Кату-Ярык на Булеварде.

Отчеты о проделанных путешествиях
:motofoto:

Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение weishaupt » 22 июл 2018, 13:22

Дополняю отчет dozzer' а о мотаниях по горному Алтаю.
Пребывая в состоянии "Надо ехать" с середины июня, наконец дождался отпуска. 17 июля кидаю в карманы зубную щетку и пасту, зарядник от телефона, запасную батарею, туалетную бумагу, в мотоцикл к уже имеющемуся штатному комплекту инструментов, паре свечек и изоленте, добавляю комплект для ремонта шин и тряпочки и стартую часов в 7 утра. Погода прекрасная, проезжаю Кемерово и выезжаю на недавно построенную автомагистраль Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, прекрасная четырехполоска Изображение
с ограничением в 130км/ч, я ехал 140, дальше сдувает и колбасит - некомфортно. Перед Ленинском осталось 20 километров старой двухполосной дороги, но на мотоцикле они не напрягают, поскольку тихоходы обгоняются на ура, в том числе и при идущей встречке. После Ленинска в сторону Новокузнецка опять четырехполоска, но статуса автомагистрали нет, поскольку нет разделительного барьера между встречными потоками, только разделительная полоса, по этой псевдомагистрали шурую также 140, хотя асфальт похуже качеством и коняга на поперечным волнах ощутимо пинается в спину. Новокузнецк объезжается стороной, двигаюсь в сторону Бийска, в ландшафте начинаются низенькие холмы Изображение,
на обочинах цветочки, Изображение
дорога разная: есть пара мест с грунтовкой, есть хороший асфальт, есть плохой асфальт, есть хороший асфальт с сюрпризами, один из сюрпризов в виде провала в плавными краями успешно словил на скорости за сотню, тряхнуло мощно, но Булевард, как мне показалось на тот момент, меня простил. В общем в Олтай из Кемеровской области лучше ехать через Заринск и Барнаул, чем через Бийск, раньше выезжаешь на Чуйский тракт и по нему валишь. Чуйский тракт (Р-256), это такая дорога из Новосибирска в Монголию, кстати, как выяснилось позже, в проектировании современного варианта принимал участие Вячеслав Шишков, аффтар мною уважаемого романа Угрюм-река. Выскочил на этот самый Чуйский тракт и остановился на ярмарке перекусить: в ассортименте мед всякий разный безобразный, цветочный чай, безделушки, побрякушки, символика, попить и поесть также имеется. Изображение
Валю дальше, слева начинаются зачатки гор,Изображение
справа отростки Катуни Изображение.
Дальше тоже самое только Катунь ширится, горы эрегируют, так и добираемся до цели первого дня - поселка и озера Манжерок.
Рассказать тебе, дружок, что такое Манжерок? Манжерок, это блеать, такое вот болото Изображение )))
Ну правда набережную обустраивают усердно, это я заехал в самый конец озера. С другой стороны есть подъемник в горы и всякие гостиницы с мелкими увеселениями для незадачливых туристов. Изображение
В общем если не бухать, и не иметь подружки, делать в этом месте нечего.
Время 19-00, поехал в поселок искать ночлег, заехал в какой-то парк-отель Манжерок, где мне смогли предложить только люкс за пять пицот. Заявив, что остановлюсь сразу в двух люксах, пошел к мотоциклу, поглазел на терки туристов из-за оставленной на въезде машины, до драки между прочим не дошло, расстроенный из-за этого поехал дальше. На Ленинской улице случайно наткнулся на вывеску, что-то типа Алтай-мото, мотодом и всё в таком духе, остановился - места есть: 650 рублей, завтраком кормят, горячий душ, приятная хозяйка, по которой без анализа видно, что уровень тестостерона в крови стремится к нулю, ну вы меня поняли)Изображение
Также есть десяток прокатных эндуриков, инструкторы, короче реальный мотодом)
Зарешав с ночлегом, поехал помотаться по окрестностям, заехал в попсовую бирюзовую Катунь, заскочил на не совсем попсовую смотровую площадку, ну миленько, да и Катунь в этом месте весьмо мощно выглядит.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Но в общем желание ездить по попсовым местам пропало, по Чемальскому тракту даже не поехал, вернулся в мотодом, где обнаружил смотрящий вниз блок поворотников с задним фонарем Изображение
Первая мысль, что открутился - не подтвердилась, ну значит на той самой впадине погнулось заднее крыло, к которому всё это барахло и крепится. Решив ничего до дома не трогать, завалился спать.
...to be continued

