Кату-Ярык на Булеварде.
Добавлено: 22 июл 2018, 12:22
Дополняю отчет dozzer' а о мотаниях по горному Алтаю.
Пребывая в состоянии "Надо ехать" с середины июня, наконец дождался отпуска. 17 июля кидаю в карманы зубную щетку и пасту, зарядник от телефона, запасную батарею, туалетную бумагу, в мотоцикл к уже имеющемуся штатному комплекту инструментов, паре свечек и изоленте, добавляю комплект для ремонта шин и тряпочки и стартую часов в 7 утра. Погода прекрасная, проезжаю Кемерово и выезжаю на недавно построенную автомагистраль Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, прекрасная четырехполоска
с ограничением в 130км/ч, я ехал 140, дальше сдувает и колбасит - некомфортно. Перед Ленинском осталось 20 километров старой двухполосной дороги, но на мотоцикле они не напрягают, поскольку тихоходы обгоняются на ура, в том числе и при идущей встречке. После Ленинска в сторону Новокузнецка опять четырехполоска, но статуса автомагистрали нет, поскольку нет разделительного барьера между встречными потоками, только разделительная полоса, по этой псевдомагистрали шурую также 140, хотя асфальт похуже качеством и коняга на поперечным волнах ощутимо пинается в спину. Новокузнецк объезжается стороной, двигаюсь в сторону Бийска, в ландшафте начинаются низенькие холмы ,
на обочинах цветочки,
дорога разная: есть пара мест с грунтовкой, есть хороший асфальт, есть плохой асфальт, есть хороший асфальт с сюрпризами, один из сюрпризов в виде провала в плавными краями успешно словил на скорости за сотню, тряхнуло мощно, но Булевард, как мне показалось на тот момент, меня простил. В общем в Олтай из Кемеровской области лучше ехать через Заринск и Барнаул, чем через Бийск, раньше выезжаешь на Чуйский тракт и по нему валишь. Чуйский тракт (Р-256), это такая дорога из Новосибирска в Монголию, кстати, как выяснилось позже, в проектировании современного варианта принимал участие Вячеслав Шишков, аффтар мною уважаемого романа Угрюм-река. Выскочил на этот самый Чуйский тракт и остановился на ярмарке перекусить: в ассортименте мед всякий разный безобразный, цветочный чай, безделушки, побрякушки, символика, попить и поесть также имеется.
Валю дальше, слева начинаются зачатки гор,
справа отростки Катуни .
Дальше тоже самое только Катунь ширится, горы эрегируют, так и добираемся до цели первого дня - поселка и озера Манжерок.
Рассказать тебе, дружок, что такое Манжерок? Манжерок, это блеать, такое вот болото )))
Ну правда набережную обустраивают усердно, это я заехал в самый конец озера. С другой стороны есть подъемник в горы и всякие гостиницы с мелкими увеселениями для незадачливых туристов.
В общем если не бухать, и не иметь подружки, делать в этом месте нечего.
Время 19-00, поехал в поселок искать ночлег, заехал в какой-то парк-отель Манжерок, где мне смогли предложить только люкс за пять пицот. Заявив, что остановлюсь сразу в двух люксах, пошел к мотоциклу, поглазел на терки туристов из-за оставленной на въезде машины, до драки между прочим не дошло, расстроенный из-за этого поехал дальше. На Ленинской улице случайно наткнулся на вывеску, что-то типа Алтай-мото, мотодом и всё в таком духе, остановился - места есть: 650 рублей, завтраком кормят, горячий душ, приятная хозяйка, по которой без анализа видно, что уровень тестостерона в крови стремится к нулю, ну вы меня поняли)
Также есть десяток прокатных эндуриков, инструкторы, короче реальный мотодом)
Зарешав с ночлегом, поехал помотаться по окрестностям, заехал в попсовую бирюзовую Катунь, заскочил на не совсем попсовую смотровую площадку, ну миленько, да и Катунь в этом месте весьмо мощно выглядит.
Но в общем желание ездить по попсовым местам пропало, по Чемальскому тракту даже не поехал, вернулся в мотодом, где обнаружил смотрящий вниз блок поворотников с задним фонарем
Первая мысль, что открутился - не подтвердилась, ну значит на той самой впадине погнулось заднее крыло, к которому всё это барахло и крепится. Решив ничего до дома не трогать, завалился спать.
