжали - Арамиль, Сысерть-родина Бажова, Щелкун, Щербаковка, бывший совхоз Бородулинский - сейчас все его заброшенные поля заросли, деревья выросли большие, и поэтому даже издалека мы не видели деревень - Клеопино, Знаменка, Воскресенка. Потом был Тюбук, трасса пошла дальше на Челябинск, а мы повернули на Касли.
Перед Каслями опять попали в пробку - ремонт дороги. И вот наша первая остановка. Водоем - это система озер перед Каслями.
А потом мы приехали в Вишневогорск, встретились с родственниками и так как время поджимало, до темноты охота было приехать домой, быстро поехали обратно.
Заправились на местной заправке. Заправляют там только за наличные. И вид с заправки - гора Каравай.
Местная химическая фабрика, последнее градообразующее предприятие, еще осталась геологоразведка и все, больше работы нет, все шахты после 90-х закрылись.
И напоследок сфоткались.
Домой решили ехать уже не по трассе, где ничего не увидишь. Маршрут - Верхний Уфалей - Полевской - Ревда - Билимбай - Новоуральск.
Ж-д станция Маук.
Поселок Аракуль. Если бы поехали к В-Уфалею по другой дороге, то проехали бы через него, а так видели только указатель.
Доехали до первого большого населенного пункта.
На въезде в В-Уфалей нас встретил большой, не то слово - громадный террикон (насыпь отработанной породы)
Градообразующее предприятие в В-Уфалее - никелевый завод. А в остальном В-Уфалей вызывает ассоциации такие же, что Кировград и Невьянск. Все три - города близнецы.
Верхне-Уфалейский пруд и окраина В-Уфалея
Чуть дальше находится поселок Черемшанка. Большинство аборигенов живет в В-Уфалее, а на Черемшанке у них фазенды, где они летом занимаются сельским хозяйством. Извиняюсь за плохое качество фото - через Черемшанку пролетели быстро.
И за Черемшанкой резко оборвалось асфальтовое покрытие. Производство щебня. Ездят Белазы. Вот по такой дороге мы ехали дальше. Кое-где попадался асфальт, даже с разметкой на протяжении 50-ти метров.
Озеро Иткуль - жемчужина Южного Урала, есть еще недалеко такое же озеро Аракуль.
При въезде в Свердловскую область была обратная картина - разбитое дорожное покрытие сменилось хорошим асфальтом. Это уже Свердловская обл. - станция Полдневая. Местная дискотека. От двуногой местной фауны пришлось спасаться срочным отъездом - аборигены под воздействием алкогольных паров очень хотели с нами обняться.
Едем дальше.
И вот свершилось! Мы въехали в Полевской!!!!
Полевской похож на Касли - напоминает большую деревню. В центре предприятия и многоэтажки, а вокруг большой частный сектор.
Полевской - вид слева и справа от трассы.
Едем дальше, выезжаем из Полевского, дальше через Дегтярск на Ревду.
Ревда.Странно, но промзона, выжженная и пыльная, ни как не вяжется с зеленым центром города. В центре очень много старых высоких деревьев. В нашем городе зелени меньше, у нас много по вырубали.
Проехали перекресток Пермь - Екатеринбург. Свернули на Билимбай. До Новоуральска 80 км.
Сволочи ремонтники срезали пласт асфальта и уехали. Мы с матюками проехали, а Андрея тряхнуло и его мотоцикл заглох. Попытка реанимации техники не увенчалась успехом.
Два с половиной часа мы отдыхали на трассе. Гай и я съездили в гостиницу для дальнобойщиков и накормили товарищей, а также согрели кипятком и скоротали время семечками.
А еще за это время мы наблюдали в ночном небе несколько самолетов, несколько спутников и один метеор. А потом нас спас Дима.
Дима Гилев - ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с больших букв. Ты недавно пришел с работы, готовился ко сну, но ты все бросил и с прицепом поехал к нам. Дима - нашей благодарности тебе нет предела. Ты самый лучший друг и товарищ!!!!!
Вот так закончилось наше путешествие. От начала в Новоуральске и до конца в Новоуральске мы проехали 500 км.
Отдельное спасибо Наталье, за фотоматериал.
29.07.17. долго думали, куда бы поехать и надумали поехать в Челябинскую область. Конечных пункт назначения - поселок гор. типа Вишневогорск, там у ребят родичи проживают. Карта маршрута:
Вначале было неинтересно. Ехали по трассе до Екатеринбурга, потом взяв направление на В-Пышму выехали на ЕКАД, чтобы не заезжать в столицу Урала. Дальше ехали в направлении Тюмень - Челябинск. Потом Тюмень ушла на восток, а мы повернули на юг. В районе Кольцово встали в пробке, но как культурные и правильные байкеры, пробку объезжать не стали, тащились в ней вместе со всеми.