За это сообщение автора weishaupt поблагодарил:
Baneks
weishaupt
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 20:04
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Пункты репутации: -53

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Роджер » 22 июл 2018, 13:25

Дааа, Алтай это реально красиво ! :) Молоток!
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватар пользователя
Роджер
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:33
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Пункты репутации: 6

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение weishaupt » 22 июл 2018, 14:43

Приезжай, масштабы конечно не твои, но по чуйскому тракту на мотоцикле дубасить реально весело)
weishaupt
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 20:04
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Пункты репутации: -53

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Роджер » 22 июл 2018, 14:52

weishaupt писал(а):Приезжай, масштабы конечно не твои, но по чуйскому тракту на мотоцикле дубасить реально весело)

Я там дубасил )))) такое кол-во гайцов только в Пермском крае есть ещё ! Там бы на эндурике чекушке полазить....
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватар пользователя
Роджер
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:33
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Пункты репутации: 6

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение weishaupt » 22 июл 2018, 15:21

Да ладно, один экипаж, стоящий в Акташе. Ну пару проезжающих видел и все.
weishaupt
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 20:04
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Пункты репутации: -53

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Роджер » 22 июл 2018, 15:26

я там в 12 м году был )))
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Аватар пользователя
Роджер
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:33
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
Пункты репутации: 6

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Добрый » 23 июл 2018, 08:09

Роджер писал(а):я там в 12 м году был )))

Мы в прошлом.
Приятно видеть и читать катающихся!!!
Ибо для чего нам моты)
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 9173оо9888

За это сообщение автора Добрый поблагодарил:
Роджер
Аватар пользователя
Добрый
 
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:30
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 51
Имя/Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 35

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение weishaupt » 17 авг 2018, 11:46

Вторую часть начну со схемы, чтобы всем было понятно, где перечисляемые населенные пункты находятся. А то, блеать, россияне отлично знают где находится Стамбул и Пхукет, а вот где Чита и чем отличается Абакан от Барнаула с трудом). Итак маршрут был Анжеро-Судженск – Манжерок – Кату-Ярык – Ташанта – Манжерок – Таштагол – Анжеро-Судженск.
Изображение
Утречком на второй день просыпаюсь в мотодоме без будильника, часов где-то в 8, кушаю кашку и дружелюбно потрепав администраторшу по плечику, выкатываюсь на Чуйский тракт, перебираюсь на другой берег, проезжаю Камлак, Чергу, Шебалино, от объявлений о всевозможных видах отдыха и сдачи в аренду домиков, бань, стаек, сараев, курятников, овинов просто рябит в глазах. Да, заправки тоже встречаются, можно борзеть и через каждые 50 км не заправляться, я начинал на заправки поглядывать после 120-150.
Погода великолепная, дорога прекрасная, разметка опасная, высотой с добрых полсантиметра и скользкая, в повороте на неё лучше не заезжать, можно проскользнуть.
А в остальном ехать откровенно весело, постоянные связки поворотов, ещё и с перепадами высот вызывают кураж, улыбание и желание валить шустрее.
Семинский перевал проскочил не останавливаясь: если бы не предупреждающая табличка в начале подъема и не внезапно стихший двигатель, из-за заложенных ушей, даже бы и не понял, что поднялся на какой-то там перевал, повороты как везде, мотоцикл как валил, так и валит в подъем. Остановился уже после перевала возле мелкой в том месте речки Урсул, попил из неё водички, посмотрел по сторонам, посмотрел на рабочую, в условиях постоянных поворотов, зону резины, убедился, что шерсть и рожки на мне не выросли, поехал дальше, м-ме-еее)
Изображение
Изображение
Изображение
А вот на Чике-Тамане я уже остановился, подъем опять ничего особенного, если не считать нескольких 180 градусных поворотов, короче Colin McRae: DiRT наяву, в процессе двигатель опять стихает, и в итоге выскакиваю на смотровую площадку с кучей машин, туристов, палаток с ништяками, повязанных на деревья ленточек, аборигенов, брянькающих на, как потом выяснилось, топшуре и под этот бит, вяжущие эти самые ленточки etc. Виды открываются уже пограндиознее, и где-то в области мизинца на правой ноге у меня защекотало. Чтобы не похихикивать съел местную лепешку и запил молоком какого-то парнокопытного (дурак, отравиться проще пареной репы).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу обратить внимание на петляющую внизу дорогу, секту аборигенов в кружке, и мой чудный пальчик в углу последней фотки.
Поехал в Акташ. Погода медленно, но верно портится, солнца уже нет, зато облака ниже гор забавляют, речки текущие где-то внизу, умиляют, двуногие, содравшие дорожное полотно и поставившие мелкие передвижные щебеночные и асфальтовые заводики никаких эмоций, как не странно, не вызывают.
Изображение