...to be continued
Пребывая в состоянии "Надо ехать" с середины июня, наконец дождался отпуска. 17 июля кидаю в карманы зубную щетку и пасту, зарядник от телефона, запасную батарею, туалетную бумагу, в мотоцикл к уже имеющемуся штатному комплекту инструментов, паре свечек и изоленте, добавляю комплект для ремонта шин и тряпочки и стартую часов в 7 утра. Погода прекрасная, проезжаю Кемерово и выезжаю на недавно построенную автомагистраль Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, прекрасная четырехполоска
с ограничением в 130км/ч, я ехал 140, дальше сдувает и колбасит - некомфортно. Перед Ленинском осталось 20 километров старой двухполосной дороги, но на мотоцикле они не напрягают, поскольку тихоходы обгоняются на ура, в том числе и при идущей встречке. После Ленинска в сторону Новокузнецка опять четырехполоска, но статуса автомагистрали нет, поскольку нет разделительного барьера между встречными потоками, только разделительная полоса, по этой псевдомагистрали шурую также 140, хотя асфальт похуже качеством и коняга на поперечным волнах ощутимо пинается в спину. Новокузнецк объезжается стороной, двигаюсь в сторону Бийска, в ландшафте начинаются низенькие холмы ,
на обочинах цветочки,
дорога разная: есть пара мест с грунтовкой, есть хороший асфальт, есть плохой асфальт, есть хороший асфальт с сюрпризами, один из сюрпризов в виде провала в плавными краями успешно словил на скорости за сотню, тряхнуло мощно, но Булевард, как мне показалось на тот момент, меня простил. В общем в Олтай из Кемеровской области лучше ехать через Заринск и Барнаул, чем через Бийск, раньше выезжаешь на Чуйский тракт и по нему валишь. Чуйский тракт (Р-256), это такая дорога из Новосибирска в Монголию, кстати, как выяснилось позже, в проектировании современного варианта принимал участие Вячеслав Шишков, аффтар мною уважаемого романа Угрюм-река. Выскочил на этот самый Чуйский тракт и остановился на ярмарке перекусить: в ассортименте мед всякий разный безобразный, цветочный чай, безделушки, побрякушки, символика, попить и поесть также имеется.
Валю дальше, слева начинаются зачатки гор,
справа отростки Катуни .
Дальше тоже самое только Катунь ширится, горы эрегируют, так и добираемся до цели первого дня - поселка и озера Манжерок.
Рассказать тебе, дружок, что такое Манжерок? Манжерок, это блеать, такое вот болото )))
Ну правда набережную обустраивают усердно, это я заехал в самый конец озера. С другой стороны есть подъемник в горы и всякие гостиницы с мелкими увеселениями для незадачливых туристов.
В общем если не бухать, и не иметь подружки, делать в этом месте нечего.
Время 19-00, поехал в поселок искать ночлег, заехал в какой-то парк-отель Манжерок, где мне смогли предложить только люкс за пять пицот. Заявив, что остановлюсь сразу в двух люксах, пошел к мотоциклу, поглазел на терки туристов из-за оставленной на въезде машины, до драки между прочим не дошло, расстроенный из-за этого поехал дальше. На Ленинской улице случайно наткнулся на вывеску, что-то типа Алтай-мото, мотодом и всё в таком духе, остановился - места есть: 650 рублей, завтраком кормят, горячий душ, приятная хозяйка, по которой без анализа видно, что уровень тестостерона в крови стремится к нулю, ну вы меня поняли)
Также есть десяток прокатных эндуриков, инструкторы, короче реальный мотодом)
Зарешав с ночлегом, поехал помотаться по окрестностям, заехал в попсовую бирюзовую Катунь, заскочил на не совсем попсовую смотровую площадку, ну миленько, да и Катунь в этом месте весьмо мощно выглядит.
Но в общем желание ездить по попсовым местам пропало, по Чемальскому тракту даже не поехал, вернулся в мотодом, где обнаружил смотрящий вниз блок поворотников с задним фонарем
Первая мысль, что открутился - не подтвердилась, ну значит на той самой впадине погнулось заднее крыло, к которому всё это барахло и крепится. Решив ничего до дома не трогать, завалился спать.
...to be continued