Дигались на четырех мотоциклах - Тарас с Натальей на Intrudere 800, Гай, Андрей на Honde CB 400SF и я на VZR 1800.
Протащившись в пробке выехали на челябинскую трассу. Дорога вся убитая, как стиральная доска - ямы, заплатки. После границы Свердловская обл. - Челябинская обл. качество дорогу улучшилось. Так как ехали по трассе, то ничего не видели. Могу только перечислить населенные пункты, в стороне от которых проезжали - Арамиль, Сысерть-родина Бажова, Щелкун, Щербаковка, бывший совхоз Бородулинский - сейчас все его заброшенные поля заросли, деревья выросли большие, и поэтому даже издалека мы не видели деревень - Клеопино, Знаменка, Воскресенка. Потом был Тюбук, трасса пошла дальше на Челябинск, а мы повернули на Касли.
Перед Каслями опять попали в пробку - ремонт дороги. И вот наша первая остановка. Водоем - это система озер перед Каслями.
А потом мы приехали в Вишневогорск, встретились с родственниками и так как время поджимало, до темноты охота было приехать домой, быстро поехали обратно.
Заправились на местной заправке. Заправляют там только за наличные. И вид с заправки - гора Каравай.
Местная химическая фабрика, последнее градообразующее предприятие, еще осталась геологоразведка и все, больше работы нет, все шахты после 90-х закрылись.
И напоследок сфоткались.
Домой решили ехать уже не по трассе, где ничего не увидишь. Маршрут - Верхний Уфалей - Полевской - Ревда - Билимбай - Новоуральск.
Ж-д станция Маук.
Поселок Аракуль. Если бы поехали к В-Уфалею по другой дороге, то проехали бы через него, а так видели только указатель.
Доехали до первого большого населенного пункта.
На въезде в В-Уфалей нас встретил большой, не то слово - громадный террикон (насыпь отработанной породы)
Градообразующее предприятие в В-Уфалее - никелевый завод. А в остальном В-Уфалей вызывает ассоциации такие же, что Кировград и Невьянск. Все три - города близнецы.
Верхне-Уфалейский пруд и окраина В-Уфалея
Чуть дальше находится поселок Черемшанка. Большинство аборигенов живет в В-Уфалее, а на Черемшанке у них фазенды, где они летом занимаются сельским хозяйством. Извиняюсь за плохое качество фото - через Черемшанку пролетели быстро.
И за Черемшанкой резко оборвалось асфальтовое покрытие. Производство щебня. Ездят Белазы. Вот по такой дороге мы ехали дальше. Кое-где попадался асфальт, даже с разметкой на протяжении 50-ти метров.
Озеро Иткуль - жемчужина Южного Урала, есть еще недалеко такое же озеро Аракуль.
При въезде в Свердловскую область была обратная картина - разбитое дорожное покрытие сменилось хорошим асфальтом. Это уже Свердловская обл. - станция Полдневая. Местная дискотека. От двуногой местной фауны пришлось спасаться срочным отъездом - аборигены под воздействием алкогольных паров очень хотели с нами обняться.
Едем дальше.
И вот свершилось! Мы въехали в Полевской!!!!
Полевской похож на Касли - напоминает большую деревню. В центре предприятия и многоэтажки, а вокруг большой частный сектор.
Полевской - вид слева и справа от трассы.
Едем дальше, выезжаем из Полевского, дальше через Дегтярск на Ревду.
Ревда.Странно, но промзона, выжженная и пыльная, ни как не вяжется с зеленым центром города. В центре очень много старых высоких деревьев. В нашем городе зелени меньше, у нас много по вырубали.
Проехали перекресток Пермь - Екатеринбург. Свернули на Билимбай. До Новоуральска 80 км.
Сволочи ремонтники срезали пласт асфальта и уехали. Мы с матюками проехали, а Андрея тряхнуло и его мотоцикл заглох. Попытка реанимации техники не увенчалась успехом.
Два с половиной часа мы отдыхали на трассе. Гай и я съездили в гостиницу для дальнобойщиков и накормили товарищей, а также согрели кипятком и скоротали время семечками.
А еще за это время мы наблюдали в ночном небе несколько самолетов, несколько спутников и один метеор. А потом нас спас Дима.
Дима Гилев - ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с больших букв. Ты недавно пришел с работы, готовился ко сну, но ты все бросил и с прицепом поехал к нам. Дима - нашей благодарности тебе нет предела. Ты самый лучший друг и товарищ!!!!!
Вот так закончилось наше путешествие. От начала в Новоуральске и до конца в Новоуральске мы проехали 500 км.
Отдельное спасибо Наталье, за фотоматериал.