Изображение

Изображение
По дороге встречается вот такая вот экспозиция:
Изображение
Долго думал зачем здесь этот стенд для проверки эффективности стояночного тормоза, но потом из стихотворения, выбитого у основания, картинка сложилась. Это иллюстрация к местной легенде, сюжет конечно проходной, но дань уважения строителям Чуйского тракта отдадим, текст в интернетике найдете, я табличку только с началом стихотворения сфотал, для интриги.
Изображение

Изображение

Изображение
В Акташе сворачиваю налево и еду на север под тяжелым серым небом, и знаете ли без солнца монументальность природы сворачивается и вау-эффект пропадает. Вот распиаренные красные ворота, скалы и скалы со слегка красноватым оттенком, текущая рядом Чибитка понравилась больше, шустрая такая, говорливая)
Изображение
В общем, если хотите пИсаться от красот Алтая, езжайте туда в солнечную погоду, а меня до Кату-Ярыка ждало 100 километров непонятно какой дороги.

50 км до Улагана жить можно, местами укатанная грунтовка, перемежаемая отвратной грунтовкой и асфальтом, но за час с копейками проезжается. Здесь нужно поговорить о Булеварде в роли эндурика, сразу краткое реноме – полное говно. Если колеса не спускать, а ехать как положено с двушкой в переднем, и с 2,5 в заднем, то при наличии ям – это 20 км в час, пытаешься больше – отчаянно пинается в спину, гремит передним крылом, баком, становится жалко и себя и его. Проезжаю мертвое озеро, купаться никакого желания, холодно и противно.
Изображение
Горы зачахли, остались холмы с лесом, а лес и у меня дома есть так-то.
Изображение

Изображение

Изображение
Приехал в Улаган на уже изрядно грязном мотоцикле, но ещё сухой и вот оно, ради чего и стоило ехать, Мария-Ра, блеа :-D. Столица Улаганского района, чо, как же без Мария-Ра. Для масквичей поясню, это такая сеть супермаркетов по Сибири, возле моего дома тоже есть.
Изображение

Изображение
Пообедал, заправился, поскольку после Улагана заправок больше не будет, поехал дальше, вот теперь уже строго 20-30 км в час, короче оставшиеся 45 километров ехал два часа, снял шлем и пока сытый, тошнил с довольной рожей. Нюхая воздух, слушая двигатель, шуршание шин и всё такое. (Эта фраза написана специально для ProVKS с шубертом с4).
Просто пара фоток, красивым зеленым озером пожертвовал в пользу грязного мотоцикла.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доехал таки до перевала, посмотрел, ну что я могу сказать, защекотало уже где-то под коленкой. Долина реки Чулышман, возле перевала Кату Ярык.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну а сам перевал рукотворный, построен относительно недавно, в конце восьмидесятых, качество полотна улучшается, уже даже на переднеприводных пузотерках заскакивают, хотя ещё 10 лет назад без полного привода и клиренса делать было нечего. Ну Булеварде спуститься и заехать тоже легко, это для тех, кто собирается дальше в сторону Телецкого озера, до которого ещё около сотни км.
Вид сверху, таблички наверху, спуск, начало подъема.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустился, попил из водопада, пощупал Чулышман, поехал наверх баиньки. Домики сдаются как наверху, так и внизу.
Изображение

Изображение

Изображение

Для второй части хватит. Мы с вами ещё обязательно встретимся)

За это сообщение автора weishaupt поблагодарил:
Baneks
weishaupt
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 20:04
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Пункты репутации: -53

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Nurman » 17 авг 2018, 12:12

Красивые места
хорошие фоты
Цените то,что заставляет Ваше сердце чаще биться
Аватар пользователя
Nurman
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Московская обл. г. Наро-фоминск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 39

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Сашок » 20 авг 2018, 01:06

Спасибо, классный рассказик с иллюстрациями :thank_you:
Аватар пользователя
Сашок
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 10:41
Откуда: Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 44
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Интрудер М800
Пункты репутации: 0

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Александр 13 » 20 авг 2018, 16:17

Душевно. Красиво. Все фотки супер, а уходящая вдаль дорога с разметкой - ваще бомба! Спасибо! Слезаю с дивана - пойду прокачусь!!!
Аватар пользователя
Александр 13
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:35
Откуда: Крым, Ялта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 54
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BOULEVARD C 50 T
Пункты репутации: 0

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение weishaupt » 12 сен 2018, 20:05

Фигура третья, заключительная.
Просыпаюсь около 9 утра под шум дождя, ссукаблеатьнахуйобанарот. Быстренько смекнув, что надо валить пока дорогу не размесили туристы, не дожидаюсь открытия кафешки, доедаю вчерашний холодный плов и мельком зыркнув телефоном в долину с низковисящей облачностью, проваливаю.
Изображение
В отчетах на дроме, упоминая дорогу на Кату-Ярык путешественники жалуются на пыль, стойко висящую в воздухе от попутных и встречных автомобилей. Так вот, на дроме сплошные сказочники, нет там никакой пыли, там грязь, точно вам говорю) Грязь вперемешку со скальником, так что ехать вполне можно, но дорогу надо выбирать и лицом не щелкать, чтобы на скользких участках вовремя поймать мотоцикл. Добрался до первого населенного пункта, некто Балыктуюль, там в магазине прикупил пакеты со скотчем и экипировался, как тут говорят, по колхозному (привет Русти Дог, дай бог тебе здоровья), и погнал дальше под моросящим дождем, ну как погнал, до Улагана, мы помним, что 20 км в час, после уже побольше можно «вжаривать».
Изображение
Изображение
Изображение
Вернулся на Чуйский тракт, с планом возвращения в Манжерок заправился, и согреваясь на заправке кофейком стал пырить в телефон. Выяснилось, что всего в 7 км дальше по Чуйскому тракту есть некто Гейзерное озеро. Время есть – поехали.
Приезжаю, аккуратненько съехал с дороги на травку, поскольку двуногие четырехколесные основной съезд уже раскатали до состояния, что по нему идти нельзя, не то что ехать на мотоцикле. Отдал местным «бизнесменам» 50 рублей за то, что они сделали удобный тротуарчик до озера, дескать не надо по болоту шлепать. Изрядно покоцав об этот тротуарчик свои голубенькие пакеты, дошел до достопримечательности.
Изображение
Опять кинулось в глаза забавное поведение туристов, никто не пытается вглядеться в озеро, как-то проникнуться, водичку пощупать. Так что же все эти люди делают, зачем они приехали? Правильно, они приехали, чтобы сделать удачный кадр и бахнуть его в инстаграм, вконтактик и ещё в какую-нибудь помойку. Всё как у Шнура: «На фоне Эйфелевой башни, с айфона селфи захуячим, а нахуяж ещё нам наш вояж.»(с)
А да, озеро, нууу, необычная хуйня. Голубое дно рандомной конфигурации, по краям есть розовые участки, раз в несколько часов происходит выброс и форма меняется. В хорошую погоду, думаю, выглядит ещё эффектнее, а если с фильтрами поколдовать, то и опИсаться можно от умиления, глядя на фотографии. Но фильтры – это не для меня, я ничего приукрашивать не собираюсь, беру Майкрософт Люмия 532 с пятимегапиксельной камерой и делаю пару кадров. Эта информация специально для тех, кто в комментариях к прошлым частям хвалил фотки, по-моему вы к ним чересчур оптимистично отнеслись, учитывая аппаратное средство на которое они сделаны.
Изображение
Изображение
С трудом выехав на дорогу, поскольку мотоцикл просто гребет задним колесом по мокрой травке и никуда ехать не собирается, погнал дальше. В общем не смог я повернуть в сторону дома, до границы всего 150 км, время же есть)
Дождик продолжается, горы становятся ниже, количество растительности на них уменьшается, соответственно их цвет меняется на красноватый.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Въезжаю в Кош-Агачский район, вроде как, эти места считаются наиболее засушливыми в республике Алтай, и действительно, ближе к Кош-Агачу дождик закончился, я начал обсыхать. Горы остаются только на горизонте, а я еду по прямой, как стрела, дороге, кураж, 140-150. Последние 50 километров до Ташанты на карте нарисованы вообще по линейке)
Изображение
Изображение
Изображение
К счастью загранпаспорта у меня нет, хоть таможня меня остановила.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заправился, скушал сникерс, снял пакеты с ног, полетел назад. В Кош-Агаче инсталлировал новые, на этот раз желтенькие пакеты на ноги и действительно, чуть отъехав в сторону дома, опять начал принимать водные процедуры. В Акташ приехал около шести вечера, пообе..ужинал, а до Манжерока ещё 320 километров, с учетом дождя и петляющей дороги – это часа 4 ехать, где блеать время, куда делось? Сообщив в мотодом, что буду поздно, поехал. Минут 30 потерял на ремонтах дорог, а потом начало темнеть, скорость вообще упала, сам я уже изрядно замерз и устал. На улице 12 градусов, лето блеать, Чике-Таман проезжал в сумерках, Семинский перевал уже просто в темноте, ладно после него хотя бы дождь закончился, теплее однако нифига не стало. Остановился, немного размял то дерево, из которого были сделаны мои ноги, попытался снять с них пакеты, однако деревянные руки ничего мельче руля брать не хотели, достал нож, срезал пакеты, выбросил в придорожные кусты, да простят меня экологи, боги, матушка природа и всё такое.
Продолжаю ехать в состоянии отупевшем настолько, что смысл дорожных указателей до меня не доходит, после них приходится пару раз останавливаться и пырить в карты на телефоне. Это я всё не к тому, чтобы поныть, какой я герой-отморозок, а к тому, что в таком состоянии лучше не ехать, чревато. Однако в этот раз огрехи тайм-менеджмента прошли без последствий, нормально доехал до мотодома где-то уже часов в 11 и опустошив водонагреватель, завалился спать.
А утром солнце светит, жарко, где-же всё это было вчера по другую сторону горного хребта? Помыл мотоцикл, рванул домой по другой дороге. Давайте кратенько её тоже опишу, вдруг кто поедет. Из Горно-Алтайска поехал на Таштагол через Турочак. До Турочака худо-бедно асфальт, местность гористая, дорога петляет, сплошные повороты, но ехать вполне можно.
Изображение
Изображение
Изображение
В Турочаке остановился пообедать и тут прямо стало бросаться в глаза, что здесь уже не туристическая мекка, качество пищи – дерьмо, тетенька в кафе быдловатой наружности и с точно таким же поведением, на улице гоповатые парни с репачком из машин. Грустно улыбнувшись, выехал на грунтовку между Турочаком и Таштаголом, и совсем приуныл: сферическая стиральная доска в вакууме, опять 20 км в час первые 40 км. Короче на тяжелом круизере ехать там не нужно, нахуй такие эксперименты. Однако после того как закончился Алтайский край и началась Кемеровская область, дорога отсыпана щебнем другой системы и по ней стало можно валить сначала 60, а потом и 80, стало веселее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В Таштаголе на перекрестке вертолет, этих ещё на дорогах не хватало) Вроде как Ми-8, я такой в детстве из пластмассы клеил.
Изображение
Дорога от Таштагола до Новокузнецка – полный аналог Чуйского тракта, просто не распиаренный, ну и горы пониже. Один раз вляпался в кратковременный дождь, даже промокнуть не успел.
От Новокузнецка до Кемерово 200 км – 1,5 часа, передал местной байкерше Валентине рюкзачок, забытый ею в мотодоме, ну и в Анжеро-Судженск ещё примерно 100 км, таким образом пересек Кемеровскую область с Юга на Север.
Итого, 2600 км самых разных дорог, мотоцикл хорош и вполне универсален, Алтай тоже хорош, когда погода хорошая)
ЗЫ Дома выдернул подкрылок из первой части, оказалось от прыжка на яме он погнулся под воздействием модуля с задним фонарем и поворотниками. Вес модуля конечно приличный, и хлипенькие трубочки не выдержали, туда усилитель просится привариться. Выпрямил, забрызгал антигравием.
Изображение Изображение
weishaupt
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 20:04
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Пункты репутации: -53

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Nurman » 12 сен 2018, 20:57

Пакеты и скотч байкерский дождевик,наше всё))))
Цените то,что заставляет Ваше сердце чаще биться
Аватар пользователя
Nurman
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Московская обл. г. Наро-фоминск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Пункты репутации: 39

Re: Кату-Ярык на Булеварде.

Сообщение Сашок » 12 сен 2018, 23:25

:yyyes:
Аватар пользователя
Сашок
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 10:41
Откуда: Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 44
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Интрудер М800
Пункты репутации: 0


Вернуться в ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1